Последний раз редактировалось barxan; 08.07.2015 в 21:55.
Попытаюсь объяснить почему часто возникают проблемы с зажиганием.Из за отсутствия металлов в газовой смеси пробить свечной зазор сложней, увеличенная компрессия метанового двигателя еще больше усугубляет искробразование.ПОЭТОМУ УВЕЛИЧЕННЫЙ ЗАЗОР НА СВЕЧАХ НЕДОПУСТИМЫЙ И ГУБИТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ВСЕЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.Рекомендую устанавливать зазор 0,8 примерно через 20000 зазор станет 0,9 после чего процедуру с зазором повторить.Такой профилактический ремонт значительно продлит срок службы системы зажигания.Если вы упустили зазор и произошел наружный пробой катушки или ВВ провода ,замена свечей может не помочь,а уменьшение зазора даже на старых свечах до 0,5 должно помочь.
Про наши свечи можно говорить и выстраивать теории, используя знания в области ТОЭ, сколько угодно долго и много.
Но вот личный пример: свечи не менял уже 97 тыков (приготовил для замены в 100 тык), зазор не проверял примерно столько же. Да, я чувствую ухудшение динамики и вижу увеличенный расход на ХХ (с 0.6 до 0.7).
Буквально на днях буду менять, так что будет с чем сравнить и о чём рассказать.
На 45000 зазор увеличился до 1,1 выставив нормальный зазор, заметно улучшилась динамика, расход не примечал. Интересно какой зазор будет на 97т.
Всё, запугали! Завтра поменяю!![]()