Да ладно, скромничать! Есть тут квинтет форумчан, с которыми "опасно" в полемику вступать - посадят на .опу в раз! И опыт в 200 сообщений и год с момента регистрации не поможет.)))
А про "некоммерческость" - это повсеместное суждение: дизеля (как и газовые) принято считать более экономичными при больших пробегах (не учитывая стоимости ремонтов и обслуживания). Все относительно, конечно, при стоимости дизеля сегодня, но такой стереотип есть.
Последний раз редактировалось cadd; 07.12.2013 в 10:40.
Пробег родной, уверен? Дилерский или немец? Год какой?
Если уверен в пробеге, замена масла каждые10-15тыщ км.,
масло и фильтр по инструкции.
Воздушный и топливный меняется по состоянию, через 10-20 тыщ.( есть дубликаты)
Топливный фильтр и свечи - через 50тыщ.
Ремень , помпа , ролики -один раз каждые 100тыщ.
Салейнтблоки передних рычагов(4шт)- меняйте сейчас , если затяните- придется менять передние рычаги в сборе.( есть хорошие немецкие дубликаты)
Масло в коробке не меняется, проверяется только уровень.
Антифриз , масло в ГУРе, тормозуху желательно менять раз в три года.
Удачи!
Благодарю за развёрнутый ответ . Авто брал новым с салона . Масло и фильтра меняю каждые 7500 , 8000км . Сейчас пробег 87000км . Меняли свечи и топливный фильтр на 50000км , больше ничего не делал . Ещё такой вопрос : в районе дросельной заслонки есть запотевание масла , что это недержит хомут ? И надо ли снять и почистить сам дросель ?
К месту,где подходит шланг подачи воздуха в ДЗ, перпендикулярно подходит шланг от маслозаливной горловины,а под ним находится маленький шланг отвода картерных газов.Посмотри-может он соскочил со штуцера.
Либо второй вариант-сопливит прокладка клапанной крышки.
Зачем выполнять лишнюю операцию? Отсоединяй шланг подвода воздуха,заводи машину,давай газку,а помощник пускай "пшикает" из баллончика с жидкостью для чистки карбюратора.Всё!![]()
Доброго времени суток всем.
Мотор BSE 1.6 работает вроде ровно.
Купил с пробегом 55 000 заменил свечки и в/фильтр.
Заметил расход в городском режиме от 14 и выше.......но правда бывают пробки и резина зимняя.
У меня такой вопрос. Норма-ли это?
Да и разгон на второй до 3000 оборотов какой то дохлый.
Заранее спасибо.
Возможно лямбда зонд нерабочий, верхний или нижний, заедьте на диагностику.