Like Tree409понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 113 из 124 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1240
  1. #1121
    Pinga
    Старожил
    Про обманку понятно, что дешевле. Интересно скока все таки кат стоит


  2. #1122
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pinga Посмотреть сообщение
    Про обманку понятно, что дешевле. Интересно скока все таки кат стоит
    Лет 5-7 назад, оригинал, на Экзисте был ~178 тыров...

  3. #1123
    MyGiraffa
    Участник
    Цитата Сообщение от Pinga Посмотреть сообщение
    Про обманку понятно, что дешевле. Интересно скока все таки кат стоит
    ну я года три назад, когда подошел к моменту что делать с катом, видел кат в экзисте за 120 тыс (не помню уже это оригинал был или нет). а вырезание ката, установка пламягасителя и обманки, плюс работы, мне это обошлось в 8 тыс руб.
    правда, через год, когда я у себя во дворе полез под машину, увидел обманку в таком состоянии, как будто она год пролежала в болоте, не просто поржавела, а превратилась в какое-то железное говнище. купил потом сам обманку в экзисте Fortluft 000180, она мне обошлась в 2 тыщи, сам снял ту (еле еле, много вд40 помогло, плюс газовый ключ), поставил новую. делали мне в АТТ (в Москве), думаю, что решили сэкономить и поставили уже старую обманку. за всеми надо следить внимательно. а лучше делать самому. жаль я аргоном варить не умею )))
    но я в АТТ неоднократно уже был и ремонтировал выхлоп. так-то претензий к ним ни разу не было, все грамотно и четко. а вот с обманкой непонятки были. ладно, проехали...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Лямда зонд?
    это ко мне вопрос?
    нет, не лямбда. в пятницу скажу, когда заменю деталь и пойму, что я попал в точку.
    Последний раз редактировалось MyGiraffa; 24.05.2022 в 19:01.

  4. #1124
    MyGiraffa
    Участник
    Фокус не удался, увы.
    я был почему-то уверен, что проблема в прокладке (уплотнительном кольце) датчика импульсов (датчик распредвала). я когда на выходных снимал дроссель и верхнюю часть впускного коллектора, увидел сразу под дросселем датчик, весь покрытый маслянной грязью. вынул посмотреть что это, протер все на корпусе двигателя. очистил датчик, посмотрел по номеру что это. понял, что датчик распредвала. и поскольку он был весь в маслянной грязи и я увидел там уплотнительное кольцо, сделал вывод, что надо его менять. раз травит наружу масло, может и лишний воздух засасывать. ваговский датчик очень дорогой, уплотнительное кольцо экзист предлагает только ваговское, а оно стоит очень дорого. чуть добавить и можно купить совместимый датчик. купил новый датчик Luсas. поставил сейчас. в полной уверенности, что сейчас я увижу победу над проблемой, но случилось чудо, победы не произошло.
    двигатель так и трясет на холостых. никаких изменений в поведении не произошло.

    итак, что я имею.
    дано - с середины февраля тряска на холодном двигателе, пропуски зажигания, стрелка тахометра носится между нулем и 2000 оборотов, часто глохнет. как прогреется, ведет себя прилично. вася выдавал все эти ошибки - пропуски зажигания, неисправность вторичной обмотки зажигания, прочие прелести в разделе проблем двигателя. ну и плюс отключена курсовая устойчивость (горит индикатор скользкой дороги).
    заменено - катушка, ВВ провода, свечи, воздушный фильтр, форсунки (все еще заводские стояли при пробеге 370 тыс км), топливный фильтр, датчик абсолютного давления. зачищены все плюсовые (в блоке предохранителей) и минусовые (везде, где есть подключение на кузов) провода.
    в результате остались только две ошибки - проблема вторичной обмотки катушки и курсовая устойчивость.
    проверял тестером датчики на колесах, работают. проверял тестером катушку межу 1-4 и 2-3 выходами, 5 с лишним ОМ сопротивление на обоих парах. то есть - по идее, вторичная обмотка норм.
    снял дроссель, впускной коллектор. прочистил все и внутри и снаружи, визуальный осмотр не показал трещин. из под форсунок ничего не вытекает.
    разобрал провода из гофр (в итоге гофры надо менять, старые уже, растрескались), частично размотал текстильную изоляцию жгутов. обрывов не обнаружил.
    в движении машина едет ровно, без нареканий вообще. расход топлива на трассе тоже без нареканий, послеживаю. масложора нет. ну сифонит масло чуточку в районе масляного радиатора, где вкручивается масляный фильтр. там надо гайку подтянуть. менял прокладку, видимо слабо затянул гайку. даже не течет, а еле еле выдавливается масло во время работы двигателя. когда машина стоит, не капает. подтяну эту гайку, когда буду масло менять.
    еще наблюдение - когда вентилятор салона включаю и стою на перекрестке или в пробке, ощущаю запах выхлопа в салоне. думал что это от дырочки в штанах глушителя, но проверяли в сервисе, ничего оттуда не дымит. поэтому и думал, что проблемы от слабой прокладки датчика распредвала, оттуда и выходят газы, которые попадают в салон. но нет. увы.

    две ошибки так и висят в ЭБУ
    Адрес 01: Электроника двигателя
    18734 - Secondary Circuit for Ignition Coil 1
    P2302 - 009 - Malfunction

    Адрес 03: Электроника тормозной системы
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - опросить память неисправностей - Непостоянно

    сейчас все так же - на холодную двигатель трясет знатно, минут 10 погреется, можно ехать. потом, когда он горячий, на светофоре стою, совсем еле заметно трясет обороты. хотя бывает что и очень трясет, но это редко. в основном слегка потряхивает. но не так, как обычно у моторов BSE. обычно там потряхивает двигатель, но стрелка тахометра стоит ровно. а тут она подпрыгивает вверх-вниз, но не сильно. ну и ощущается, что двигатель играет музыку рэп.
    и еще - мотор вторичного воздуха никак не влияет на проблему. и без него, и с ним - один фик.
    в качестве развлечения - отключал обе лямбды. отсоединял фишки. ничего не менялось в поведении движка.
    прокладки двигателя менялись все по кругу 2 года назад. везде.

    идеи кончились.

    буду на выходных дальше разбирать проводку. пока проверял проводку в гофрах. но похоже надо дальше потрошить - трассы в изоляциях под аккумулятором.
    Последний раз редактировалось MyGiraffa; 25.05.2022 в 22:35.

  5. #1125
    cadd
    Старожил
    Я не силен в бензинах, но судя по историям на Драйв2 люди подобную ошибку решали заменой катушек зажигания (бывают и новые - говнячие). Или даже модуль зажигания.
    Причина - нарушения изоляции и пробои высоковольтной части.


    Осмотрите работающий холодный мотор ночью в темноте.

  6. #1126
    MyGiraffa
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Осмотрите работающий холодный мотор ночью в темноте.
    а что дает осмотр холодного мотора ночью?

    у меня ошибка выдается со вторичной обмоткой как на старой (не такой уж и старой) и совсем новой катушками зажигания. старая HUCO, новая Bremi.
    не могут же обе катушки выдавать одну ошибку.
    HUCO менял осенью 2020, Bremi поставил вот совсем недавно.
    и потом, если бы катушка реально глючила, как бы я спокойно ехал 100 км в ч (не люблю быструю езду, возраст уже не тот), и даже бывало намного быстрее.

    уже думал, что может ремень ГРМ мог соскочить на зубец. но ремни я меняю стабильно, не довожу до полного истирания. и если бы соскочил ремень, то двигатель на всех режимах работал бы нестабильно.

    я, конечно, на выходных проверю метки и ремень. но думаю, что надо искать проблему в проводке.

    - - - Добавлено - - -

    на всякий случай выкладываю - набор ошибок до начала замен деталей

    18358 - Вентилятор системы охлаждения-V7
    P1950 - 007 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2784 /min
    Возд. масса: 125.4 мг/ул
    Температура: 100.5°C
    Напряжение: 13.67 V

    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
    P0171 - 006 - смесь слишком бедная - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Лямбда: 25.0 %
    Коэф.лямбды: 1.031
    Напряжение: 0.440 V
    Скорость: 0.0 km/h
    Лямбда: 25.0 %
    Коэф.лямбды: 1.125
    Напряжение: 0.440 V
    Скорость: 0.0 km/h

    17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
    P1141 - 007 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Лямбда: 43.4 %
    Лямбда: -35.2 %
    Лямбда: 34.8 %
    Уг.Дрос.Засл: 4.7°
    Лямбда: 49.6 %
    Лямбда: -35.2 %
    Лямбда: 34.8 %
    Уг.Дрос.Засл: 3.3°

    16685 - Цилиндр 1
    P0301 - 009 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 608 /min
    Возд. масса: 103.6 мг/ул
    Температура: 91.5°C
    Лямбда: 0.0 %

    16687 - Цилиндр 3
    P0303 - 009 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 608 /min
    Возд. масса: 103.6 мг/ул
    Температура: 91.5°C
    Лямбда: 0.0 %

    16688 - Цилиндр 4
    P0304 - 009 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 608 /min
    Возд. масса: 103.6 мг/ул
    Температура: 91.5°C
    Лямбда: 0.0 %

    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 009 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 608 /min
    Возд. масса: 103.6 мг/ул
    (нет узла): 0.0
    (нет узла): 0.0

    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
    P0171 - 006 - смесь слишком бедная - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Лямбда: 25.0 %
    Коэф.лямбды: 1.031
    Напряжение: 0.440 V
    Скорость: 0.0 km/h
    Лямбда: 25.0 %
    Коэф.лямбды: 1.125
    Напряжение: 0.440 V
    Скорость: 0.0 km/h

    18734 - Secondary Circuit for Ignition Coil 1
    P2302 - 009 - Malfunction
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1536 /min
    Возд. масса: 114.5 мг/ул
    Коэф.лямбды: 1.008
    (нет узла): 0.0

  7. #1127
    MyGiraffa
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я не силен в бензинах, но судя по историям на Драйв2 люди подобную ошибку решали заменой катушек зажигания (бывают и новые - говнячие). Или даже модуль зажигания.
    Причина - нарушения изоляции и пробои высоковольтной части.
    а чем отличается катушка зажигания от модуля зажигания?

  8. #1128
    cadd
    Старожил
    Если "новую" катушку на другой цилиндр переставить, ошибка уходит вслед за катушкой?

  9. #1129
    MyGiraffa
    Участник
    у меня не индивидуальные катушки. одна на все 4 цилиндра. классика.

  10. #1130
    cadd
    Старожил
    Искать донора с заведомо исправным модулем и пробовать подкинуть себе...


    Ошибка по ЕСП будет гореть изза любой неисправности двигателя. Остальные (за исключением пропусков по всем цилиндров) по-моему случайны и к данной проблеме не имеют отношения.

Похожие темы

  1. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.10.2024, 20:56
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •