Неделю ездил так-же. В день 7-10 км и 5-10 остановок. Перестал заводиться горячим на бензе только когда стрелка наличия газа отошла от максимума после полной заправки (220 атм).
Неделю ездил так-же. В день 7-10 км и 5-10 остановок. Перестал заводиться горячим на бензе только когда стрелка наличия газа отошла от максимума после полной заправки (220 атм).
В алгоритме работы двигателя указано, что после повышения давления в баллонах на 30 и более %, запуск производится на бензе, с последующим переходом на газ через ~50 сек.
И ещё, когда за бортом -25 и ниже, автомобиль на бензе запускается почти всегда. Для вашего же спокойствия. Клапана на баллонах у всех щелкают после запуска через ~10-20 секунд, так и должно быть.
За бортом было -5 -10. Остановки двигателя 5-15 мин. Сейчас за бортом -20 сигналка с автозапуском прогревает каждый час по 10 мин. Запуск двига на газу.
Утром легко заводится на бензине. Если не на ходу при переходе на газ глохнет, на ходу переход слышен. После стоянки минут 20, улица -20, не заводится на газу. На третьей попытке переходит на бензин и заводится легко, 5-10 сек. переходит на газ. Думаю сильно охлаждается газ в рампе и первая порция плохо воспламеняется. Может утеплить рампу на период сильных морозов.
у меня тоже самое и давление в рампе четкое и не стравливает за ночь
И глохнет на х.х. при переходе на газ?
Хммм... И что движителю нехватает? Может газовые форсунки мерзнут в момент первого открытия? У меня такого нет, но я сейчас (-32 на улице) и не езжу. В -25 всё было ОК! Запуск после уличной ночевки и переход на газ без провала и тем более "заглох".
Напишу тут.
По поводу давления в рампе и заглохания.
1. Переходит на газ в движении, на ХХ на месте не хочет: тут всё просто! Давление в топливной рампе датчик показывает слегка завышенное. Комп чтобы не "залить" движок на ХХ ждёт пока при работе (нагрузке) двигателя создадутся условия с "сопоставимым" давлением бензина - тогда и переходит! Т.Е. считаю это нормой: всё укладывается в мою идеологию: прогревать больше минуты - палить бензин по чем зря, всёравно машина лучше всего прогревается в движении на средних оборотах под нагрузкой.
2. Заглохание при переходе холодного редуктора - т.к. есть не у всех смысл подсобрать статистику по редуктору нового/старого образца.
Ну и Ваши версии про "залипание" на холодную и стравливание в "0" давления с рампы тоже имеют право на жизнь - однако с нашей конструкцией форсунок это серьёзных последствий не несёт. Вот обычные ГАЗ-оводы на 3Ом Валтеках как мучаются - несравнимо.... Так что - улыбаемся и машем, улыбаемся и машем....