Like Tree409понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 114 из 124 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1240
  1. #1131
    perspektivny
    Участник
    Если с системой зажигания все в порядке, то только две причины могут быть, неисправные форсунки или механика двигателя, устал мотор
    Проверь компрессию в цилиндрах на горячую и на холодную и проверь на утечки в цилиндрах


  2. #1132
    MyGiraffa
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Если с системой зажигания все в порядке, то только две причины могут быть, неисправные форсунки или механика двигателя, устал мотор
    Проверь компрессию в цилиндрах на горячую и на холодную и проверь на утечки в цилиндрах
    вот это скорее, на мой взгляд - проблемы с самим мотором. но, с другой стороны, пока не наблюдаю масложора, дыма из выхлопа, расход топлива визуально в норме (сужу только по топливной стрелке, хотя знаю, что она часто врет)
    форсунки сейчас новые стоят. трясло на холостых как со старыми форсунками, так и с новыми. но с новыми форсунками машина стала намного живее в движении. это заметно.

    на выходных еще раз перетрясу проводку и проверю ремень грм и метки.

  3. #1133
    perspektivny
    Участник
    Я бы еще сделал тщательный осмотр клапанов и седел клапанов двигателя автоэндоскопом, со временем на теле клапана появляются нагары , а на седле может быть раковинка , это одна из причин плохой компрессии на холодную, процедура несложная , достаточно выкрутить свечи и остудить двс до 60 град, также тщательно осмотреть цилиндры на предмет микротрещины, как-то так

  4. #1134
    MyGiraffa
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Я бы еще сделал тщательный осмотр клапанов и седел клапанов двигателя автоэндоскопом, со временем на теле клапана появляются нагары , а на седле может быть раковинка , это одна из причин плохой компрессии на холодную, процедура несложная , достаточно выкрутить свечи и остудить двс до 60 град, также тщательно осмотреть цилиндры на предмет микротрещины, как-то так
    ну, я еще не дошел до такой стадии самоуверенности, чтобы так глубоко залезать в моторчик )
    буду это делать с кем-то. эндоскоп у меня есть. я даже как-то пробовал его сувать в свечное отверстие. эндоскоп с фонариком. но хрен чего я там разглядел ) ничего не понял. но это не автоэндоскоп. обычный на шнурке с камерой, втыкается в ноут.

    пока поищу среди знакомых чем компрессию замерить. с замером справлюсь.

  5. #1135
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от MyGiraffa Посмотреть сообщение
    ну, я еще не дошел до такой стадии самоуверенности...
    буду это делать с кем-то. эндоскоп у меня есть. я даже как-то пробовал его сувать в свечное отверстие. эндоскоп с фонариком. но хрен чего я там разглядел ) ничего не понял. но это не автоэндоскоп. обычный на шнурке с камерой, втыкается в ноут.
    нужен с двумя камерами , торцевой и боковой, боковая как раз покажет зеркало циллиндра и позволит осмотреть клапан и седло , торцевая камера кажет только поверхность поршня, я думаю у любого диагноста эта приблуда есть

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MyGiraffa Посмотреть сообщение

    пока поищу среди знакомых чем компрессию замерить. с замером справлюсь.
    первый замер на холодном непрогретом двс с отключенным питанием на форсунки, второй после прогрева, когда двс будет устойчиво работать

  6. #1136
    a371
    Старожил
    Может просто превентивно снять голову и привести её в порядок. Пробег не малый.

  7. #1137
    MyGiraffa
    Участник
    сегодня, наконец-то, удалось вооружиться компрессометром.
    на холодную было 15.3, 15.3, 14.8, 15.5 бар
    потом прогрел минут 15, замерил - 13.8, 14, 14, 14.5 бар
    почему-то на горячую меньше вышло.
    эндоскопом еще не смотрел, на днях договорился посмотреть.
    голову не вскрывал.

    ошибки так и не исчезают.
    на днях ехал в пробке, жарко очень было. вентилятор радиатора работал не покладая лопастей. часов 5 ехал в пробке. никаких скачков оборотов на холостых, двигатель вел себя идеально. и при этом джеки чан горел.

  8. #1138
    666
    Говнюк ещё тот...
    Ошибки по электрике. Я бы там и искал. А именно модуль и провода, свечи. Искать соседа с таким движком и махать. Чудес не бывает. Смотреть разъём на хорошие контакты к модулю зажигания, может где-то плохой контакт.
    Последний раз редактировалось 666; 04.06.2022 в 15:16.

  9. #1139
    MyGiraffa
    Участник
    заменил катушку зажигания, провода, свечи. перетряс проводку, вытащил все из гофр. нашел два проводка, у которых была немного помята изоляция. починил. размотал частично кабельную трассу из родной термоизоляции, насколько смог, чтобы без варварства. ничего особенного не нашел.
    соседа с таким движком тоже не удалось найти. попробую купить еще одну катушку, другого производителя.
    контакты к катушке пересмотрел, прыскал в нее и вд40, и карбклинером. даже случайно керосином попал, когда смывал грязь с корпуса движка.
    читал на тех.форуме одного спеца по движкам BSE, он описывал геморрой с дросселем. он менял дроссель, прозванивал и чистил контакты в разъеме. выяснилось, что слабое место у этих двигов - фишка дросселя. её просто тупо надо менять на новую, и проблемы по дросселю исчезают. уже думаю может та же фигня и с фишкой катушки.
    Последний раз редактировалось MyGiraffa; 04.06.2022 в 16:03.

  10. #1140
    perspektivny
    Участник
    Привет, что-то компрессия очень высокая, это говорит что камеры сгорания закоксованы и их объем меньше нормы

Похожие темы

  1. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.10.2024, 20:56
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •