Двигатель 1.6 BSE 2010 Г.В. пробег 92000 стало масло уходить литр на 1000 км что может быть.
Двигатель 1.6 BSE 2010 Г.В. пробег 92000 стало масло уходить литр на 1000 км что может быть.
Кольца залегли.
Типовая неисправность.
Разбирать, чистить вручную поршни, собирать назад; возможно заменить кольца, если нет выработки блока.
И все ж, уважаемые гуру бензиновых двигателей, вариант несправноЙ лябды имеет право на жизнь, вот здесь в первом посте описаны похожие симптомы , и провал тяги, и повышенный расход, и пробег детский ,и датчик не горел...
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...se-chto-s-nim/
У мну кстати на 1.6BSE при неисправной верхней лямбде расход в городе как раз подскочил с 10 до 14литров...
Последний раз редактировалось perspektivny; 15.12.2013 в 04:30.
У меня в Москве зимой 13, летом 10, трасса 8,это все с грузом. Масло доливаю 0.5 за 10 000, но у меня течь поддона, пробег 180 000
лил раньше shell 5w30, гидрокомпенсаторы стучали и уходило больше, с весны практикую motul x-cess, впринципе доволен на 10т как раз 5литров или даже остается.
Последний раз редактировалось Zhustey; 15.12.2013 в 21:28.
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ . прошу помощи .
расход по трассе 12-13 литров . такого не было еще . машина жрет , но едет , на четвертой передачи даже до 3000 еле --еле набирает . посоветовали поменять топливный фильтр , поменял эффект нулевой .
промыл клапан подачи вторичного воздуха , вроде работает , дуешь открывается и закрывается . фильтр воздушный чистый ,
подскажите какие еще проблемы могут быть . раньше на четвертой подхватывал после 3000 , а сейчас будто за задницу держат.
появилась ошибка p0491
по ошибке вот информация
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142087