Ghost, Виталий поглядывай под крышку иногда. У меня в некоторых местах есть потертости на шлангах. Я под крышкой отдирал паралон,что бы не тёрло.
Ghost, Виталий поглядывай под крышку иногда. У меня в некоторых местах есть потертости на шлангах. Я под крышкой отдирал паралон,что бы не тёрло.
Ghost, у нас сверху двигателя проблемы только от крышки(наше бездорожье) или еще шланг ВКГ сбоку ...
Ghost, Виталий, как вы решили вопрос зазоров локеров в задних арках?
Забил.
Потому что локеры защищают в первую очередь не от попадания грязи, а от пескоструйки арок.
Как бы свою функцию они выполняют как нужно - видно, где основной след от летящей грязи.
А подкладывать что-то смысла нет - типа липучки оторвется, а жестко приклеенный материл типа пластика будет от вибрации и попадающей в зазор грязи царапать изнутри крылья. Пусть уж будет так как есть.
Понятно.
Конструкция подкрыльников, как на меня, немного странновата - почему не сделали забортовку пластика на кромку арки, как на "нормальных" подкрылках - не понятно.
Хотел ещё у вас спросить: чем обусловлен был выбор присадки именно Speed Diesel Zusatz?
Странновата.
Но машина для шоссе. Не для бездорожья = наших дорог...
Моему знакомому с топливной системой Delfi CR (которая имеет тенденцию постоянно ломаться) матерые дизелисты посоветовали.
Сейчас планирую перейти на коктейль из Тотек для Евро-4 и Тотек Цетан суперформула. Первая реально работает на снижение так называемого "пятна износа", вторая больше для подстраховки.
Виталий, LM Ceratec в масло заливал ? Тоже подумываю, может залить. ...