Последний раз редактировалось KVM; 01.02.2015 в 23:28.
KVM, Вас тут понапужали...
Да ничего не будет с движком.
Больше расход топлива, больше склонность к "холодным" отложениям...
Подход правильныйКольца коксуются.
Только там не в температурах дело, 1.6 достаточно "холодный" двигатель.
Я бы использовал что-то несклонное к полимеразации типа Mobil-1 0w-40 или тот же Eneos GRAN-TOURING SAE 5W-40
Mitsubishi Lancer IX ещё не сдох от этого масла, оно ему рекомендовано. Я не думаю что BSE будет плохо, но при следующей замене залью рекомендованное.
Если речь именно о масляных каналах - то они такие же, как и на моторах 20летней давности.
Это касается и зазоров в подшипниках скольжения (шейки-вкладыши)
Чисто теоретически прикинул, что даже если бы каналы были меньше (в диаметре), то прокачиваемость была бы хуже только на холодном движке, когда давление валит за 7 атмосфер и производительность насоса ограничивается редукционным клапаном. В рабочем прогретом режиме разнице по прокачиваемости не будет - ну подскочет давление с 3 до 4 атмосфер, но производительность насоса не изменится, а редукционный клапан закрыт
Просто 5w-50 ну никак не зимнее масло, если не для трека.
Летом в +30 - только в путь, саме то.
Одесский коллега Saxon его (5w-50, правда от Mobil) многим рекомендует в своей практике
Последний раз редактировалось Ghost; 01.02.2015 в 23:52.
Чем уже диапазон вязкости, тем лучше масло. Я вот предпочту (при прочих равных) 5/30, чем 5/40 (например).
Широкий диапазон = присадки = отложения = проблемы.
Для меня в идеале на лето вообще SAE30.