Like Tree409понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 77 из 124 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1240
  1. #761
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    Т.е. на 5-й передаче ехал 65 км/ч, обороты 2200.
    Больше так не надо экономить. Ремонт кпп дороже выйдет.
    Даже не знаю в чём косяк. Если бы были пропуски зажигания, то они не выбирают количества оборотов двигателя. Надо диагностику сделать, может в памяти есть какие-то ошибки, только аккумулятор не надо скидывать, а то потрутся.


  2. #762
    KUNASHIR
    Участник
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    Может бензин?
    если бензин то после 3 000 как танк ты не перла.
    мож пробуксовка сцепы? демпферные пружинки не справляются?
    у меня были похожие симптомы когда начинаешь разгонятся,она дергается как будто троит, а потом обороты к 3т подходит и она "выстреливает" - но такое только в начале на холодную.

  3. #763
    Sanya64
    Старожил
    Не, это всё электричество. Свечи, катушка, ВВ провода. Но вот почему пропуски не показывает???

  4. #764
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Но вот почему пропуски не показывает
    Потому что он диагностику не делал.

  5. #765
    Zhustey
    Старожил
    У меня катушка искрила, как сварочный аппарат, так ни одной ошибки не было.

  6. #766
    двв
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Больше так не надо экономить. Ремонт кпп дороже выйдет.
    Даже не знаю в чём косяк. Если бы были пропуски зажигания, то они не выбирают количества оборотов двигателя. Надо диагностику сделать, может в памяти есть какие-то ошибки, только аккумулятор не надо скидывать, а то потрутся.
    Специально проверил на экономичность. Если бы были пропуски зажигания или форсунка мудрила, то расход был бы другим.
    А причем ремонт КППри оборотах двигателя 2200? На ровной дороге, крутящий момент небольшой, газ еле трогаешь....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    У меня катушка искрила, как сварочный аппарат, так ни одной ошибки не было.
    Нужно будет ночью посмотреть...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Потому что он диагностику не делал.
    Мультитроникс ошибок не нашел...

    - - - Добавлено - - -

    Попробую бензин выработать. Промыть инжектор....
    А может что то с дроссельным узлом?

  7. #767
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    Если бы были пропуски зажигания или форсунка мудрила, то расход был бы другим.
    Скоропалительный вывод! Как я понял из вашего описания проблемы, "троить" начинает в определённых оборотах и при изменении нагрузки. На газомобилях это указывает, как правило, на неисправность свечей и всё что с ними связано (на газе это всё чувствительней).

    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    А причем ремонт КПП при оборотах двигателя 2200?
    Повышенная нагрузка на пятую шестерню. У нас и так МКПП довольно нежные, а вы её....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    А может что то с дроссельным узлом?
    Может. Но это оставим на закуску, так как дорогая у нас ДЗ.

  8. #768
    двв
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Повышенная нагрузка на пятую шестерню. У нас и так МКПП довольно нежные, а вы её....
    А чем отличается нагрузка на пятую шестерню на 2200, от нагрузки при 3500?
    При том, что при 2200 крутящий момент передаваемый двигателем на первичный вал
    коробки гораздо меньше, чем при 3500....
    Поломки (износ) шестерни происходит при передаче большей мощности.
    Передаваемая мощность из курса физики:
    N(мощность) = М(момент крут) х n(обороты)
    Момент передаваемый меньше, обороты меньше, соответственно и мощность передаваемая
    шестерней меньше. Т.е. нагрузка меньше на шестерню. С чего износ больше?
    З.Ы. На ВАЗ 2109, в свое время, были проблемы с 5 шестерней, потому, что она находилась высоко
    и масла ей не доставалось. Постоянно выла на 5-й передаче. Лечилось повышенным уровнем масла.
    Может и здесь проблема не в нагрузке?
    Последний раз редактировалось двв; 26.03.2017 в 18:10.

  9. #769
    двв
    Участник
    На одном форуме прочитал, правда про фольц дизель.
    "В конце концов из-за того, что начал скакать натяжитель ремня генератора поменял обгонную муфту на гене. и все все дерганья как рукой сняло!!! Возможно у вас та же история..."

    У нас тоже гена с обгонной муфтой?

  10. #770
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    А чем отличается нагрузка на пятую шестерню на 2200, от нагрузки при 3500?
    При том, что при 2200 крутящий момент передаваемый двигателем на первичный вал
    коробки гораздо меньше, чем при 3500....
    Поломки (износ) шестерни происходит при передаче большей мощности.
    Передаваемая мощность из курса физики:
    N(мощность) = М(момент крут) х n(обороты)
    Момент передаваемый меньше, обороты меньше, соответственно и мощность передаваемая
    шестерней меньше. Т.е. нагрузка меньше на шестерню. С чего износ больше?
    Я не буду вдаваться в подробности, чувствую тут скоро попкорном запахнет , но почти все у кого движок BSE прошли через ремонт кпп (дешевле не экономить бензин). У меня было на 125 тыс. так что осталось 35 тыс. Можешь проверить... Коробка наша не любит перегрузок, ей нужны раскрученные обороты.
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    обгонную муфту на гене.
    http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...gonnoi-muftoi/ Там в 30 посте написано как проверить её. Можно всю темку почитать для информации, она небольшая.

Похожие темы

  1. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.10.2024, 20:56
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •