Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 31 из 350 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 3491
  1. #301
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    А, что же это за причина?
    Мембрану бы пробило от давления,и газ бы сбросило,как у Мегатранса.Вы сейчас на газе,или ТОЛЬКО на бензине?


  2. #302
    Kycer
    Участник
    Добрый день! Весной стал обладателем EcoFuelа, отъездил до зимы в восхищении, а потом розовые очки замерзли... Вот теперь пришёл за советом
    С наступлением холодов начал замерзать заправочный клапан, раз прочистил - вроде помогло, но ненадолго. Решил проблему глобально - выкинул родной клапан и поставил в багажнике обычный шаровый кран (если кому интересно - там есть пару моментов...). Поездил - порадовался. Далее при понижении температуры на улице на одной из заправок заправилось только два баллона из 4х (видать замерз клапан на самом баллоне). Через неделю оттаял - заправился полностью. После полной заправки выкатал половину баллонов и перестало переключаться с бензина на газ. Точнее переключается только, когда заводишь его в "аварийном" режиме (так как описывал коллега - 4-5 раз дернуть зажигание и не завести). По-моему это как-то не совсем верно... Есть ли у кого мысли по этому поводу? И ещё предложение к аборигенам - может создать группу по EcoFuel'ам?

  3. #303
    Kycer
    Участник
    Я из Симферополя. Насчет катушек на баллонах я просто предположил, т.к. в холод (-12) на заправке дули-дули и накачали только половину, как потеплело заправился в Ялте до полного. После этого спокойно проехал около 200 км и началась проблема с переходом на газ. По датчику ползаправки, а на газ даже не пыталась перейти, но в "аварийном" режиме перейти и ехать можно. Я так понимаю катушка или работает или нет... Сегодня опять накачал до полного в Ялте, проехал километр-другой, был остановлен гайцами (ну обогнал не там...), сел в машину в не очень хорошем настроении, и отъехав с удивлением обнаружил, что машина САМА переключилась на газ. При том, что при половине баллонов она не пыталась переключаться, комп не ругался, как при малом остатке. После небольшой стоянки (минут 15-20) завелась на бензине, попробовала перейти на газ, но чихнула и заглохла. Завел по-новой, всё ОК. Поработала чуток, перешла на газ. Ещё одна маленькая деталь - за день до этого на перевале получил по бамперу куском чьей-то пружины - прилетела чётко в датчик температуры и сбила его с крепления, но на компе всё показывает нормально, значит не повредило.

  4. #304
    Kycer
    Участник
    Буду писать меньше и конкретнее... По умолчанию еду на газе 200 км на бензине на Кадди я бы не поехал. Суть вопроса - Полная заправка (400 км ходу) проблем с переключением нет, половинная заправка (остаток на 200 км) автоматика не переключает после прогрева, но можно обмануть комп (подергать стартер, но не заводить раза 4 (типа бензин кончился) тогда переключает на газ независимо ни от чего и можно доехать ещё 200 км на газе. Вопрос какой датчик дурит.

  5. #305
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kycer Посмотреть сообщение
    Буду писать меньше и конкретнее... По умолчанию еду на газе 200 км на бензине на Кадди я бы не поехал. Суть вопроса - Полная заправка (400 км ходу) проблем с переключением нет, половинная заправка (остаток на 200 км) автоматика не переключает после прогрева, но можно обмануть комп (подергать стартер, но не заводить раза 4 (типа бензин кончился) тогда переключает на газ независимо ни от чего и можно доехать ещё 200 км на газе. Вопрос какой датчик дурит.
    Кароч так ... если не переключается на горячую, то пробуем на заведенной снять и через секунду одеть фишку с датчика давления газа в РАМПЕ!!! Если переключилась, то едем мерять давление на выходе из редуктора. . .Газовики должны иметь такое... Или ВАГ-комом посмотреть его.. Будут цифры, тогда будем дальше говорить ..

  6. #306
    Kycer
    Участник
    Благодарю! Снятие датчика переключило. Будем смотреть дальше, давление на выходе из редуктора будем мерять позже (по мере появления свободного времени), если понадобиться.

  7. #307
    yra
    Участник
    ИТАК
    Со страхом когда прийдет конец моей мембране я катаюсь уже пару месецев (так как проблема распостраньонная) не буду сам себе наговаривать... Но што то пошло не так. Очень надеюсь што ето не мембрана и ничего серйозного.
    Недавно загорелса "ЧЕК" но так как он горел у меня больше года, и саам по себе перестал гореть пару месецев назад, я и не удивилса. Да и связан етот датчий больше с системой вихлопа отработаних газов, так што думаю он тут не при чем, ХОТЯ он очень влияэт на переключения з бензина на газ.
    Еду я спокойно по трасе (по дня до етого было все хорошо) на приборку особо внимания не обращаю и тут вижу што еду на бензине, остаток газа есть на 50 км... Я в шоке ((( Начал експириментировать:
    -Остановилса, заглушыл, завел на газе еду на газе, начал розгон перешол на бензину.
    -Повторил.................................................... .......потихоньку розганяясь всьо хорошо пока не набраз больше 3 тыс.оборотов. Тоже самое и когда обороты меньше, но резко добавить газ.
    Сразу подумал о мембране.
    Возможно фильтр в редукторе забилса, и при большом потреблении газа поступает мало газа, и оно отрубает
    Возможно отрубает датчик но планке, на по инструкцыи он вирубает если давление большэ 10,5 атм.
    О вспомнил еще деталь, когда било газа на 50 км при переходе на бензину компютер не ругалса, а когда уже зажглась заправка газа, тогда ругаетса, "штоб заправилса". И сразу типа "бензин нот бетриб (аварийный на бензине)" тоже што и когда должно с бензина переходить на газ и газа нет.
    Если б мембрана то наверно отрубило б газ и больше не переходило.
    На нейтралке когда стоял, то што б отрубило газ заркрутил аж до 4,5 тыс.об.
    Какие идеи?

  8. #308
    yra
    Участник
    Так и сделаю... Вот только думаю нужно ли лесть проверять фильтр в редекторе, как бы и хуже не будет если прочистить, но и лесть туда по пустякам не хочетса. Но вот уже думаю может по тихоньку начинать искать подходящий редуктор раз с етим такие проблемы.

  9. #309
    yra
    Участник
    Цитата Сообщение от marchik Посмотреть сообщение
    у меня проблема с редуктором решилась путем замены на редуктор от fiat doblo 1.6 16v. машина стала более економичней и динамика стала немного тупей. но газ у всяком случае не уходит в атмосферу.... и походу производительности редуктора не хватает, то больше 120 км в час не едет.
    А по расходу компютер што показал.
    Так там движак 1,6 потому он и слабоват получилса. На нашых же нет крутилки для мощности, сколько нужно газа опредиляэт клапан газа а даные он берет из датчика каторий на планке.
    В нете вот нарил много метановых редекторов по цене от 150 дол. и по мощности есть разние даже на 300 л.с. Но думаю нам хватит и тот што до 140 л.с. Електроклапан на на них есть (вот только как поймьот ли ево копютер наш) а датчик давления через переходник можна сделать. БОЛЬШОЙ плюс што к етим редекторам сразу можна купить ремкомплекты на всякий случай они дешовые по сравнению с нашыми (каторых не продают), цена в районе 20 у.е. Думаю ето самый дешовый вариант.

  10. #310
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от yra Посмотреть сообщение
    А по расходу компютер што показал.
    Так там движак 1,6 потому он и слабоват получилса. На нашых же нет крутилки для мощности, сколько нужно газа опредиляэт клапан газа а даные он берет из датчика каторий на планке.
    В нете вот нарил много метановых редекторов по цене от 150 дол. и по мощности есть разние даже на 300 л.с. Но думаю нам хватит и тот што до 140 л.с. Електроклапан на на них есть (вот только как поймьот ли ево копютер наш) а датчик давления через переходник можна сделать. БОЛЬШОЙ плюс што к етим редекторам сразу можна купить ремкомплекты на всякий случай они дешовые по сравнению с нашыми (каторых не продают), цена в районе 20 у.е. Думаю ето самый дешовый вариант.
    Самый верный вариант - это поставить другие форсунки, мозги и редуктор.. Те, что есть в продаже .. тогда проблем не будет

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •