Стал приводить в порядок бортовик.
В конце самого первого своего сообщения стал вставлять ссылки на разные интересные моменты из бортовика. Так сказать дайджест. Пока обработал первые 20 страниц
Потёр лишнего
Я понял , что при определенных условиях, двигатель с небольшим пробегом (без проблем), масло с хорошим пакетом присадок, не зимние условия эксплуатации и тд , можно применять "европейские" интервалы замены масла от 15000-20000 км, но на датчик загрязненности все ж следует поглядывать...речь о разумной экономии
Виталий, ты так и не пояснил процесс монтажа дачтика загрязненности воздушного фильтра ( для лузеров)? В отчете у тебя только фотка уже установленного датчика
А когда выйдет полное собрание сочинений![]()
Ну в общем да. Если EGR отключен.
Даже по анализам на оил-клубе полнозольные масла на дизелях выхаживают по 15тык смело
Берем сверло (перьевое) на 16 и сверлим коробку фильтра.
Вставляем резинку, в нее вставляем майндер
Лучше пшикнуть силиконовой смазкой
пока только 20 страниц обработал из 65
Ну что, парни, закончил я редактировать первое сообщения бортовика.
Теперь если кто-то что-то пропустил, можно глянуть первое мое сообщение - там здоровый перечень ссылок на мои посты из этого бортовика, разделенные на категории
Вот кому свой авто сервис бы открыть. Благодарность Вам с берегов Балтики за проделанную работу по содержанию и обслуживанию автомобиля.