В линейке Mobil-1 появился новый экземпляр: https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye...-1-fs-x1-5w-40
В линейке Mobil-1 появился новый экземпляр: https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye...-1-fs-x1-5w-40
BSF
Залил масло http://eni-agip.ru/catalog/legkovye-avtomobili/
Использую его последние лет 7 на все свои дизельные и бензиновые машины.
А почему кто то заливает 502-505,а кто то 504-507 ?
Хотя отвечу сам, как обычно дело в деньгах, если 502-505 можно купить за 250-300р литр, то 504-507 минимум 600р,а в среднем 800.
Так и разница в составах этих масел на такую же сумму,притом что 504-507 надо менять желательно 7-8ткм.
В свое время фольц целенаправленно сменил допуск масла для дизелей 2.5\5.0 с 506.01 на 507(или 505.1 непомню точно) чтобы владельцы по пробегу 100-120ткм попадали на задиры в гильзах и распредвалы.
Изначально допуск масла 506.01 был создан исключительно для двух этих двс,но на нем они могут ездить вечно,а сервису не выгодно это,и все эти байки от ослов владельцев пошли после залитых в них мобилов и мотюлей и тд с обычными допусками или вовсе без них.
Последний раз редактировалось IvanovII; 14.01.2017 в 16:30.
ant 787,
Конечно же 504-507
Я хочу чтобы двигатель в моей машине ездил как можно дольше.
Вообще эта тема вечная поэтому и бессмысленная.
Вообще если менять масло каждые 5ткм то и недорогое 502-505 вполне сойдет.
Последний раз редактировалось perspektivny; 14.01.2017 в 18:44.
perspektivny,
У лм хорошие масла,и стоят хорошо.
Непонимаю почему все гоняться за говномотюлем покупая подделки по 1000р литр,когда можно просто обратить внимание на этот бренд.
Присадки довольно действенные у них тоже.