у меня есть разные опыты работы в самых разных областях. и в частном строительстве/ремонте, в компьютерах, в электрике, в сварке и даже в готовке шашлыков. я даже сцепление в своей машине сам менял, масло в КПП менял, ходовку сам менял. вот только двойной сайлент в подрамнике под КПП (где гитара) - вот это я пока не начну менять. нет гидравлики для выпрессовки и запрессовки нового. а в тиски подрамник не подсунешь. даже в большие тиски.
ну так вот, двигатель я никогда в жизни не разбирал. ну разобрать дело не хитрое ) а вот дальше я на него посмотрю и ... и все. потом еще собрать надо как-то, ничего не напутав.
роликов мотористов по BSE я много уже смотрел, и мне даже все понятно. но когда вижу все эти мероприятия, их объем, которые надо делать с двигателем, мне становится страшно. хотя понимаю, что это как первый в жизни секс - руки чешутся, но есть страх - а вдруг не получится? )))
несмотря на все мои старания сберегать двигатель (замена масла через 7500, своевременная замена всех фильтров), но почти 400 тыс пробега - тут хочешь-не хочешь, а двигателю нужно кап.обслуживание.
за контакты моториста премного благодарен!
пока у меня есть контакты отличного мастера по ремонту ваговских МКПП (он, кстати, есть на нашем форуме), моя уже пережила капремонт в доковидные времена. сорокет пришлось выложить за это. но это того стоило - пятая выла.