Like Tree409понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 79 из 124 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1240
  1. #781
    Sn1PeR
    Участник
    Цитата Сообщение от dvk1000 Посмотреть сообщение
    В это время загорелся чек. На СТО приговорили первый широкополосный кислородный датчик. После замены опять загорелся. Ошибка 0420 низкая эффективность катализатора. Мастер посоветовал сменить заправку. Пару раз чек сам потух. Но масло кушал уже хорошо, примерно литр на 3 тыс. км.
    Цитата Сообщение от dvk1000 Посмотреть сообщение
    Но катализатор умер. Ошибка 0420 достала. Решил ставить электронную обманку. Но при подключении сталкнулся с проблемой. Ни как не могу ее корректно заставить работать. Точнее широкополосный датчик ведет себя ни так как описывают в доступной мне литературе. Сам датчик достаточно дорого стоит.

    Проще на ЕВРО-2 прошиться. Проще и дешевле.


  2. #782
    raygl
    Участник
    может из-за кушания масла такая шляпа...

  3. #783
    dvk1000
    Участник
    Цитата Сообщение от raygl Посмотреть сообщение
    а мотор нифига не убиваемый
    Это миф от старших братьев. Этот движок уже -отрыжка капро-экономики. Поршня таблеточные - чуть больше нагрузка пошел износ. А Блок неремонтопригодный. Так, что не губите моторы низкими оборотами!!! Крутите, как следует - и пробегает он 300-500 тысяч.

  4. #784
    dvk1000
    Участник
    Цитата Сообщение от Sn1PeR Посмотреть сообщение
    Проще на ЕВРО-2 прошиться. Проще и дешевле.
    Пока я в этом очень сильно сомневаюсь. Не дешевле - точно! Конских денег хотят за сомнительный результат, по крайней мере у нас.
    Если Вы в теме - расскажите, что делают при корректировке заводской прошивке на Евро2. И почему нельзя на BSE залить заводскую прошивку от BFQ
    Последний раз редактировалось dvk1000; 27.03.2017 в 10:46.

  5. #785
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от dvk1000 Посмотреть сообщение
    Это миф от старших братьев. Этот движок уже -отрыжка капро-экономики. Поршня таблеточные - чуть больше нагрузка пошел износ. А Блок неремонтопригодный. Так, что не губите моторы низкими оборотами!!! Крутите, как следует - и пробегает он 300-500 тысяч.
    Глубоко ошибаетесь. Если почитать законы физики, то чем меньше трение, тем меньше износа. Низкие обороты движку не страшны, они страшны нашей кпп. У меня стоит кпп с дизельного авто и обороты ниже чем у кого родной коробас. Скоро у меня будет 400000 км - расход масло около литра на 15 тыс.
    Хотя некоторые здесь афишировались - расход 2 литра при пробеге 250 тыс.
    Передвигаясь на раскрученных оборотах мы продлеваем жизнь кпп, авто более приемистое, но трение свою работу делает, особенно если масло плохое.
    И да, поршня имеют минимальный износ, по сравнению с кольцами.

  6. #786
    Sn1PeR
    Участник
    Цитата Сообщение от dvk1000 Посмотреть сообщение
    Пока я в этом очень сильно сомневаюсь. Не дешевле - точно! Конских денег хотят за сомнительный результат, по крайней мере у нас.
    Если Вы в теме - расскажите, что делают при корректировке заводской прошивке на Евро2. И почему нельзя на BSE залить заводскую прошивку от BFQ
    Ну, будете на Урале - обращайтесь.
    А если в бсе залить bfq то велика вероятность окирпичить блок управления двигателя.
    Даже тупо потому что бсе управляет simos7.1 , а bfq - simos3.3. Понимаете?)) как вы собираетесь лить софт с разных блоков. У них даже , скорее всего, флешки на борту разных размеров и одна в другую физически не влезет.
    Да если бы и влезла даже , то все равно авто бы не поехало никуда. Вот попробуйте одисом залить софт от такого же движка , например, отличающегося одной буквой. Все, "приедете" тогда. Например, 03с906033em и 03с906033en. Один софт под мкпп (ем), другой под Акпп (ен).
    А вы вообще хотите впихнуть невпихуемое))

  7. #787
    dvk1000
    Участник
    Цитата Сообщение от Sn1PeR Посмотреть сообщение
    Ну, будете на Урале - обращайтесь.
    А если в бсе залить bfq то велика вероятность окирпичить блок управления двигателя.
    Даже тупо потому что бсе управляет simos7.1 , а bfq - simos3.3. Понимаете?)) как вы собираетесь лить софт с разных блоков. У них даже , скорее всего, флешки на борту разных размеров и одна в другую физически не влезет.
    Да если бы и влезла даже , то все равно авто бы не поехало никуда. Вот попробуйте одисом залить софт от такого же движка , например, отличающегося одной буквой. Все, "приедете" тогда. Например, 03с906033em и 03с906033en. Один софт под мкпп (ем), другой под Акпп (ен).
    А вы вообще хотите впихнуть невпихуемое))
    Извини, про невпихуемое... Не тот буквенный индекс движка в мозгу засел. Я имел ввиду BSF мотор под евро 2. Коробки естественно должны быть одинаковые.

  8. #788
    dvk1000
    Участник
    Глубоко ошибаетесь - Вы...Трение? Это все происки зеленых писовцев и жадных производителей - засрать нам мозг. Уменьшить вес поршня, вместо нормальных колец - волосины, блок цилиндров из люминия с супер напылением и СУПЕР -масло на весь срок службы автомобиля. И чтобы Вы покупали автомобиль каждый год новый. Мечта!!! Производитель заботится о том, как можно глубже залезть в карман покупателя. Иммено это и наблюдаем мы с вами последние десять лет.

    Вы заменили коробку. Другие передаточные числа... Вероятно снизили нагрузку на малых оборотах...
    Я говорю о ситуации вцелом.
    С такой геометрией поршня, последний работает в перекошенном состоянии на высоких нагрузках. Отсюда и высокий износ. А про ремонтопригодность - за вас уже решил производитель. Покупайте новый блок или мотор целиком.

  9. #789
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от dvk1000 Посмотреть сообщение
    Производитель заботится о том, как можно глубже залезть в карман покупателя.
    С этим я согласен на 100%.

    Цитата Сообщение от dvk1000 Посмотреть сообщение
    Уменьшить вес поршня,
    Скажите мне вес у поршня со старого 1.6 и с нашего. Тоже касается и колец.



    Цитата Сообщение от dvk1000 Посмотреть сообщение
    С такой геометрией поршня, последний работает в перекошенном состоянии на высоких нагрузках. Отсюда и высокий износ.
    Нужны факты, а не голая правда.



    Цитата Сообщение от dvk1000 Посмотреть сообщение
    Вы заменили коробку. Другие передаточные числа... Вероятно снизили нагрузку на малых оборотах...
    На низких оборотах она не тянет, поэтому вынужден переключаться, на пониженную передачу, поэтому перегруз передач исключен. Только кпп у меня б/у неизвестных годов и сколько ей отведено даже не знаю.
    Я думаю пора прекращать флудить нам всем.

  10. #790
    dvk1000
    Участник
    Я готов воспринимать информацию и учиться в любом возрасте. А вы? Думайте больше!!!
    https://www.youtube.com/watch?v=LZYd...4JCNc&index=18

    - - - Добавлено - - -

    Вот результат Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-201365_33.jpg
    Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-201365_34.jpg
    Миниатюры Миниатюры Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-6b917fu-960.jpg   Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-141795_original.jpg  
    Последний раз редактировалось dvk1000; 27.03.2017 в 15:24.

Похожие темы

  1. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.10.2024, 20:56
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •