Like Tree409понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 115 из 124 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1240
  1. #1141
    MyGiraffa
    Участник
    повышенная компрессия - это да, но это, я считаю, проблема отдельная, другая. повышенная компрессия не может давать ошибку вторичной обмотки катушки зажигания.
    и еще, троило бы от высокой компрессии, если бы компрессия была прям разной в разных цилиндрах. а она примерно одинаковая во всех четырех.
    пока заказал фишку новую с проводами. заменю заводскую, будем посмотреть что получится.


  2. #1142
    strannik68
    Участник
    у меня была аудюха 2 литровая бензинка так компрессия 16 была в цилиндрах.двигатель не вскрывался вообще с рождения.свечи иногда подтягивал.немного отпускались по резьбе самопроизвольно.

  3. #1143
    MyGiraffa
    Участник
    ну мне двое разных сервисменов сказали вчера, что компрессия моя в принципе норм. но можно сделать раскоксовку химией.
    чего я делать не собираюсь. по мне так это только засрать движок. по уму надо разбирать и приводить его в норму, капиталить.
    вот маслосъемные заменить надо, это обязательно. заодно проверить гидрики. а заливать сольвент я пока не готов.

  4. #1144
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от MyGiraffa Посмотреть сообщение
    но можно сделать раскоксовку химией.
    чего я делать не собираюсь. по мне так это только засрать движок.
    Ой зря ты это сказал! Олег perspektivny как раз занимается этим делом и может прочитать лекцию!

  5. #1145
    MyGiraffa
    Участник
    люблю лекции )
    так что, с удовольствием это послушаю. why not?
    на самом деле, неохота дербанить движок, пока визуально расход топлива норм, масложора не наблюдаю. может приборы покажут другое, конечно.
    но у меня из приборов только рюмочка шучу... гаечные ключи тоже имеются. даже разные.
    Последний раз редактировалось MyGiraffa; 05.06.2022 в 22:29.

  6. #1146
    MyGiraffa
    Участник
    рассказываю.
    купил новую фишку с проводами (разъем катушки зажигания). заменил. не помогло.
    сегодня психанул и купил новую катушку зажигания хренушки, проблема никуда не делась.
    копаем дальше...

  7. #1147
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от MyGiraffa Посмотреть сообщение
    сегодня психанул и купил новую катушку
    Псих неправильный. Правильный псих - купил новую машину)

  8. #1148
    MyGiraffa
    Участник
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Псих неправильный. Правильный псих - купил новую машину)
    правильный псих - это забить на все и полететь отдыхать на океан, а не вот это вот все )))
    а потом вернуться и продолжить чинить свой редван

  9. #1149
    123123123
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Привет, что-то компрессия очень высокая, это говорит что камеры сгорания закоксованы и их объем меньше нормы
    Бред какой-то.

  10. #1150
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от 123123123 Посмотреть сообщение
    Бред какой-то.
    Пукнул и молчишь , если уж вылез то обоснуй?
    Я свое мнение основываю но том что после проведения сервиса по очистке камер сгорания, удаления нагаров с поршней и очистки верха камеры, компрессия в цилиндрах как правило выравнивается и приходит в норму, норма у каждого двс своя, нужно смотреть мануал , как правило пишут норма 10-16 атм, 10 это когда уже критичный износ зеркала цилиндра, большие значения 15-16 атм это результат загаживание камеры сгорания в результате залегания и закоксовки маслосьемных колец и течи МСК, при диагностики эндоскопом умы видим большие критичные нагары на поршнях, причем раскоксовка только навредит, почему -объясню если кому интересно...
    Вот например стандартная картина у коллег с драйва, в комментах пишут норма 13,2 по цилиндрам
    https://www.drive2.ru/l/568525028203692205/

    В нашем случае у ТС компрессия 14,5 в 4-м цилиндре явно высокая

    Надо готовиться к капремонту, после разборки делать замеры блока на износ, если износ в норме то поможет банальная замена мск и колец и притирка клапанов, при условии что нет микротрещин и нет износа направляющих клапанов
    Обязательно шлифовка ГБЦ и блока
    Последний раз редактировалось perspektivny; 10.06.2022 в 18:08.

Похожие темы

  1. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.10.2024, 20:56
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •