ТО 110000 км.
Фотографировать в десятый раз одну и ту же процедуру замены масла не буду.
Только то, что по моему мнению важно. Например, мотор:
Нашел причину периодически появляющегося чек-энджина
Так выглядит масляный фильтр после пробега в 20000 км
Промыл движок промывочным маслом ZIC flush
Этим летом в степях Херсонщины я смачно приложился об выпученный асфальт композитной защитой. Защита выдержала
В этом месте защита натирает воздуховод от интеркулера. Для борьбы с этим нужно чуть сдвинуть в сторону кольцевой резиновый демпфер
После всяких пужалок про то, как ремень навесных агрегатов лопается, его затягивает под ремень ГРМ и движку приходит пушистый сэвэрный лысыць, решил поменять свой. Выбор пал на изделие от INA, которые меня никогда не подводили
Хотя заводской ремень был во вполне пристойном состоянии. Небольшие поверхностные трещины не выглядят фатальными
Под это дело решил смазать ролик натяжителя
Вот и вся любофф. Простите меня за грязные руки, перчатки резко закончились.