Like Tree409понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 107 из 124 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1240
  1. #1061
    semrom
    Участник
    Цитата Сообщение от semrom Посмотреть сообщение
    привет коллеги, всех с наступающим! подскажите пожалуйста, как решить проблему с катушкой(модулем ) зажигания на 1,6 бсе, два месяца назад поставил новый модуль (бош, наверное китайпром) и он опять у меня вышел из строя, в первом случае был 4 цилиндр предыдущий модуль, тоже неизвестного происхождения, а в этом 2 . Может у этого мотора модуль -слабое звено?
    Привет парни , всех с новым годом, по катушке ушла проблема, теперь выдает что не исправна электроцепь 2 форсы,код ошибки P0202? может это чисто глюк электроники?


  2. #1062
    weter80
    Участник
    2 semrom: проверяй жгут проводов от форсунок, идущий в гофре в районе стартера. Там острые края гофры со временем перетирают провода управления.

  3. #1063
    poputka911
    Новичок
    Цитата Сообщение от v.v.s. Посмотреть сообщение
    вот нашёл наконец то для чего в BSE стоит дополнительный
    воздушный насос

    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C ... +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
    Это для Евро 4 (немецкая хитрость) Дополнительная воздушная помпа разбавляет воздух в выпуске. Принцип примерно такой : из одного крана течёт грязная вода Евро 2 , а из другого дистиллиро́ванная вода́ (пропущенная через ВФ воздушный фильтр) чтобы на выходе получить воду очищенную до Евро 4 надо воду Евро 2 разбавить дистиллиро́ванной водой в определённой пропорции этим и занимается изделие ZSB 06A 131 333 c оно же 06А 959 253 Е

  4. #1064
    poputka911
    Новичок
    Цитата Сообщение от v.v.s. Посмотреть сообщение
    применяется плазменное напыление зеркала цилиндров, которое по замыслу инженеров должно увеличить ресурс двигателя ... тока чего пылят не знаю
    Напыляют Алюсил (вид металлокерамики). Чувствителен к качеству масла и бензина, не выносит перегрева.

  5. #1065
    poputka911
    Новичок
    Цитата Сообщение от polaster Посмотреть сообщение
    А офицалы меняют масло в коробке? И через сколько ? Кто знает? У самого 200 тыс. км. пробег. Думаю.
    Работаю у офицалов. Масло в МКПП 5, МКПП 6 меняем каждые 60000 км. Внимательно читаем мануал и все сноски помеченные *(звёздочкой) масло МКПП на весь срок службы * 1 = для автомобилей с умеренным климатом* Умеренный климат - среднегодовая температура + 20 градусов цельсия, 2 = срок службы автомобиля 10 лет. Тяжёлые климатические условия = это - отрицательные температуры ниже -5 градусов и положительные выше + 25 градусов, а также перепады наружной температуры выше 10 градусов. Россия = тяжёлые климатические условия - замена масла каждые 60 т.км

  6. #1066
    weter80
    Участник
    poputka911, ничего себе фразу откопал аж 2009 года
    Алюсил и никасил - способ обработки (напыления/осаждения более износоустойчивых материалов) АЛЮМИНИЕВЫХ сплавов и к чугунным гильзам BSE они не имеют отношения. Гильзы BSE даже протачивают и хонингуют до ремонтного размера.

  7. #1067
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
    Гильзы BSE даже протачивают и хонингуют до ремонтного размера.
    Если есть ссылки на это, то не плохо бы их к этой теме привязать.

  8. #1068
    Oleg16
    Участник
    Цитата Сообщение от poputka911 Посмотреть сообщение
    Напыляют Алюсил (вид металлокерамики). Чувствителен к качеству масла и бензина, не выносит перегрева.
    Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-bez-a-mena-.jpg

    Обучалка официалов

  9. #1069
    poputka911
    Новичок
    Цитата Сообщение от Oleg16 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без імені.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	42.8 Кб 
ID:	60198

    Обучалка официалов
    В европе такие ДВС ходят не плохо по 10 лет и пробеге 400 тыщ км. В России подобные моторы ходят в 10 раз меньше по пробегу и в 2 раза по годам. В США не гильзуемые моторы немцы не поставляют. Из за особенностей Американских ГСМ.

  10. #1070
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от poputka911 Посмотреть сообщение
    В России подобные моторы ходят в 10 раз меньше по пробегу
    Ну почему? Я на своём откатал 10 лет и пробег был 470 тысяч.

Похожие темы

  1. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.10.2024, 20:56
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •