Термостат менять, если не поможет, то лезть к помпе, возможно крыльчатка не крутится. Я уж не помню, при снятом термостате можно проверить вращение крыльчатки.
Термостат менять, если не поможет, то лезть к помпе, возможно крыльчатка не крутится. Я уж не помню, при снятом термостате можно проверить вращение крыльчатки.
я бы в первую очередь сменил антифриз, и ни в коем случае не заваливал Felix, он стопорит у всех европейцев термостат!
а что за мотор? дизель или на бензиновых тоже панель с датчиком температуры бывает?
конец открывания термостата на 98 у бензина, рабочая около 100 и это норма.
я зимой вообще ничего не закрывал, в салоне всегда жара, в футболке ездил в сибири!
![]()
[QUOTE=Шаман;322071]я бы в первую очередь сменил антифриз, и ни в коем случае не заваливал Felix, он стопорит у всех европейцев термостат!
ну не знаю на предыдущей машине пежо партнер никаких ппроблем небыло
Много лет во все свои машины лью Felix. Отказов термостата не было ни разу.
1. Пробка бочка расширительного. Если она неисправна мотор будет кипеть, если она не до закрыта, мотор будет кипеть.
2. Радиаторы : валенок между пакетом радиаторов (пух + шерсть + грязь)
3. Помпа : недостаточная производительность (проверить исправность крыльчатки)
4. Антифриз только G12 . G13 красный минус 38 - 45, концентрат будет кипеть, -20 -30 будет кипеть
poputka911, 5. Поменять авто на новый. Как можно чаще.
кто нибудь пробовал убрать с выпускной магистрали первый СО датчик?
просто прочитал про тюнинг нашего мотора, следующее:
В силу особенностей конструкции двигатель BSE специально «ужат» для обеспечения норм Евро-4. Причем, обычный чип тюнинг, конечно, добавит 5 – 10 л. с., но на общем фоне 102 л. с. эффект будет практически незаметным. Чаще всего для версии BSE применяют тюнинг следующего типа:
ГРМ – замена распредвала штатного на Dbilas Dynamic, установка разрезной шестерни;
впускной тракт – ресивер Dbilas для 8 клапанного мотора, фильтр-нулевик;
выпускной тракт – демонтаж первого СО датчика, обманка на второй лямбда зонд, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, использование конфигурации коллектора «паук»;
прошивка ЭБУ – для корректной работы после внесенных изменений потребуется новая версия для бортового компьютера.
источник
https://auto-gl.ru/tehnicheskie-hara...1-6-l-102-l-s/