Добрый день! Весной стал обладателем EcoFuelа, отъездил до зимы в восхищении, а потом розовые очки замерзли... Вот теперь пришёл за советом
С наступлением холодов начал замерзать заправочный клапан, раз прочистил - вроде помогло, но ненадолго. Решил проблему глобально - выкинул родной клапан и поставил в багажнике обычный шаровый кран (если кому интересно - там есть пару моментов...). Поездил - порадовался. Далее при понижении температуры на улице на одной из заправок заправилось только два баллона из 4х (видать замерз клапан на самом баллоне). Через неделю оттаял - заправился полностью. После полной заправки выкатал половину баллонов и перестало переключаться с бензина на газ. Точнее переключается только, когда заводишь его в "аварийном" режиме (так как описывал коллега - 4-5 раз дернуть зажигание и не завести). По-моему это как-то не совсем верно... Есть ли у кого мысли по этому поводу? И ещё предложение к аборигенам - может создать группу по EcoFuel'ам?
Я из Симферополя. Насчет катушек на баллонах я просто предположил, т.к. в холод (-12) на заправке дули-дули и накачали только половину, как потеплело заправился в Ялте до полного. После этого спокойно проехал около 200 км и началась проблема с переходом на газ. По датчику ползаправки, а на газ даже не пыталась перейти, но в "аварийном" режиме перейти и ехать можно. Я так понимаю катушка или работает или нет... Сегодня опять накачал до полного в Ялте, проехал километр-другой, был остановлен гайцами (ну обогнал не там...), сел в машину в не очень хорошем настроении, и отъехав с удивлением обнаружил, что машина САМА переключилась на газ. При том, что при половине баллонов она не пыталась переключаться, комп не ругался, как при малом остатке. После небольшой стоянки (минут 15-20) завелась на бензине, попробовала перейти на газ, но чихнула и заглохла. Завел по-новой, всё ОК. Поработала чуток, перешла на газ. Ещё одна маленькая деталь - за день до этого на перевале получил по бамперу куском чьей-то пружины - прилетела чётко в датчик температуры и сбила его с крепления, но на компе всё показывает нормально, значит не повредило.
Буду писать меньше и конкретнее... По умолчанию еду на газе
200 км на бензине на Кадди я бы не поехал. Суть вопроса - Полная заправка (400 км ходу) проблем с переключением нет, половинная заправка (остаток на 200 км) автоматика не переключает после прогрева, но можно обмануть комп (подергать стартер, но не заводить раза 4 (типа бензин кончился) тогда переключает на газ независимо ни от чего и можно доехать ещё 200 км на газе. Вопрос какой датчик дурит.
Кароч так ... если не переключается на горячую, то пробуем на заведенной снять и через секунду одеть фишку с датчика давления газа в РАМПЕ!!! Если переключилась, то едем мерять давление на выходе из редуктора. . .Газовики должны иметь такое... Или ВАГ-комом посмотреть его.. Будут цифры, тогда будем дальше говорить ..
Благодарю! Снятие датчика переключило. Будем смотреть дальше, давление на выходе из редуктора будем мерять позже (по мере появления свободного времени), если понадобиться.
ИТАК
Со страхом когда прийдет конец моей мембране я катаюсь уже пару месецев (так как проблема распостраньонная) не буду сам себе наговаривать... Но што то пошло не так. Очень надеюсь што ето не мембрана и ничего серйозного.
Недавно загорелса "ЧЕК" но так как он горел у меня больше года, и саам по себе перестал гореть пару месецев назад, я и не удивилса. Да и связан етот датчий больше с системой вихлопа отработаних газов, так што думаю он тут не при чем, ХОТЯ он очень влияэт на переключения з бензина на газ.
Еду я спокойно по трасе (по дня до етого было все хорошо) на приборку особо внимания не обращаю и тут вижу што еду на бензине, остаток газа есть на 50 км... Я в шоке ((( Начал експириментировать:
-Остановилса, заглушыл, завел на газе еду на газе, начал розгон перешол на бензину.
-Повторил.................................................... .......потихоньку розганяясь всьо хорошо пока не набраз больше 3 тыс.оборотов. Тоже самое и когда обороты меньше, но резко добавить газ.
Сразу подумал о мембране.
Возможно фильтр в редукторе забилса, и при большом потреблении газа поступает мало газа, и оно отрубает
Возможно отрубает датчик но планке, на по инструкцыи он вирубает если давление большэ 10,5 атм.
О вспомнил еще деталь, когда било газа на 50 км при переходе на бензину компютер не ругалса, а когда уже зажглась заправка газа, тогда ругаетса, "штоб заправилса". И сразу типа "бензин нот бетриб (аварийный на бензине)" тоже што и когда должно с бензина переходить на газ и газа нет.
Если б мембрана то наверно отрубило б газ и больше не переходило.
На нейтралке когда стоял, то што б отрубило газ заркрутил аж до 4,5 тыс.об.
Какие идеи?
Так и сделаю... Вот только думаю нужно ли лесть проверять фильтр в редекторе, как бы и хуже не будет если прочистить, но и лесть туда по пустякам не хочетса. Но вот уже думаю может по тихоньку начинать искать подходящий редуктор раз с етим такие проблемы.
А по расходу компютер што показал.
Так там движак 1,6 потому он и слабоват получилса. На нашых же нет крутилки для мощности, сколько нужно газа опредиляэт клапан газа а даные он берет из датчика каторий на планке.
В нете вот нарил много метановых редекторов по цене от 150 дол. и по мощности есть разние даже на 300 л.с. Но думаю нам хватит и тот што до 140 л.с. Електроклапан на на них есть (вот только как поймьот ли ево копютер наш) а датчик давления через переходник можна сделать. БОЛЬШОЙ плюс што к етим редекторам сразу можна купить ремкомплекты на всякий случай они дешовые по сравнению с нашыми (каторых не продают), цена в районе 20 у.е. Думаю ето самый дешовый вариант.