если бензин то после 3 000 как танк ты не перла.
мож пробуксовка сцепы? демпферные пружинки не справляются?
у меня были похожие симптомы когда начинаешь разгонятся,она дергается как будто троит, а потом обороты к 3т подходит и она "выстреливает" - но такое только в начале на холодную.
Не, это всё электричество. Свечи, катушка, ВВ провода. Но вот почему пропуски не показывает???
У меня катушка искрила, как сварочный аппарат, так ни одной ошибки не было.
Специально проверил на экономичность. Если бы были пропуски зажигания или форсунка мудрила, то расход был бы другим.
А причем ремонт КППри оборотах двигателя 2200? На ровной дороге, крутящий момент небольшой, газ еле трогаешь....
- - - Добавлено - - -
Нужно будет ночью посмотреть...
- - - Добавлено - - -
Мультитроникс ошибок не нашел...
- - - Добавлено - - -
Попробую бензин выработать. Промыть инжектор....
А может что то с дроссельным узлом?
Скоропалительный вывод! Как я понял из вашего описания проблемы, "троить" начинает в определённых оборотах и при изменении нагрузки. На газомобилях это указывает, как правило, на неисправность свечей и всё что с ними связано (на газе это всё чувствительней).
Повышенная нагрузка на пятую шестерню. У нас и так МКПП довольно нежные, а вы её....
- - - Добавлено - - -
Может. Но это оставим на закуску, так как дорогая у нас ДЗ.
А чем отличается нагрузка на пятую шестерню на 2200, от нагрузки при 3500?
При том, что при 2200 крутящий момент передаваемый двигателем на первичный вал
коробки гораздо меньше, чем при 3500....
Поломки (износ) шестерни происходит при передаче большей мощности.
Передаваемая мощность из курса физики:
N(мощность) = М(момент крут) х n(обороты)
Момент передаваемый меньше, обороты меньше, соответственно и мощность передаваемая
шестерней меньше. Т.е. нагрузка меньше на шестерню. С чего износ больше?
З.Ы. На ВАЗ 2109, в свое время, были проблемы с 5 шестерней, потому, что она находилась высоко
и масла ей не доставалось. Постоянно выла на 5-й передаче. Лечилось повышенным уровнем масла.
Может и здесь проблема не в нагрузке?
Последний раз редактировалось двв; 26.03.2017 в 18:10.
На одном форуме прочитал, правда про фольц дизель.
"В конце концов из-за того, что начал скакать натяжитель ремня генератора поменял обгонную муфту на гене. и все все дерганья как рукой сняло!!! Возможно у вас та же история..."
У нас тоже гена с обгонной муфтой?
Я не буду вдаваться в подробности, чувствую тут скоро попкорном запахнет, но почти все у кого движок BSE прошли через ремонт кпп (дешевле не экономить бензин). У меня было на 125 тыс. так что осталось 35 тыс. Можешь проверить...
Коробка наша не любит перегрузок, ей нужны раскрученные обороты.
http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...gonnoi-muftoi/ Там в 30 посте написано как проверить её. Можно всю темку почитать для информации, она небольшая.