На наш мотор так-http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=443&gr=13345
Наконец дошли руки заменить лямбду.
Поменял на рекомендуемую BOSCH 0 281 004 148. Нашел за 900.
По фишке - один в один с оригинальной. Только провод сантиметров на 10 длиннее.
Удивило, как легко открутилась старая, причем на холодную. Небольшим разводным ключом легко сдвинул на пару градусов, а потом руками докрутил.
Итого, по работе двига - по ощущениям стал не так резво набирать обороты, как без лямбды, но и средний расход по БК меньше на 0,5кг/100. Ну и чек не горит.
Но почему-то все так же неспешно на холодную переключается с бенза на газ. Бывает минут через 8-10..
Хотя слышно попытки перехода, чуть меняется звук работы двига.
А если прогретый заглушить и завести снова - то через минуту сразу переходит на газ.
Вот такие странности.
.
На старой лямбде - бело-розовый налет. Наверно он ее и сгубил.
http://www.touran-club.ru/go/?http:/...t=658&gr=13342 вот седни нашел на туран клубе
Як будеш брати зверни увагу на ти п редуктора бо їх є 2 вида один старіший другий новіший, у новішого краща розробка там подача газу вже ві 5-9 Атм.
ну а второе, не путайте народ, 5-9 атм в старом редукторе, да и обычному пользователю єти цифры ничего не дают..
Извините!!!!Я з города Ровно, взял caddy 2008 с пробегом 92000 машына бомба только одна проблема зимой замерзает редуктор ... включяю зажиганиэ, роботает на бензине когда прогреетса и хочет перейти на газ выбивает чек на приборке и начинает валить газ из редуктора. Помогите с етой проблемой!!!
Последний раз редактировалось Rolegik; 16.01.2014 в 02:01.