может из-за кушания масла такая шляпа...
Последний раз редактировалось dvk1000; 27.03.2017 в 10:46.
Глубоко ошибаетесь. Если почитать законы физики, то чем меньше трение, тем меньше износа. Низкие обороты движку не страшны, они страшны нашей кпп. У меня стоит кпп с дизельного авто и обороты ниже чем у кого родной коробас. Скоро у меня будет 400000 км - расход масло около литра на 15 тыс.
Хотя некоторые здесь афишировались - расход 2 литра при пробеге 250 тыс.
Передвигаясь на раскрученных оборотах мы продлеваем жизнь кпп, авто более приемистое, но трение свою работу делает, особенно если масло плохое.
И да, поршня имеют минимальный износ, по сравнению с кольцами.
Ну, будете на Урале - обращайтесь.
А если в бсе залить bfq то велика вероятность окирпичить блок управления двигателя.
Даже тупо потому что бсе управляет simos7.1 , а bfq - simos3.3. Понимаете?)) как вы собираетесь лить софт с разных блоков. У них даже , скорее всего, флешки на борту разных размеров и одна в другую физически не влезет.
Да если бы и влезла даже , то все равно авто бы не поехало никуда. Вот попробуйте одисом залить софт от такого же движка , например, отличающегося одной буквой. Все, "приедете" тогда. Например, 03с906033em и 03с906033en. Один софт под мкпп (ем), другой под Акпп (ен).
А вы вообще хотите впихнуть невпихуемое))
Глубоко ошибаетесь - Вы...Трение? Это все происки зеленых писовцев и жадных производителей - засрать нам мозг. Уменьшить вес поршня, вместо нормальных колец - волосины, блок цилиндров из люминия с супер напылением и СУПЕР -масло на весь срок службы автомобиля. И чтобы Вы покупали автомобиль каждый год новый. Мечта!!! Производитель заботится о том, как можно глубже залезть в карман покупателя. Иммено это и наблюдаем мы с вами последние десять лет.
Вы заменили коробку. Другие передаточные числа... Вероятно снизили нагрузку на малых оборотах...
Я говорю о ситуации вцелом.
С такой геометрией поршня, последний работает в перекошенном состоянии на высоких нагрузках. Отсюда и высокий износ. А про ремонтопригодность - за вас уже решил производитель. Покупайте новый блок или мотор целиком.
С этим я согласен на 100%.
Скажите мне вес у поршня со старого 1.6 и с нашего. Тоже касается и колец.
Нужны факты, а не голая правда.
На низких оборотах она не тянет, поэтому вынужден переключаться, на пониженную передачу, поэтому перегруз передач исключен. Только кпп у меня б/у неизвестных годов и сколько ей отведено даже не знаю.
Я думаю пора прекращать флудить нам всем.
Я готов воспринимать информацию и учиться в любом возрасте. А вы? Думайте больше!!!
https://www.youtube.com/watch?v=LZYd...4JCNc&index=18
- - - Добавлено - - -
Вот результат
![]()
Последний раз редактировалось dvk1000; 27.03.2017 в 15:24.