Ура товариСчи! Сегодня в Бердичеве, по совету одноклубников (за что ВСЕМ огромное человеческое Спасибо) встретился с Токарем, который снял европейский заправочник с машины и нарезал на нем Наружную резьбу + выточил переходник для наших заправок.
Теперь я Счастлив!!!!! Каждая АГНКС - Моя!
По особенностям снятия и переделки Заправочника отметил:
Прежде всего, я переживал, что остаток метана в 5 балонах прийдется как-то геморно перекрывать перед его снятием или выпускать в воздух (чего конечно вОобще не хотелось). Как я и говорил ранее, ехал с Луцка в Бердичев на переделку. Заправлялся 1)до отстрела в Луцке (единственная там с переходником) и 2)трасса в районе с. Наталивка.
1. Токарь снял заднее левое колесо + пластиковую защиту (прихватите оьязательно для этого спец ключ - шестигранник "звездочку". Кстати, говорит что машины до 2010 года - снимать колесо не надо. Можно все из-под Лючка сделать. А уже после 2010 стали делать развальцовку - что усложняет процесс.
2. Далее, Открутил под лючком два болта - крепление горловины бензобака. И изнутри открутил контрагайку+заправочник. Слегка пшикнуло и все! Весь газтна месте!
Он мне пояснил, что при выключении зажигания, все клапаны на балонах автоматически закрываются, поэтому дополнительные танцы с бубном - лишние! А вышел лиш тот, что в короткой магистрали(а мне кстати другие, за сохранение газа в балонах, просили Денех! - вот Желудки!).
Далее на станке сделал Наружную резьбу на Нержав. Заправочнике и поставил все назад в обратном порядке.
Интересно, что он уверен - что даже с нарезанной резьбой, все равно можно заправляться на европейских заправочных!
Бюджет всей затеи - 150 грн! Дай бог ему здоровья! Если нужен телефон токаря - пишите! Фото заправочника -сделал. Чуть позже выложу
1. Луцк старая государственная заправка - выезд на Ровно N 50гр 43'54.2" и E 025гр 24'05.8"
2. Ново-волынский р-н с. Наталивка ул Киевская, 2*