Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 181 из 350 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 3491
  1. #1801
    Surovii
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Сань, у отца Surovii, емнип, мотор, как у нас с тобой.У них вся семья на метане.
    Двигатель BSX только у меня, у отца и брата на туране и пасате стоят CDGA турбовые 1.4...


  2. #1802
    Surovii
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Sanya64, а что я могу рассказать акромя того, что не нужно резать каталики, обманывать лямбды, а ездить на Ecofuel так, как завещал ВАГ? Не смотря на то, что топливо дешевое, хочется урвать, сэкономить еще больше, поставить свечи хренпойми, ВВ провода оттаза, катушки лаком для ногтей обмазывать, фильтра воздушные пылесосить раз в год, не знать про топливный фильтр (бензо), заправлять 92-м бензином метановый мотор.. Что еще сказать?
    Все вышеописанные ко мне и моей семье не относится: льется только 98 на BP, всегда меняются запчасти свечи, катушки (у меня провода ВВ) и прочие узлы только на оригиналы, и про фильтр все всё знают и меняются по регламенту.

    На туране проблема возникает только когда авто заводиться на бензе, пробег у турана 230 000 родной

  3. #1803
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Surovii Посмотреть сообщение
    Все вышеописанные ко мне и моей семье не относится: льется только 98 на BP, всегда меняются запчасти свечи, катушки (у меня провода ВВ) и прочие узлы только на оригиналы, и про фильтр все всё знают и меняются по регламенту.

    На туране проблема возникает только когда авто заводиться на бензе, пробег у турана 230 000 родной
    Василий! Текст, который написал Антон, Вас никак не касается! Просто наболело у него, когда многие клубни занимаются истезанием авто в угоду сиюминутной копеешной выгоды.
    А Вам лично и Вашей семье респект за грамотную эксплуатацию Ecofuel!
    От меня и думаю от Антона!
    По поводу пропусков на бензе у CDGA - бензофорсунка вероятней всего. У многих уже это всплывало и вылечивалось заменой на новую.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 08.10.2014 в 13:21. Причина: грамматика

  4. #1804
    Surovii
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Василий! Текст, который написал Антон, Вас никак не касается! Просто наболело у него, когда многие клубни занимаются истезанием авто в угоду сиеминутной копеешной выгоды.
    А Вам лично и Вашей семье респект за грамотную эксплуатацию Ecofuel!
    От меня и думаю от Антона!
    По поводу пропусков на бензе у CDGA - бензофорсунка вероятней всего. У многих уже это всплывало и вылечивалось заменой на новую.
    Специальная жидкость в бензобак и работа на бензине не сможет помочь очистить бензофорсунки?

  5. #1805
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Surovii Посмотреть сообщение
    Специальная жидкость в бензобак и работа на бензине не сможет помочь очистить бензофорсунки?
    Из опыта выличивших эту болезнь - пустая трата времени. Даже на стенде промывали-чистили! Помогла только замена.

  6. #1806
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Помогла только замена
    Даже в эльзе написано, что бензофорсы на 1,4 одноразовые!

  7. #1807
    deline
    Участник
    Вопрос к знатокам и не только Просветите, как долго можно ездить на наших авто без датчиков детонации?
    при прогретом до 85 градусов движке, когда наступаешь на педаль, начинается звон пальцев, детонация. Топливо МЕТАН. на бензе тоже самое только тише.
    эта проблема длится уже больше года, но тогда грешил на движок, но недавно был сделан капремонт двиглу, и эту сторону откидываем.
    Вчера для эксперимента отключил датчики детонации (у нас их 2 шт., BOSCH 0261231146 или 030905377С)
    Выглядят так:
    CADDY EcoFuel-231109.jpg

    После снятия датчиков бортовик записал ошибку "слишком низкий уровень сигнала датчика детонации G61 и G66".
    но со снятыми датчиками в любом режиме езды детонации НЕТ! Значит собака порылась именно там?
    Я так понимаю что было слишком раннее зажигание? (ЗЫ. все метки установки ремня ГРМ выдержаны, проскоков нет)

    А что происходит с ЭБУ движка без датчиков детонации? он выставляет по умолчанию позднее зажигание чтобы перестраховаться от детонации?

    и вопрос номер два. как всё таки проверить снятые имеющиеся датчики детонации?
    нарыл ютубе простой способ проверки по сопротивлению:
    https://www.youtube.com/watch?v=G_KI1sTpAPQ

    или вообще не стоит заморачиваться с их проверками....но а вдруг 1 какой то рабочий...не хотелось бы деньги выкидывать...
    Оба датчика 09.2006 года выпуска

    Подскажите, посоветуйте что можно сделать в данной ситуации?



    ПС. только что провёл проверку датчиков.

    Подключился мультиметром к контактам. Как по видео.

    1. В режиме сопротивления оба датчика в состоянии покоя показывали примерно 4,90 мегаома. при постукивании значения повышались. и чем сильнее тем выше...до 10-12 мегаом.

    2. В режиме измерения переменного напряжения. В состоянии покоя один показывал 2,5 мв, второй 3,2 мв. При постукивании пъезоэлемент вырабатывал напругу и значения увеличивались...10-20-30....50 мв....чем сильнее стучим, тем больше напряжение.

    т.е. я так понимаю что датчики - живые? Тогда почему раннее зажигание с ними? как его можно запозднить?



    Первый тест - проверка сопротивления (мегаомы) , второй - вольтметр (милливольты)
    Последний раз редактировалось deline; 10.10.2014 в 11:59. Причина: Добавлено видео проверки датчиков

  8. #1808
    Sanya64
    Старожил
    Deline, хааррооший вопрос! Сразу оговорюсь - к знатокам я не отношусь точно.
    Впринципе, я согласен с вашими мыслями по поводу перестраховки ЭБУ. Как вариант исследований предложу установку только одного датчика. Разница 2,5 и 3,2 мне пока непонятна. Температура двигателя 85 слишком мала, норма 91 (заменить термостат). И всё же, я склоняюсь к неправильной установки ремня ГРМ. Детонация на газе - второй раз в жизни встречаю! (первый был с пропановым переделанным, когда ГБЦ лишку шлифанули).
    Чуть попозже запытаю своих механиков про датчики детонации.

  9. #1809
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Разница 2,5 и 3,2 мне пока непонятна.
    можно списать на погрешность измерения, это настолько малые значения что ппц. и в состоянии покоя там теоретически вообще 0 должен быть, ведь колебаний нет, нет выработки напряжения

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Температура двигателя 85 слишком мала, норма 91 (заменить термостат)
    Тут сразу оговорюсь, что я написал конкретно температуру корпуса двигателя! установлен отдельный термодатчик на корпус двигателя, который не завязан на кан шину никак. А температура охлаждающей жидкости всё как и положено - 90

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    И всё же, я склоняюсь к неправильной установки ремня ГРМ.
    специально лазил метки проверял. всё идеально

  10. #1810
    Sanya64
    Старожил
    Тогда вернемся к датчикам - детонация была всегда или появилась год назад?
    И ещё - при кап.ремонте на ГБЦ внимание наверняка обращали, следов шлифовки нет на ней?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •