Дима, давай E-mail, здесь логи не пройдут, не тот формат файлов. Или VK.
Дима, давай E-mail, здесь логи не пройдут, не тот формат файлов. Или VK.
Последний раз редактировалось Маклай; 22.02.2017 в 19:18.
Возникла тут проблемка, грешу на муфту генератора, но до конца не понимаю! На днях был +, завожу и слышу дикий скрежет (такое уже было, только потише) секунд 10, включаю принудительно РТС и мотор начинает дико троить (а то и двоить), причем и на повышенных оборотах, РТС отключаю, но ситуация лишь принимает немного легкую форму. А после полного прогрева в пути все пропало. Сегодня -3 и все пучком. Ошибок, кроме катализатора, ни каких. Понимаю, что это связанно с нагрузкой на бортовую сеть, но как на это может влиять муфта генератора, не понимаю!
Кирилл (про себя говорю), а как может быть связан гудящий подшипник генератора с напряжением, которое он выдаёт - 13.8 В? А после замены подшипника сразу стало 14.4 В? Вот как?![]()
Последний раз редактировалось Маклай; 23.02.2017 в 09:46.
Миша привет!
С праздником!
Написал тебе в скайпе
по катушке и не будет писать ошибки. доберись до неё и посмотри на предмет микротрещин.
Zhustey рукой проверьте обгонную муфту гены на предмет заклинивания, у меня после недели таких звуков как у вас муфта разлетелась.Чем теплее на улице тем громче был звук.
- - - Добавлено - - -
Если вы про подшипник обгонной муфты генератора - то легко) он при износе начинает под нагрузкой проскальзывает,и обороты гены падают,вместе с ними и напруга.
Серёж, к сожалению со стороны щёток![]()
В чем разница между BSF и BSE?
IvanovII, почитай пост № 1.