Все вышеописанные ко мне и моей семье не относится: льется только 98 на BP, всегда меняются запчасти свечи, катушки (у меня провода ВВ) и прочие узлы только на оригиналы, и про фильтр все всё знают и меняются по регламенту.
На туране проблема возникает только когда авто заводиться на бензе, пробег у турана 230 000 родной
Василий! Текст, который написал Антон, Вас никак не касается! Просто наболело у него, когда многие клубни занимаются истезанием авто в угоду сиюминутной копеешной выгоды.
А Вам лично и Вашей семье респект за грамотную эксплуатацию Ecofuel!
От меня и думаю от Антона!
По поводу пропусков на бензе у CDGA - бензофорсунка вероятней всего. У многих уже это всплывало и вылечивалось заменой на новую.
Последний раз редактировалось Sanya64; 08.10.2014 в 13:21. Причина: грамматика
Вопрос к знатокам и не толькоПросветите, как долго можно ездить на наших авто без датчиков детонации?
при прогретом до 85 градусов движке, когда наступаешь на педаль, начинается звон пальцев, детонация. Топливо МЕТАН. на бензе тоже самое только тише.
эта проблема длится уже больше года, но тогда грешил на движок, но недавно был сделан капремонт двиглу, и эту сторону откидываем.
Вчера для эксперимента отключил датчики детонации (у нас их 2 шт., BOSCH 0261231146 или 030905377С)
Выглядят так:
После снятия датчиков бортовик записал ошибку "слишком низкий уровень сигнала датчика детонации G61 и G66".
но со снятыми датчиками в любом режиме езды детонации НЕТ! Значит собака порылась именно там?
Я так понимаю что было слишком раннее зажигание? (ЗЫ. все метки установки ремня ГРМ выдержаны, проскоков нет)
А что происходит с ЭБУ движка без датчиков детонации? он выставляет по умолчанию позднее зажигание чтобы перестраховаться от детонации?
и вопрос номер два. как всё таки проверить снятые имеющиеся датчики детонации?
нарыл ютубе простой способ проверки по сопротивлению:
https://www.youtube.com/watch?v=G_KI1sTpAPQ
или вообще не стоит заморачиваться с их проверками....но а вдруг 1 какой то рабочий...не хотелось бы деньги выкидывать...
Оба датчика 09.2006 года выпуска
Подскажите, посоветуйте что можно сделать в данной ситуации?
ПС. только что провёл проверку датчиков.
Подключился мультиметром к контактам. Как по видео.
1. В режиме сопротивления оба датчика в состоянии покоя показывали примерно 4,90 мегаома. при постукивании значения повышались. и чем сильнее тем выше...до 10-12 мегаом.
2. В режиме измерения переменного напряжения. В состоянии покоя один показывал 2,5 мв, второй 3,2 мв. При постукивании пъезоэлемент вырабатывал напругу и значения увеличивались...10-20-30....50 мв....чем сильнее стучим, тем больше напряжение.
т.е. я так понимаю что датчики - живые? Тогда почему раннее зажигание с ними? как его можно запозднить?
Первый тест - проверка сопротивления (мегаомы) , второй - вольтметр (милливольты)
Последний раз редактировалось deline; 10.10.2014 в 11:59. Причина: Добавлено видео проверки датчиков
Deline, хааррооший вопрос! Сразу оговорюсь - к знатокам я не отношусь точно.
Впринципе, я согласен с вашими мыслями по поводу перестраховки ЭБУ. Как вариант исследований предложу установку только одного датчика. Разница 2,5 и 3,2 мне пока непонятна. Температура двигателя 85 слишком мала, норма 91 (заменить термостат). И всё же, я склоняюсь к неправильной установки ремня ГРМ. Детонация на газе - второй раз в жизни встречаю! (первый был с пропановым переделанным, когда ГБЦ лишку шлифанули).
Чуть попозже запытаю своих механиков про датчики детонации.
можно списать на погрешность измерения, это настолько малые значения что ппц. и в состоянии покоя там теоретически вообще 0 должен быть, ведь колебаний нет, нет выработки напряжения
Тут сразу оговорюсь, что я написал конкретно температуру корпуса двигателя! установлен отдельный термодатчик на корпус двигателя, который не завязан на кан шину никак. А температура охлаждающей жидкости всё как и положено - 90
специально лазил метки проверял. всё идеально![]()
Тогда вернемся к датчикам - детонация была всегда или появилась год назад?
И ещё - при кап.ремонте на ГБЦ внимание наверняка обращали, следов шлифовки нет на ней?