Like Tree409понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 117 из 124 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1240
  1. #1161
    MyGiraffa
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    в отличие от турбированного двс с редуктором на моем 4-motion 1.6 BLS не требуется снятия двигателя для ревизии ГБЦ
    у меня есть разные опыты работы в самых разных областях. и в частном строительстве/ремонте, в компьютерах, в электрике, в сварке и даже в готовке шашлыков. я даже сцепление в своей машине сам менял, масло в КПП менял, ходовку сам менял. вот только двойной сайлент в подрамнике под КПП (где гитара) - вот это я пока не начну менять. нет гидравлики для выпрессовки и запрессовки нового. а в тиски подрамник не подсунешь. даже в большие тиски.
    ну так вот, двигатель я никогда в жизни не разбирал. ну разобрать дело не хитрое ) а вот дальше я на него посмотрю и ... и все. потом еще собрать надо как-то, ничего не напутав.
    роликов мотористов по BSE я много уже смотрел, и мне даже все понятно. но когда вижу все эти мероприятия, их объем, которые надо делать с двигателем, мне становится страшно. хотя понимаю, что это как первый в жизни секс - руки чешутся, но есть страх - а вдруг не получится? )))
    несмотря на все мои старания сберегать двигатель (замена масла через 7500, своевременная замена всех фильтров), но почти 400 тыс пробега - тут хочешь-не хочешь, а двигателю нужно кап.обслуживание.

    за контакты моториста премного благодарен!
    пока у меня есть контакты отличного мастера по ремонту ваговских МКПП (он, кстати, есть на нашем форуме), моя уже пережила капремонт в доковидные времена. сорокет пришлось выложить за это. но это того стоило - пятая выла.


  2. #1162
    perspektivny
    Участник
    Ну это не моторист а целая фирма под руководством хорошего специалиста

  3. #1163
    Pinga
    Старожил
    Цитата Сообщение от MyGiraffa Посмотреть сообщение
    . а в тиски подрамник не подсунешь. даже в большие тиски.
    Засунешь))).ты просто больших тисков не видел и пресс гидравлический для них )))))

  4. #1164
    MyGiraffa
    Участник
    Цитата Сообщение от Pinga Посмотреть сообщение
    Засунешь))).ты просто больших тисков не видел и пресс гидравлический для них )))))
    я верю в существование мега-огромных тисков )
    но у меня в мастерской они не настолько велики, чтобы туда сунуть подрамник.
    а так-то да, можно поехать в сервис, заплатить деревяшек и мне все сделают.

  5. #1165
    perspektivny
    Участник
    я совсем недавно поменял оба сайлентблока в подрамнике и гитару )))

  6. #1166
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от MyGiraffa Посмотреть сообщение
    я верю в существование мега-огромных тисков )
    В тисках ужасно плохо прессовать сайленты подрамника. Они и под правильным прессом не хотят запрыгивать на своё место, а в тисках - вообще садо-мазо.

    Как моторчик себя чувствует?
    Можно вопрос считать закрытым, выходит?

  7. #1167
    MyGiraffa
    Участник
    пока не выгуливал свой моторчик. тут другими хозяйственными делами занят, пока длинные выходные и нет дождей. завтра поеду в москву, вот и проверю его в работе. короткие запуски двигателя на парковке пока не показывают ошибки катушки. но заранее не буду праздновать победу. суеверие - мать порядка )))

    про сайленты подрамника - я еще прошлым летом понял, что это знатный гемор их менять. поэтому, хоть и купил сайленты в прошлом году, но так и лежат они, загорают. хорошо каши не просят.

  8. #1168
    deda88
    Старожил
    Под 100 тонным прессом мои сайленты не устояли.

  9. #1169
    MyGiraffa
    Участник
    коротко о главном. приехал в Москву.
    ну как же без гирлянды на приборке? все горело, как положено ))) и чек и скользкая дорога. и даже масленка.
    ну масленка понятно, оборвался проводок у фишки датчика температуры масла. щупом проверил уровень масла - там норм.
    ноут со шнурком и Васей взял в дорогу. как приехал, сразу прогнал. катушка больше не беспокоит, с этим все норм. УРА!
    но появилась ошибка - слишком бедная смесь.
    сейчас занят очень, попозже внимательнее поковыряюсь в логе васином, поизучаю что там случилось с бедной смесью.

  10. #1170
    cadd
    Старожил
    Неужели сосет воздух через дырки во впуске?


    А колотить-то мотор перестало нахолодную?

Похожие темы

  1. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.10.2024, 20:56
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •