Like Tree409понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 108 из 124 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1240
  1. #1071
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от poputka911 Посмотреть сообщение
    В России подобные моторы ходят в 10 раз меньше по пробегу и в 2 раза по годам.
    Предположу, что у официалов неверная информация.
    Последний раз редактировалось deda88; 26.02.2020 в 23:01.


  2. #1072
    weter80
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Если есть ссылки на это, то не плохо бы их к этой теме привязать.
    Благополучные истории о ремонте BSE:
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthre...EE%E2%E0%F2%FC

  3. #1073
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
    Благополучные истории о ремонте BSE:
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthre...EE%E2%E0%F2%FC
    "Пробег 220к, моих из него 17к" - святая простота )))))

  4. #1074
    parmenoff
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    "Пробег 220к, моих из него 17к" - святая простота )))))
    А почему бы нет? За 10 лет пробег 220тыкм. Вполне себе средний показатель.

  5. #1075
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от poputka911 Посмотреть сообщение
    Напыляют Алюсил (вид металлокерамики). Чувствителен к качеству масла и бензина, не выносит перегрева.
    Какое напыление? Это алюминиевый блок с довольно высоким содержанием кремния(12-17%). Какая нахрен металлокерамика? Методом травления достигается выступание кристаллов кремния на поверхности цилиндров, по ним и работают поршни. Никакого хонингования как для чугунных гильз(чугунного блока) не делается. В идеале, это должно работать долго, дольше, чем чугун. Но, есть много но. Но топливо здесь не при чём. Делали(BMW) никасиловое покрытие(никель-кремний). В теории это ещё прочнее на износ, но... Там действительно напыление,которое отслаиваелось от стенки цилиндра, если в топливе было много серы. В итоге отказались от такой технологии.

  6. #1076
    DarkGracius
    Новичок
    Такая проблема.
    Перегревается двигатель. Термостат в норме, нижний патрубок при прогреве холодный, в какой то момент он резко становится горячим, т.е. термостат открывается.
    Беда в том что очень поздно и, может быть редко, включается вентилятор радиатора. Пару раз менял оба датчика температуры ож, безрезультатно. На приборке перегрев показывает только тогда когда двигатель уже дымится и начинает тупить и заикаться.
    Спасаюсь только выдергиванием клемм с верхнего датчика, двигатель уходит в аварийный режим и включает карлсона постоянно на полную катушку. Но это ненормально по многим причинам.
    Вася говорит что оба датчика норм.
    Что посоветуете? За что отвечает каждый из датчиков ож? Какой алгоритм включения вентилятора? Можно что то еще посмотреть Васей?

  7. #1077
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от DarkGracius Посмотреть сообщение
    Термостат в норме
    Я бы первым делом его поменял.
    Почему решили, что он в норме?

  8. #1078
    DarkGracius
    Новичок
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я бы первым делом его поменял.
    Почему решили, что он в норме?
    Ну хотя бы потому что в аварийном режиме с постоянно включенным вентилятором проблем нет. И еще, он как раз, похоже не полностью закрывается, ибо зимой мотор как раз не прогревается, а на трассе я вообще замерзаю, а индикатор показывает четверть...
    Но попробую...

  9. #1079
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от DarkGracius Посмотреть сообщение
    ибо зимой мотор как раз не прогревается
    Этот мотор и не отличается повышенной теплоотдачей в салон. Для современного фольксвагена это характерно.



    Цитата Сообщение от DarkGracius Посмотреть сообщение
    в аварийном режиме с постоянно включенным вентилятором проблем нет.
    Как минимум, это значит, что помпа качает и циркуляция через радиатор есть. Не всё потеряно!

    Следим за руками:
    Цитата Сообщение от DarkGracius Посмотреть сообщение
    ... термостат открывается. Беда в том что очень поздно
    Цитата Сообщение от DarkGracius Посмотреть сообщение
    на трассе я вообще замерзаю, а индикатор показывает четверть...
    Это самые типичные и характерные косяки термостата...

    Цитата Сообщение от DarkGracius Посмотреть сообщение
    На приборке перегрев показывает только тогда когда двигатель уже дымится и начинает тупить и заикаться.
    Это тоже характерно для кадди и не свидетельствует о неисправности датчиков температуры ОЖ.

    ПС. Замените термостат. Если есть возможность, вместе с адекватным антифризом (концентрат+вода. Например, HEPU).
    И отпишитесь, пожалуйста, решится ли проблема.

  10. #1080
    a371
    Старожил
    Можно посетить дилера на предмет диагностики. А где , как и что ремонтировать решить потом.

Похожие темы

  1. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.10.2024, 20:56
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •