Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 135 из 350 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 3491
  1. #1341
    barakuda
    Участник
    Неделю ездил так-же. В день 7-10 км и 5-10 остановок. Перестал заводиться горячим на бензе только когда стрелка наличия газа отошла от максимума после полной заправки (220 атм).


  2. #1342
    Sanya64
    Старожил
    В алгоритме работы двигателя указано, что после повышения давления в баллонах на 30 и более %, запуск производится на бензе, с последующим переходом на газ через ~50 сек.

    И ещё, когда за бортом -25 и ниже, автомобиль на бензе запускается почти всегда. Для вашего же спокойствия. Клапана на баллонах у всех щелкают после запуска через ~10-20 секунд, так и должно быть.

  3. #1343
    barakuda
    Участник
    За бортом было -5 -10. Остановки двигателя 5-15 мин. Сейчас за бортом -20 сигналка с автозапуском прогревает каждый час по 10 мин. Запуск двига на газу.

  4. #1344
    mixa
    Участник
    Да точно ,поднялась температура до -23 ,все машина пошла заводится на газу .............................машина полтора года ,а удивлять не перестает
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    В алгоритме работы двигателя указано, что после повышения давления в баллонах на 30 и более %, запуск производится на бензе, с последующим переходом на газ через ~50 сек.

    И ещё, когда за бортом -25 и ниже, автомобиль на бензе запускается почти всегда. Для вашего же спокойствия. Клапана на баллонах у всех щелкают после запуска через ~10-20 секунд, так и должно быть.

  5. #1345
    Vla41
    Участник
    Утром легко заводится на бензине. Если не на ходу при переходе на газ глохнет, на ходу переход слышен. После стоянки минут 20, улица -20, не заводится на газу. На третьей попытке переходит на бензин и заводится легко, 5-10 сек. переходит на газ. Думаю сильно охлаждается газ в рампе и первая порция плохо воспламеняется. Может утеплить рампу на период сильных морозов.

  6. #1346
    barakuda
    Участник
    Цитата Сообщение от Vla41 Посмотреть сообщение
    Думаю сильно охлаждается газ в рампе и первая порция плохо воспламеняется.
    Проверь свечи. Искровой промежуток 0,7 мм.

  7. #1347
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vla41 Посмотреть сообщение
    Утром легко заводится на бензине. Если не на ходу при переходе на газ глохнет, на ходу переход слышен. После стоянки минут 20, улица -20, не заводится на газу. На третьей попытке переходит на бензин и заводится легко, 5-10 сек. переходит на газ.
    Сдается мне, у Вас с подачей газа проблемы возникли. Давление в рампе в момент перехода шнурком посмотреть бы.

  8. #1348
    Megatrans
    Читатель
    у меня тоже самое и давление в рампе четкое и не стравливает за ночь

  9. #1349
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    у меня тоже самое и давление в рампе четкое и не стравливает за ночь
    И глохнет на х.х. при переходе на газ?
    Хммм... И что движителю нехватает? Может газовые форсунки мерзнут в момент первого открытия? У меня такого нет, но я сейчас (-32 на улице) и не езжу. В -25 всё было ОК! Запуск после уличной ночевки и переход на газ без провала и тем более "заглох".

  10. #1350
    miki_ua
    Старожил
    Напишу тут.
    По поводу давления в рампе и заглохания.
    1. Переходит на газ в движении, на ХХ на месте не хочет: тут всё просто! Давление в топливной рампе датчик показывает слегка завышенное. Комп чтобы не "залить" движок на ХХ ждёт пока при работе (нагрузке) двигателя создадутся условия с "сопоставимым" давлением бензина - тогда и переходит! Т.Е. считаю это нормой: всё укладывается в мою идеологию: прогревать больше минуты - палить бензин по чем зря, всёравно машина лучше всего прогревается в движении на средних оборотах под нагрузкой.
    2. Заглохание при переходе холодного редуктора - т.к. есть не у всех смысл подсобрать статистику по редуктору нового/старого образца.

    Ну и Ваши версии про "залипание" на холодную и стравливание в "0" давления с рампы тоже имеют право на жизнь - однако с нашей конструкцией форсунок это серьёзных последствий не несёт. Вот обычные ГАЗ-оводы на 3Ом Валтеках как мучаются - несравнимо.... Так что - улыбаемся и машем, улыбаемся и машем....

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •