А сам пробовал 2.0 на Т5? И откуда инфа что напрягается? У меня все супер и прицеп-дачу (1500кг) таскает за милую душу. Дорога Питер-Анапа если знаешь, тоже не равнинная и ни чего не греется!Сообщение от paschket
А сам пробовал 2.0 на Т5? И откуда инфа что напрягается? У меня все супер и прицеп-дачу (1500кг) таскает за милую душу. Дорога Питер-Анапа если знаешь, тоже не равнинная и ни чего не греется!Сообщение от paschket
А что у тебя компьютер показывает температуру охлаждающей жидкости или все таки масла? У меня например только масла и температура масла 100 градусов это нормально. Летом ехал по Испании когда за бортом +35 и на подъемчиках масло показывал до 125, а охлаждающая 90 и не колышится, как то так!Сообщение от slk
Перегреть можно всё. 2.0 тож не напрягается, у нас в автопарке есть Спринтер 2.2 CDI короткий, но прицеп никогда не отстёгиваем и постоянно с грузом, помоему 130 лошадей у него - спокойно тянет всё, и всегда на дальняк его как самого маложрущего.
Не буду объяснять очевидные законы физики и разницы 2.5 и 2.0.
Турчинского помните? А моторчик то на нем стоял того же объема что и у Вас , а паровозы и самолеты таскал ;)
А есть опыт эксплуатации дизеля? Или только на слухи ориентируетесь? В подписи то смотрю зажигалка!Сообщение от paschket
Чизель был не у меня , но я на нем покатался. Был В3 1.6 TDI , шатун в пополам , колено в пополам , блок шатун насквозь прошел![]()
Здесь у Вас Би турбо , поговорим о цене эксплуатации через 300 000 км ;)
Как то очень не удачный опыт :oСообщение от paschket
Нет у меня не би-турбо а просто турбо 2.0 140 лошадей но после перепрошивки блока управления 175 л.с. делал здесь http://comfortsystem.spb.ru/vwchip.php а вообще история эксплуатации дизеля у меня началась в 2004 после покупки Пассата В5 1.9 TDI 115 л.с. продан в январе 2012 пройдено мной 120тыс.км только положительные эмоции, с 2006 Т4 2.5 TDI 102 л.с. продан в январе 2011 пройдено 200 тыс.км в том числе 4 вылазки в Европу с пробегом 7-8тыс км каждая все супер. На новом Т5 с февраля 2011 года пройдено 35 тыс.км, очень нравится.
Поэтому бензиновые машины в любом виде даже не рассматриваются, а они у меня были и есть с чем сравнивать.
Чую следующий мой конь будет на дизеле , ведь не TSI брать)) Возможно рассмотрю вариант CX 90 2.5Т , но надеюсь на Витька 2.2 . Если себя 2.0 новый на VW нормально себя зарекомендует , то возможно и он.
Когда первый раз был во Франции и Испании был сильно удивлён обилию дизельных автомобилей, причем любых марок, из тех что встречались мне на пути бензиновые можно было пересчитать по пальцам ;)
В том то и дело,чтобы прогреть дизель надо ему давать хорошей....,э нагрузкиНа холостом прогреть нереально, включаешь печку у уже прогретого до 80 градусов,начинает на холостом (например в пробке) падать температура.А в движении с разгонами да груженый греется весьма неплохо. Думаю в таком режиме ничем не отличается от бензинки, можно и перегреть :o Насчет крышки считаю что она не сильно препятствует теплоотдачи,намного более важна исправность термостата,вентилятора и чистота радиатора (как внутри так и снаружи). ИМХО,бундесы или пшеки просто пожлобились на кусок пластмассы без особых мыслей в области теплотехники ;)