Like Tree409понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 112 из 124 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1240
  1. #1111
    Шаман
    Старожил
    менял катушку, 4 гнездо развалилось от окисления, новую смажу смазкой Liqui Moly Арт. 7643 "Полностью блокирует попадание кислоты и влаги к силовым электроконтактам. Защищает от коррозии. Снижает утечки электроприборов"

    стояла Temic как на фото (второе не моё) поставил NGK U2003

    Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-izobrazhenie_viber_2021-08-15_22-14-20
    Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-k2ad0krzcoqjakqq.jpg


  2. #1112
    Шаман
    Старожил
    видно без смазки, катушка обречена на окисление, из-за низкой установки и прямого попадания влаги при осадках.

  3. #1113
    MyGiraffa
    Участник
    Приветствую, друзья!
    очень давно тут не был и не писал.
    но вот нужда заставила обратиться к коллективному разуму
    BSE, 370 тыс км.
    в феврале этого года двигатель стал намекать, что ему фигово. началось с безобидного - стало портяхивать при старте двигателя на морозе. сперва не особо приметно. потом сильнее и сильнее, пока холодный. прогреется 5-7 минут и норм. явно троит.
    примерно в это время начал периодически загораться индикатор скользкой дороги (ESP, кажется так он называется) - то горит, то гаснет. начал гореть джеки чан. потряхивания стали все более и более навязчивыми.
    в марте планово поменял свечи. решил заменить катушку. и ВВ провода. Вася показывал и пропуски зажигания, и много всяких других ужастиков.
    в итоге заменены свечи, провода, катушка, фильтр топливный, фильтр воздушный, заменил все четыре форсунки. машина очень заметно оживилась после замены форсунок.
    в конце этого балета еще заменил датчик абсолютного давления (MAP).
    но - потряхивания на холостых уже невыносимые. что на холодную при старте двигателя, что при любой остановке на светофоре. так и горит check engine и скользкая дорога. вася показывает всего две ошибки - P2302 - сбой вторичной обмотки катушки зажигания (это же ошибка висела и на старой катушке)
    18734 - Secondary Circuit for Ignition Coil 1
    P2302 - 009 - Malfunction
    и электроника тормозной системы выдает ошибку
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
    датчики на колесах я снимал и прозванивал на сопротивление. три датчика показывали 0.95 ом, один показывал 0.8 ом.
    я пробовал снимать фишку с датчика 0.8 ом и заводиться, загорался еще индикатор ABS и Вася выдавал ошибку датчика. поставил обратно фишку.
    думаю, что проблемы ESP и P2302 связаны одной цепью.
    много и долго гуглил. дошел сегодня до разбора косы. разобрал гофры, повытаскивал провода. читал на драйве у двоих человек, как они находили там обрыв как раз в проводе катушки. ну я нашел некоторые деффекты в оплетке этого кабеля от катушки. на всякий случай сделал ремонт проводка.
    зачистил до блеска все массовые кабели к кузову со всех сторон капота. зачистил все силовые плюсовые на блоке предохранителей (там была коррозия на контактах).
    проверил вообще все предохранители, все целое.
    скоро начну верить в чудеса.
    так то машина двигается хорошо (для такой старушки), но когда она стоит на холостом ходу, она начинает испытывать на прочность мою нервную систему )))
    P.S. два года назад вырезал кат и ставил механическую обманку. перешивку мозгов не делал. уже не знаю, может там грешит какой-нибудь электрон...

    ПАМАГИТИ

  4. #1114
    cadd
    Старожил
    Эти моторы славились дерганиями на прогреве из-за системы подачи вторичного воздуха. Не помню, в чем там конкретно засада.

    Я бы ещё и перетряхнул уплотнения впускного коллектора (уплотнения воздушного тракта)

  5. #1115
    MyGiraffa
    Участник
    Я когда форсунки менял, частично разбирал впускной коллектор. дерганья были до замены, и после замены. ничего не изменилось в поведении ХХ. это не подергивания сейчас, а прям скачки оборотов. случается, что и глохнет машина на холостом. не часто, но бывает. сегодня весь день с ней возился, вторичный насос вообще убран был. временно заглушил пробкой фен (или как его там правильно называют), а патрубок от фильтра на дроссель вообще не ставил, пока боролся с проблемой. скоро вообще выпилю этот вторичный насос, он при вырезанном кате вообще нафик не сдался.
    дерганья одинаковые, что с собранной системой подачи воздуха через фильтр, что с разобранной.

  6. #1116
    perspektivny
    Участник
    MyGiraffa, расход масла какой ?

  7. #1117
    MyGiraffa
    Участник
    да все уже, локализовал проблему. в четверг жду детальку. поменяю и отпишусь.
    все-таки жалко, что чудес не бывает )

  8. #1118
    Pinga
    Старожил
    А сколько сейчас стоит катализатор интересно...

  9. #1119
    MyGiraffa
    Участник
    Лучше этого не знать ) Поверь, намного-намного дешевле вырезать кат и поставить пламягаситель и обманку.
    Последний раз редактировалось MyGiraffa; 24.05.2022 в 18:45.

  10. #1120
    cadd
    Старожил
    Лямда зонд?

Похожие темы

  1. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.10.2024, 20:56
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •