Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 536 из 615 ПерваяПервая ... 36436486526534535536537538546586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,351 по 5,360 из 6150
  1. #5351
    avtehel
    Старожил
    Кстати, в ойл-клуб я не заглядываю, совсем.


  2. #5352
    Илья
    Участник
    Я тоже беру малозольное. Парень говорил в первых постах, что классификация определяет качество масла, я на примере показал, что это не верный подход. При такой разнице в цене, масла могут быть как почти одинаковы, так и различны. В том числе и "качество" масел будет различным. Все определяется тестами. Просто по классификации нельзя сказать что масло будет "хорошим" или "плохим", для определенных условий. Совершенно разные пакеты присадок, разные базы. Нюансов то не мало. Поэтому я и говорил о тестах масел. Какой смысл выбирать исключительно по классификации, если есть тесты, отзывы. Ну понятно, что брать из допуска. Что-то много расписал. В общем, имел ввиду, нельзя объективно судить о качестве опираясь лишь на надпись классификации на странице)))

  3. #5353
    Илья
    Участник
    Разница в цене не исключительно по бренду, а по многим факторам. Если производитель масла делает сам и базу и присадки, то себестоимость для него ниже и поэтому бывает так, что масло за 3500 не лучше масла за 2000, или лучше, но настолько, что разница того не стоит.
    Это оченб грубо сказано, так как там и реклама и т.д. Например зиг делает и базу и присадки, крупнейший концерн. И возьми кого нибудь из Европы, кто не делает ни того, ни другого, а только смешывает приобретенные пакеты с базой...

    И вообще, мы ушли не туда.
    Человек спрашивал про конкретное масло.
    Евро - пластиковая тара, Азия - металическая. Поэтому , думаю, масла доя разных рынков - в этом вся и разница упаковки, а внутри одно и тоже.

  4. #5354
    a371
    Старожил
    Илья, ну на тест дали одно масло , а в канистры налили совсем другого. Не будишь же с каждой канистрой на тест и на анализы всякие бегать. Так что лично для меня тест это тоже ниочём. Вывод один, либо Ваш выбор масла и поставщика оправдан Вашими ожиданиями, либо нет. Вот и вся "мука" по поводу масла.
    Пы.сы. в 90 работая на мусоровозе тоннами вывозил на свалку бракованные канистры и этикетки для масел практически всех производителей. Недавний репортаж из Подмосковья показал , что и сейчас это есть.

  5. #5355
    Илья
    Участник
    Блин, что ты несешь, чувак? Отправили люди масло для анализа, или купили для образца в магазине. Никто ничего не подливает. Это бессмысленно.
    Различные системы защиты не так просто придуманы производителями. Если льешь масло, на котором остановился с выбором, то и проверить можно, почитать как проверить - не сложно.

    Вообще, в наше время, покупать что-либо по принципу "оправдан ожиданиями" это как минимум глупо. И это точно не про категорию товаров таких как масла..

  6. #5356
    skorpion
    Участник
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    По-моему, это масло давно на рынке, только тара другая. В любом случае, в Европе, если мне не изменяет память, металлическая тара запрещена. Поэтому там то же масло фанфаро должно идти в пластике. И оно вряд ли чем-то отличается от того, что в канистре с этикетками vag в пластиковой таре. По-моему, в этом масле ничего выдающегося. Посиотрите на оил елабе. Инфа по нему там точно была..
    Спасибо

  7. #5357
    skorpion
    Участник
    Цитата Сообщение от skorpion Посмотреть сообщение
    Спасибо
    И все же, неужели масло VAG лонглайф-III 5w30 c допуском W 504.00 - 507.00 - средненькое (с ваших слов). Оно в мой мотор рекомендовано по документам (1.9 TDI, BLS, 2006г.), да и не дорогое. Буду рад услышать ответ или рекомендации на что то лучшее с такими допусками.
    Последний раз редактировалось skorpion; 10.01.2019 в 11:40.

  8. #5358
    a371
    Старожил
    Илья, слышь ты, чувак. Для начала научись общаться. Я высказал свою точку зрения. Имеет она право на жизнь или нет , только время покажет. А вот твои бредни точно далеки от реалий. Закругляемся флудить не по теме. И выбираем манеру общения.

  9. #5359
    IgorL
    Участник
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    Пример:
    1) MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 4 литра = 3700 рублей (Стандарты:
    ACEA С2/C3; API SN/CF);
    2) ZIC X9 LS 5W-30 4 литра = 2000 рублей (ACEA C3
    BMW LL-04).

    Разница в цене огромна. Исключительно по классификации нет никакого смысла выбирать масла.
    Разница есть.
    мотюль рекомендует длительный интервал замены, а у зик он стандартный.

  10. #5360
    Илья
    Участник
    Это был просто пример. Но даже если так, то оно и стоит почти вдвое дороже, соответсвенно, не имеем разницы. Но повторюсь, это был просто пример, для наглядности возможных разниц, при одной и той же классификации.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •