2 semrom: проверяй жгут проводов от форсунок, идущий в гофре в районе стартера. Там острые края гофры со временем перетирают провода управления.
Это для Евро 4 (немецкая хитрость) Дополнительная воздушная помпа разбавляет воздух в выпуске. Принцип примерно такой : из одного крана течёт грязная вода Евро 2 , а из другого дистиллиро́ванная вода́ (пропущенная через ВФ воздушный фильтр) чтобы на выходе получить воду очищенную до Евро 4 надо воду Евро 2 разбавить дистиллиро́ванной водой в определённой пропорции этим и занимается изделие ZSB 06A 131 333 c оно же 06А 959 253 Е
Работаю у офицалов. Масло в МКПП 5, МКПП 6 меняем каждые 60000 км. Внимательно читаем мануал и все сноски помеченные *(звёздочкой) масло МКПП на весь срок службы * 1 = для автомобилей с умеренным климатом* Умеренный климат - среднегодовая температура + 20 градусов цельсия, 2 = срок службы автомобиля 10 лет. Тяжёлые климатические условия = это - отрицательные температуры ниже -5 градусов и положительные выше + 25 градусов, а также перепады наружной температуры выше 10 градусов. Россия = тяжёлые климатические условия - замена масла каждые 60 т.км
poputka911, ничего себе фразу откопалаж 2009 года
Алюсил и никасил - способ обработки (напыления/осаждения более износоустойчивых материалов) АЛЮМИНИЕВЫХ сплавов и к чугунным гильзам BSE они не имеют отношения. Гильзы BSE даже протачивают и хонингуют до ремонтного размера.