
Сообщение от
двв
При чем тут плотность? Важны вязкость, наличие
антифрикционных, противоизносных и противозадирных присадок,
антиокислительных и предотвращающих нагарообразование,
вязкостных и противопенных, т.е. тех, которые обеспечивают длительную работу масла....
В моющем масле их практически нет. Только мощный пакет моющих...
Поэтому и требования, заливать по минимуму и работать на холостых определенное время.
Тут копья ломают, как безболезненно перейти с одного бренда масла на другой, но одного
класса. А здесь переход с моющего на то, которое, в течении всего срока до замены,
должно соответствовать требованиям работы двигателя....
Залитое свежее моторное масло в смеси с остатками промывки уже не будет в полной мере соответствовать характеристикам, заявленным производителем ни по вязкости, ни по моющим свойствам.
З.Ы. А у моющего ZIC Flush какой допуск по VW или MB ?