Благополучные истории о ремонте BSE:
http://vw-golfclub.ru/forum/showthre...EE%E2%E0%F2%FC
Какое напыление? Это алюминиевый блок с довольно высоким содержанием кремния(12-17%). Какая нахрен металлокерамика? Методом травления достигается выступание кристаллов кремния на поверхности цилиндров, по ним и работают поршни. Никакого хонингования как для чугунных гильз(чугунного блока) не делается. В идеале, это должно работать долго, дольше, чем чугун. Но, есть много но. Но топливо здесь не при чём. Делали(BMW) никасиловое покрытие(никель-кремний). В теории это ещё прочнее на износ, но... Там действительно напыление,которое отслаиваелось от стенки цилиндра, если в топливе было много серы. В итоге отказались от такой технологии.
Такая проблема.
Перегревается двигатель. Термостат в норме, нижний патрубок при прогреве холодный, в какой то момент он резко становится горячим, т.е. термостат открывается.
Беда в том что очень поздно и, может быть редко, включается вентилятор радиатора. Пару раз менял оба датчика температуры ож, безрезультатно. На приборке перегрев показывает только тогда когда двигатель уже дымится и начинает тупить и заикаться.
Спасаюсь только выдергиванием клемм с верхнего датчика, двигатель уходит в аварийный режим и включает карлсона постоянно на полную катушку. Но это ненормально по многим причинам.
Вася говорит что оба датчика норм.
Что посоветуете? За что отвечает каждый из датчиков ож? Какой алгоритм включения вентилятора? Можно что то еще посмотреть Васей?
Этот мотор и не отличается повышенной теплоотдачей в салон. Для современного фольксвагена это характерно.
Как минимум, это значит, что помпа качает и циркуляция через радиатор есть. Не всё потеряно!
Следим за руками:
Это самые типичные и характерные косяки термостата...
Это тоже характерно для кадди и не свидетельствует о неисправности датчиков температуры ОЖ.
ПС. Замените термостат. Если есть возможность, вместе с адекватным антифризом (концентрат+вода. Например, HEPU).
И отпишитесь, пожалуйста, решится ли проблема.
Можно посетить дилера на предмет диагностики. А где , как и что ремонтировать решить потом.