Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 615 из 615 ПерваяПервая ... 115515565605613614615
Показано с 6,141 по 6,150 из 6150
  1. #6141
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Если для бензинки грязное масло и двигатель это предпосылка залегания маслосъемных колец при даже небольшом перегреве, то у дизеля проблемы это турбина, система ЕГР и самое неприятное это загаживание заростание коксом впуска, что влияет на мощность двигателя, т к количество воздуха не достаточно для сгорания порции топлива, часть несгоревшего топлива попадает в масло и т д
    Тут не промывка важна. Важно на дизелях не тошнить по малому, а иногда давать просраться мотору, что я и делаю периодически. Включаю 7ю и алга" 100-120 км/ч минут 30. Это совет немцев.


  2. #6142
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Тут не промывка важна. Важно на дизелях не тошнить по малому, а иногда давать просраться мотору, что я и делаю периодически. Включаю 7ю и алга" 100-120 км/ч минут 30. Это совет немцев.
    https://rutube.ru/shorts/aa6766d94f1...1651389d9d9c8/

  3. #6143
    avtehel
    Старожил
    Масло темнеет из- за попадания продуктов сгорания топлива в картер через зазоры в паре цилиндр-поршень. При этом идёт интенсивное окисление моторного масла-потемнение. Попадание чистого топлива в картер никак не влияет на потемнение, т.к. нет химической реакции между маслом и топливом. Кроме того масло темнеет из-за смыва продуктов неполного сгорания топлива сажи и т.п. При работе на газе нагара в камере сгорания и других местах практически не образуется, поэтому масло очень долго не темнеет.На новом моторе масло не потемнеет и к 20-30т.км, но менять его всё равно нужно, желательно по моточасам.

  4. #6144
    perspektivny
    Участник
    avtehel, каким образом посчитать эти мифические моточасы, не имея в базовом оснащении этого счетчика, если брать среднюю скорость то учитываются ли прогревы зимой- автозапуск, я например на тигуане не раз наблюдал некорректную работу подсчета средней скорости и др параметров, точность я бы сказал плюс минус 10%,
    замена по моточасам осуществляется у техники, которая у нас на угольных разрезах, везде моточасы и замена 250 м/ч, те кто берегут технику меняют намного раньше, особенно если техника дорогая и специфическая, другие наоборот требуют повысить до 500 м/ч, потому что временщики..., если брать сканию, то интервал замены в свое время на разрезе сократили в 4 раза от того что прописано от поставщика.
    Или еще для раздумья, один проехал по мотобану 250 м/ч со средней скоростью 80 км /ч соответственно проехал 20000км и потратил 2000л топлива , другой прогревает, стоит в пробках, ждет жену, детей не глуша двигатель, и вообще не выезжает из города и в итоге имеет среднюю 15 км/ч ( при этом расход под 20 Л) проехал 4000 км и потратил 800л, т е почти в 3 раза меньше топлива, не получается равного негативного воздействия на масло из-за попадания продуктов сгорания, выходит поправку нужно делать и на моточасы тоже ( если есть счетчик ), да и на качество масла тоже делается поправка и значительная
    При этом капельный тест достаточно точно покажет, как индикатор, и таксисту и пенсионеру, когда масло требуется заменить, а главное вовремя выявит некачественное масло, от которого никто не застрахован

  5. #6145
    andron33
    Старожил
    Значит высчитать, когда менять масло можно по кол-ву топлива, залитого в бак. Вот вам и примерные моточасы.

  6. #6146
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    При этом капельный тест достаточно точно покажет, как индикатор, и таксисту и пенсионеру, когда масло требуется заменит
    Если масло не темнеет-не менять?

  7. #6147
    andron33
    Старожил
    Споры вокруг смены масла. А что, много у нас миллионников? Да меняйте масло хоть через каждую тысячу. Вона те же Москвичи. Заливали, М 8 и ниче. Ездили по нескольку кругов на спидометре. И продавали, когда появляются деньги на что то современнее. Неактуально это. Не берем мы авто пожизненно, чтобы так беспокоится о сроках замены. Есть регламент - соблюдай и будет щасте.

  8. #6148
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    А что, много у нас миллионников?.
    У моего товарища в Москве на прошлый НГ был пробег на каддике 1млн 642 км. При оригинальной турбине. 11 год, 2 литра дизель, механика, CLCA двигатель.

  9. #6149
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    У моего товарища в Москве на прошлый НГ был пробег на каддике 1млн 642 км. При оригинальной турбине. 11 год, 2 литра дизель, механика, CLCA двигатель.
    Вооот! Спроси с него, как он масло меняет? Периодичность? Часы? капельные тесты? Машина с нуля в олних руках?

    А возьмут с пробегом в сотню тыс и начинааается мед. профилактика по оживлению) Ну бред же!

  10. #6150
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Если масло не темнеет-не менять?
    Если масло не темнеет, то это повод для замены масла. В пакете присадок, который производитель добавляет в масло должны быть в том числе две составляющие, присадки которые моют двигатель, в основном это кальций и что и не маловажно присадки которые удерживают в масле растворённые отложения, поддерживают их в масле в растворенном состоянии, не давая слипнуться и отложиться на деталях двигателя. Отсутствие в пакете второго компонента может привести к зашлаковыванию двигателя, т к при каждом глушении и остывании, загрязнения будут прочно приклеиваться к поверхностям. Поэтому, во-первых, качественное масло будет к 3000 в центре содержать пятно от продуктов горения, а после 5-6 начнёт насыщаться отложениями, хотите поддерживать чистоту двигателей не доводите масло до чёрного цвета, т к в этом случае присадки, которые называют показателе не работают,т к связаны в составе масла загрязнениями, и дальше происходит отложение загрязнений на деталях.
    Ответ понятен?
    Про дизель это другая история... Хотя и в этом случае капельный тест, очень показателен

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •