Если с системой зажигания все в порядке, то только две причины могут быть, неисправные форсунки или механика двигателя, устал мотор
Проверь компрессию в цилиндрах на горячую и на холодную и проверь на утечки в цилиндрах
Если с системой зажигания все в порядке, то только две причины могут быть, неисправные форсунки или механика двигателя, устал мотор
Проверь компрессию в цилиндрах на горячую и на холодную и проверь на утечки в цилиндрах
вот это скорее, на мой взгляд - проблемы с самим мотором. но, с другой стороны, пока не наблюдаю масложора, дыма из выхлопа, расход топлива визуально в норме (сужу только по топливной стрелке, хотя знаю, что она часто врет)
форсунки сейчас новые стоят. трясло на холостых как со старыми форсунками, так и с новыми. но с новыми форсунками машина стала намного живее в движении. это заметно.
на выходных еще раз перетрясу проводку и проверю ремень грм и метки.
Я бы еще сделал тщательный осмотр клапанов и седел клапанов двигателя автоэндоскопом, со временем на теле клапана появляются нагары , а на седле может быть раковинка , это одна из причин плохой компрессии на холодную, процедура несложная , достаточно выкрутить свечи и остудить двс до 60 град, также тщательно осмотреть цилиндры на предмет микротрещины, как-то так
ну, я еще не дошел до такой стадии самоуверенности, чтобы так глубоко залезать в моторчик )
буду это делать с кем-то. эндоскоп у меня есть. я даже как-то пробовал его сувать в свечное отверстие. эндоскоп с фонариком. но хрен чего я там разглядел ) ничего не понял. но это не автоэндоскоп. обычный на шнурке с камерой, втыкается в ноут.
пока поищу среди знакомых чем компрессию замерить. с замером справлюсь.
нужен с двумя камерами , торцевой и боковой, боковая как раз покажет зеркало циллиндра и позволит осмотреть клапан и седло , торцевая камера кажет только поверхность поршня, я думаю у любого диагноста эта приблуда есть
- - - Добавлено - - -
первый замер на холодном непрогретом двс с отключенным питанием на форсунки, второй после прогрева, когда двс будет устойчиво работать
Может просто превентивно снять голову и привести её в порядок. Пробег не малый.
сегодня, наконец-то, удалось вооружиться компрессометром.
на холодную было 15.3, 15.3, 14.8, 15.5 бар
потом прогрел минут 15, замерил - 13.8, 14, 14, 14.5 бар
почему-то на горячую меньше вышло.
эндоскопом еще не смотрел, на днях договорился посмотреть.
голову не вскрывал.
ошибки так и не исчезают.
на днях ехал в пробке, жарко очень было. вентилятор радиатора работал не покладая лопастей. часов 5 ехал в пробке. никаких скачков оборотов на холостых, двигатель вел себя идеально. и при этом джеки чан горел.
Ошибки по электрике. Я бы там и искал. А именно модуль и провода, свечи. Искать соседа с таким движком и махать. Чудес не бывает. Смотреть разъём на хорошие контакты к модулю зажигания, может где-то плохой контакт.
Последний раз редактировалось 666; 04.06.2022 в 15:16.
заменил катушку зажигания, провода, свечи. перетряс проводку, вытащил все из гофр. нашел два проводка, у которых была немного помята изоляция. починил. размотал частично кабельную трассу из родной термоизоляции, насколько смог, чтобы без варварства. ничего особенного не нашел.
соседа с таким движком тоже не удалось найти. попробую купить еще одну катушку, другого производителя.
контакты к катушке пересмотрел, прыскал в нее и вд40, и карбклинером. даже случайно керосином попал, когда смывал грязь с корпуса движка.
читал на тех.форуме одного спеца по движкам BSE, он описывал геморрой с дросселем. он менял дроссель, прозванивал и чистил контакты в разъеме. выяснилось, что слабое место у этих двигов - фишка дросселя. её просто тупо надо менять на новую, и проблемы по дросселю исчезают. уже думаю может та же фигня и с фишкой катушки.
Последний раз редактировалось MyGiraffa; 04.06.2022 в 16:03.
Привет, что-то компрессия очень высокая, это говорит что камеры сгорания закоксованы и их объем меньше нормы