Ну если алгоритм . то там там вообще-то качают 350 атмосфер, это раз. Если есть лажа с баллоном из него уже при 250 атм. начинает из стенок сифонить водичка маленькой струйкой , я работаю на проверке баллонов) и в яму их никто не опускает
Mzfkhenry, это по каким нормативным документам 350 кг/см2 надо проверять сосуды высокого давления? Насколько я помню, 1,25 от максимально разрешённого. И ещё, а методика проверки наших баллонов у вас есть? (раз уж работаете на проверке). Я вот столкнулся у себя с преградой: нет методики - нет проверки.
ПС. Работаю с газом высокого давления (КС).
Все данные по балонну указаны на его корпусе тее заводом изготовителем при испытании и поверке это касается только сертифицированных баллонов , причем не только метановых ,а всех. На корпусе указано: номер , объем, вес пустого, вес с содержимым рабочее давление , проверочное давление, дата.
Запас прочности баллона Х2,5 , а проверочное 350 атм. И может кому надо заправочные, обращайтесь!
Кто-нибудь заморачивался с сапуном? а то у меня походу забитый... Начинает гнать масло из-под клапанной крышки с правой стороны на выямке. Прокладку заменил, ничего не поменялось....
Смежники химичили- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p98#post475804
а можно ли с помощью Васи на наших экофулах проверить какая в камеры попадает смесь - обеднённая или богатая?
возник вопрос в правильности работы первой лямбды.
Васей можно провести тест первой лямбды, где выдаёт коэфициент старения датчика. А какой диапазон значений является нормой?
yra,
Юра доброго дня. Перечитавши форум помітив, що Ви доволі добре розбираєтесь в екофуелах. Чи могли би ми мені підсказати де знаходиться МАР sensor на наших автомобілях. Бо видає помилку Р0108, а що з нею робити тут ніхто не знає. Буду дуже вдячний за відповідь. Можете відповісти на пошту [email protected]