Like Tree42понравилось

Шкив генератора с обгонной муфтой

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
  1. #1
    PraGMart
    Участник

    Шкив генератора с обгонной муфтой

    Поехал сегодня на сто поменять ремень гениратора, сняв старый ремень слесарь " обрадовал" -проблема в шкиве и его на замену. А этот шкив у нас с обгонной муфтой и цену мне озвучили -110 USD.
    Кто менял сие чудо, я слышал проблематично открутить. Ну и по цене : адекватно мне назвали или как?

  2. #2
    ozzy_sv
    Участник

    re: Шкив генератора с обгонной муфтой

    гонит, я сам шкив за ~480 грн (60$) взял и 40 грн (5$) за замену, а чтобы открутить там два спецключа нужно иметь

  3. #3
    paschket
    Старожил

    re: Шкив генератора с обгонной муфтой

    Замена шкива генератора - фотоотчёт

  4. #4
    muzik
    Участник

    re: Шкив генератора с обгонной муфтой

    Решил описать данную проблему на личном опыте.После замены ГРМ ,начало попискивать при троганьи с места,а при включении кондиционера --караул.Открыл капот,посмотрел на ремень--скачет на сантиметра два.Исходя из своего опыта,понял ,что слабо натянут ремень(о чудо-шкиве генератора ещё не знал).Натягивать нечем --поменял ремень(~15 $).Изменений никаких.Поменял натяжитель(~50 $)--отлично,ремень не скачет,писка нет.Было это весной.Но уже осенью опять появился лёгкий писк,а весной(год после замены ремня и натяжителя) при включённом кондиционере--опять караул.Понял ,что менять нужно шкив,а там ,если не поможет,опять ремень и натяжитель.Купил шкив INA 535 0012 10(40 $) и спецключ(9$).Быстренько прочитал фотоотчёт,решил --ничего сложного.С первого раза открутить не удалось--не прочитал внимательно что и куда крутить,боялся сломать.Со второй попытки открутил,внимательно прочитав ещё раз фотоотчёт--крутить ключём на 17 против часовой(от себя в сторону салона),а другим придерживать(болт шкива генератора).Писк пропал,ремень не скачет,включение кондиционера неощутимо.
    Вот такая история.А тем,кто ещё не сталкивался с данной проблемой,вывод--при попискивании ремня генератора(кондиционера) меняйте шкив --муфта заклинила.Подробности в фотоотчёте выше.

  5. #5
    Урри
    Участник
    Выявил похожую проблему-при включении большой нагрузки(фары,туманки,вентилятор 4-я скорость)появлялся писк в районе генератора.
    После общения с мастером было принято решение про замену муфты.С его слов это есть расходник,который подлежит замене с интервалом в 80-100 тыс.км.Муфта с заменой-400 грн.на авторынке в Николаеве.Работы на 20 минут(если не считать часа на снятие и установку генератора).Проблемка ушла.
    Последний раз редактировалось Урри; 04.08.2012 в 05:30.

  6. #6
    Vipop
    Читатель
    Заменил шкив генератора. Почему менял? Начало пищать что-то под капотом. Механик сказал, что нужно менять подшипники генератора и ролик-натяжитель. В гараже сам снял генератор и ролик(не буду подробно описывать, в этой теме есть ссылка). Обнаружил, что шкив крутит вал в обе стороны - значит заклинил. Отнес генератор на ближайшее СТО, спец. ключом поменяли шкив за 5 мин. Ролик, генератор, ремень, и патрубок(мешал, нужно было снимать) поставил на место - песня.
    Из подводных камней - не хотел ставать на место генератор, пришлось прикладывать силу и ВД-шку. Аккумулятор не отключал, изолировал провод, открученный с генератора.
    Шкив "INA", подогнал Megatrans. Respekt!

  7. #7
    Vipop
    Читатель
    Нужно протестировать эту муфту. Чтобы не снимать ремень, отверткой подденьте через отверстие вентилятор генератора. В одну сторону должно прокручиваться.

  8. #8
    Vipop
    Читатель
    Что её подбирать, определите, она ли это. А если она, то снять генератор нужно. А на муфте каталожный номер выбит... У меня стояла INA 535001210. Оригинальный номер 022903119C.

  9. #9
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    Ету муфту подбирать как ?У меня генератор Валео!
    Подбирай-http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.as...0D&id=E1D0004A

  10. #10
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    022903119C
    Скорее всего она и стоит. Можно попробовать с торца посмотреть номерок, сняв пластмассовую заглушку. А если 100% - по VIN-у.

Похожие темы

  1. Подшипники генератора
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 20:03
  2. Снятие генератора
    от DVPV в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 10:22
  3. ремень генератора
    от doho_77 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 17:25
  4. Подшипники генератора
    от denis7575 в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 12:25
  5. Замена реле генератора...
    от serega100978 в разделе Электрика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •