Подробно делалось так. После дилерского масла обнаружил масляные сгустки на стенках и на крышке гбц, не много, но мне это не понравилось.. Так как машинка была конторская, дилеры иногда игнорят замену масла на ТО, а счета выписывают, но или масло у них в бочке расслаивается.. Вобщем что там у дилеров происходит разбираться не буду. Поэтому решил перейти с их масло на своё и к ним больше не ездить.. гарантия давно кончилась, да и машинка давно не конторская.. а сервис книгу оставлю на память..
1) по опыту есть промывки и их огромное количество. Пятиминутку принципиально не лью - при мне на сервисе так двигатель у человека заклинило когда он туда 200 мл этой штуки залил и завел... может не повезло, а может и бывает. Не использую пятиминутку ни разу.
2) можно взять промывку zic, но дорогая она и не было в магазине в этот раз, взял две канистры СПЕКТРОЛА. = на два раза.
Процедура следующая, т.е. как это делалось.
1) Приехал на горячей машине. Слил масло, слилось грязненькое, 10 000 откатало. Залил 1 канистру спектрола, завел и оставил на полчаса на холостых.
2) Слил, залил вторую канистру спектола, завел и оставил на следующие полчаса.
3) Слил, заменил фильтр, закрутил пробку, залил LM///
Спектрол промывка мягкая, но отмывает хорошо.
случай из жизни, на прошлой неделе приехала ко мне Соренто КИа, за помощью, лампочка давления у него на холодной не гасла.. беспокоить это его начало.. подумал что фильтр масляный у него не пропускает давление наверх, ну думаю заодно и масло сменим.. Был в шоке когда отвернул сливную пробку.. = оно не полилось.. А по щупу уровень есть... В картере закоксовалось.. ковырнул = закапало..
Две промывке спектрола помогли, заменил фильтр, и машина снова в строю. В этом случае конечно и хлопья и сгустки вываливались, но тут и лампочка сигналила что все плохо, тут однозначно промывка и только могла спасти. А себе я для профилактики мыл при переходе с кастрола. Будете мыть -используете только полноценные промывки.