Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 132 из 350 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 3491
  1. #1311
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от valgas Посмотреть сообщение
    А новый плунжерный ? У меня 4 бар.
    Всё верно, редуктор нового образца управляется ЭБУ и давление в рампе зависит от нагрузки, от 4 до 9 бар.


  2. #1312
    mixa
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Всё верно, редуктор нового образца управляется ЭБУ и давление в рампе зависит от нагрузки, от 4 до 9 бар.
    все правильно ,и у нас (замер на двух каддика),давление от 3до 4 бар ,так что думаю все в норме ,мне другое интересно ,не заменили ли нам немцы вместе с редуктором и форсунки ,?

  3. #1313
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    одинаковые на BSX?
    На наш мотор так-http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=443&gr=13345

  4. #1314
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    Сегодня додумался лямбду отцепить.. И траблы пропали едем на газе.
    Наконец дошли руки заменить лямбду.
    Поменял на рекомендуемую BOSCH 0 281 004 148. Нашел за 900.
    По фишке - один в один с оригинальной. Только провод сантиметров на 10 длиннее.
    Удивило, как легко открутилась старая, причем на холодную. Небольшим разводным ключом легко сдвинул на пару градусов, а потом руками докрутил.
    Итого, по работе двига - по ощущениям стал не так резво набирать обороты, как без лямбды, но и средний расход по БК меньше на 0,5кг/100. Ну и чек не горит.
    Но почему-то все так же неспешно на холодную переключается с бенза на газ. Бывает минут через 8-10..
    Хотя слышно попытки перехода, чуть меняется звук работы двига.
    А если прогретый заглушить и завести снова - то через минуту сразу переходит на газ.
    Вот такие странности.
    .
    На старой лямбде - бело-розовый налет. Наверно он ее и сгубил.
    Миниатюры Миниатюры CADDY EcoFuel-.jpg  

  5. #1315
    mixa
    Участник
    Ты обрати внимание на редуктор ,он старый (мембранный ),у нас же стоит новый,и когда немцы умудрились поменять редуктора не понятно ,в сервисной книге ниче не сказано о замене,и как подходит ли форсы под новый редуктор
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение

  6. #1316
    mixa
    Участник
    http://www.touran-club.ru/go/?http:/...t=658&gr=13342 вот седни нашел на туран клубе

  7. #1317
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    нашел на туран клубе
    Это на 1,4. Там другие форсы. А номер редуктора одинаковый!

  8. #1318
    Rolegik
    Новичок
    Як будеш брати зверни увагу на ти п редуктора бо їх є 2 вида один старіший другий новіший, у новішого краща розробка там подача газу вже ві 5-9 Атм.

  9. #1319
    Megatrans
    Читатель
    ну а второе, не путайте народ, 5-9 атм в старом редукторе, да и обычному пользователю єти цифры ничего не дают..

  10. #1320
    Rolegik
    Новичок
    Извините!!!!Я з города Ровно, взял caddy 2008 с пробегом 92000 машына бомба только одна проблема зимой замерзает редуктор ... включяю зажиганиэ, роботает на бензине когда прогреетса и хочет перейти на газ выбивает чек на приборке и начинает валить газ из редуктора. Помогите с етой проблемой!!!
    Последний раз редактировалось Rolegik; 16.01.2014 в 02:01.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •