Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 101 из 350 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 3491
  1. #1001
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    При вкл зажигании? Да, у всех пищит..
    да, вставляем ключ и поворачиваем на 1 позицию (предстарт)


  2. #1002
    deline
    Участник
    Вчера провёл кучу замеров по разным группам во время обычной езды (без детонации) и во время детонации
    "Васька" писал это всё в Log файлы, "Журнал"...
    И вот теперь не знаю как представить эту информацию здесь...ибо это не график а экселевский файлик с кучей строк и массой параметров в одной строке...если приловчится то высмотреть можно, но глаз конечно ломает но по другому никак
    может преобразовать как для наглядности...или кидать как есть?

  3. #1003
    Glivera
    Новичок
    Получил ответ из Канады от главного инженера. Сказали, что не продают запчасти в связи с тем, что VW дает гарантию на весь узел 1 год. В течении этого срока они должны поменять по гарантии. (если есть поломка) Далее они отправляют поломанные редуктора в Канаду, где их восстанавливают, тестируют и т.д. Потом на продажу. Могут починить.. Цена 250уе в Канаде, 280 в Польше. Сколько стоит пересылка никто не знает, хоть пример
    Откуда такая инфа о цене?

  4. #1004
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от olezh Посмотреть сообщение
    После некоторых проблем с катализатором поставил механическую проставку под вторую лямбду с внутренним диаметром 1,5 мм., через некоторое время загорелся "чек" и высветило ошибку - P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико. Кто что посоветует?
    Таки один раз раскопать данную тему и "вживить" не механическую дурилку а электронную из этих
    Сорри, пока надо мной "гром не грянул" - не хватает на это времени.
    Попробуйте обратиться за консультацией к разработчикам - у них форум "живой", общаются охотно...

  5. #1005
    Megatrans
    Читатель
    узнавал... autogas.in.ua Здесь они шарят как и что делать..отправлять в Польшу дорогое удовольствие...

  6. #1006
    deline
    Участник
    Вечер добрый. наконец добрался до форума. Удалось привести в наглядный вид логи с "Васьки", а то совсем не
    разобрать по исходным логам что-где.

    Во всех "логах" построен график для наглядности. Чтобы не было слишком большой неразборчивости в графике, не
    вставлял туда показатели "об/мин" ибо тогда малые величины не видно. В прочем Вы сами можете пооперировать
    Не знал что именно нужно было мерять вообще и что нужно мерять "в еденицу времени", то замерял разные
    показатели в этих поездках. Это должно дать хоть какое то представление о происходящем
    внимание. Файлы размещены на ГуглДок с правами для редактирования. Пжлста, не "сломайте" содержимое


    1. Обычная поездка из дому к месту испытания. До выезда машина простояла 2 часа. Почти остыла. Температура на
    улице - 28 градусов. Детонации нет.
    Записанные параметры в логе: время, краткосрочная коррекция, долгосрочная коррекция, УОЗ, температура охлаждающей жидкости

    https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing


    2. Пока машина не прогрелась, решил провести испытание "педаль в пол", на участке в 500 метров, о котором писал
    ранее. В логе два проезда по 500 метров. Детонация отсутсвовала.
    Записанные параметры в логе: время, краткосрочная коррекция, долгосрочная коррекция, УОЗ, лямбда

    https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing


    3. Поскольку топлива было не много была совершена поездка, после испытаний, на заправку
    В логе - обычная городкая поездка. Детонации нет.
    Записанные параметры в логе: время, краткосрочная коррекция, долгосрочная коррекция, УОЗ, об/мин

    https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing


    4. Уже после заправки направился на мойку. В логе это поездка. Обычная поездка по городу после заправки
    Записанные параметры в логе: время, температура охлаждающей жидкости, краткосрочная коррекция, долгосрочная
    коррекция, температура всасываемого воздуха. на улице всё еще 28 градусов

    https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing


    5.После мойки, вернулся на место испытаний. Температура на улице - 24 градуса. Тестовый заезд на 500 метров -
    "педаль в пол". Детонации нет.
    Записанные параметры в логе: время, краткосрочная коррекция, долгосрочная коррекция, УОЗ, лямбда

    https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing


    После этого машина была оставлена заведённой на 20 минут (для прогрева)

    6. Первый заезд после прогрева, через 20 минут. "педаль в пол". Два раза по 500 метров. Детонация ЕСТЬ.
    Записанные параметры в логе: время, об/мин, Нагрузка, краткосрочная коррекция, долгосрочная коррекция

    https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing


    7. Далее простой и прогрев 5 минут. Второй заезд "педаль в пол".Два раза по 500 метров. Детонация ЕСТЬ.
    Записанные параметры в логе: время, об/мин, Нагрузка, УОЗ, лямбда

    https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing


    8. Третий заезд без простоя. Два раза по 500 метров.Детонация ЕСТЬ.
    Записанные параметры в логе: время, об/мин, Нагрузка, температура охлаждающей жидкости, температура всасываемого воздуха

    https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing


    9. Ну и на последок, последний заезд. Решил просмотреть другие группы. Два раза по 500 метров. Детонация ЕСТЬ.
    Группы 014, 020, 230
    Записанные параметры в логе: время, какой-то расходомер (грамм/секунду) (не понял какой), об/мин, Нагрузка,

    общие пропуски зажигания по всем цилиндрам, угол отката по зажиганию каждого цилиндра (группа 020)
    По поводу угла отката зажигания находил информацию ранее, потому и решил проверить

    Channel 020: Ignition Knock Control-Timing Retard for Each Cylinder — Контроль Детонации По Зажиганию- Откаты

    По Зажиганию Каждого Цилиндра
    020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
    020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
    020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
    020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
    Этот канал очень важный. Вы должны видеть 0 в каждом поле, с возможными пиками до 6 единиц. Значение 0 в
    каждом из цилиндров говорит о том что НЕ требуется откатывать угол зажигания. А что если вы видите значение
    1.5 и 3 везде и одновременно? Это ничего страшного! Если вы сами настраиваете, в идеале нужно найти такой угол
    зажигания, чтобы откаты были минимальными и желательно максимально приближенных к 0. Значения откатов
    зажигания больше 6 должно насторожить к дальнейшим настройка. Использование слишком агрессивного зажигания
    станет результатом потери мощности(датчик детонации будет откатывать углы назад)и вообще это может привести к
    смерти мотора.

    https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing

    Если кому интересно, вот так выглядит лог "васьки" без адаптации "для глаз"

    https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing

    И все файлы одним архивом

    https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing

    Вот. У меня всё.
    Посмотрите, может какие параметры еще нужны для замера. Подсказок не хватает. Сам изобретаю велосипед


    ПС. сегодня с 16 часов до 23 проездил по городу. температура на улице была 33 градуса. Детонация была

    как решить эту проблема, нельзя же так

    Последний раз редактировалось deline; 06.07.2013 в 00:58.

  7. #1007
    miki_ua
    Старожил
    Сейчас буду ногами закоцан - и тем не менее выскажу своё первое предположение.
    Удивляет наличие откатов зажигания только по 1 и 2 цилиндрам.
    И всё-таки это наводит на мысль что нелады таки с "железом" - то, что должно в 1 и 2 цилиндрах работать нормально почему-то вызывает детонацию.
    Я верю в святую непорочность свечей - но не поменять ли 1_2 и 3_4 свечи местами и посмотреть, убежит ли "откручиваение" детонации на другие цилиндры?
    Временно пока проблема не локализована впринципе можно после 20-ти минутного простоя заведённым перед дорогой "передёрнуть" зажигание, чтобы не появлялась детонация при езде - но это ж не выход.....

  8. #1008
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Сейчас буду ногами закоцан - и тем не менее выскажу своё первое предположение.
    Удивляет наличие откатов зажигания только по 1 и 2 цилиндрам.
    И всё-таки это наводит на мысль что нелады таки с "железом" - то, что должно в 1 и 2 цилиндрах работать нормально почему-то вызывает детонацию.
    Я верю в святую непорочность свечей - но не поменять ли 1_2 и 3_4 свечи местами и посмотреть, убежит ли "откручиваение" детонации на другие цилиндры?
    Временно пока проблема не локализована в принципе можно после 20-ти минутного простоя заведённым перед дорогой "передёрнуть" зажигание, чтобы не появлялась детонация при езде - но это ж не выход.....
    и тем не менее цифры откатов допустимы, величина не большая, если верить описанию по этой группе. почищу предыдущие свечи LPG 1 и поставлю на место, правда будет это не скоро, но всё же думаю что совсем не в них дело.
    Ради эксперимента катушку даже поменял. Ничего не изменилось. Бронепровода менялись пол года назад на новые. Но тогда были пропуски зажигания. Сейчас в этом плане всё ок, ни одного пропуска.

    "передёрнуть" зажигание - в смысле заглушить и заново завестись? ну так я в таким режиме вчера часов 6 ездил, ничего это не даёт

    а что по поводу других значений?

    ПС. А как проверить сам датчик детонации? или он рабочий?

    По этке у меня стоит 030 905 377 С, а у меня есть в налии с другой машины 06А 905 377. Они взаимозаменяемы?
    Есть ли в блоках где группа где можно управлять работой вентилятора, ну скажем температуру включения откатить на более раннюю или вроде того
    Последний раз редактировалось deline; 06.07.2013 в 12:20.

  9. #1009
    olezh
    Участник
    Добрый вечер Megatrans, я в теме о катализаторах писал про фирму S-CARS с Бориспольской 17, которые перешивают ЭБУ с Евро-4 на Евро-2, я им несколько раз написал но так по сей час никто ничего не ответил. А вот сегодня нашел сайт такой-себе S-AUTO с Бульвара Дружбы Народов, 16, которые также перешивают на безкатализаторный Евро-2, а также просто отключают опрос второй лямбды, при котором также можно удалить катализатор. Вот написал им сегодня, а завтра позвоню и узнаю все тонкости.

  10. #1010
    olezh
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Таки один раз раскопать данную тему и "вживить" не механическую дурилку а электронную из этих
    Сорри, пока надо мной "гром не грянул" - не хватает на это времени.
    Попробуйте обратиться за консультацией к разработчикам - у них форум "живой", общаются охотно...
    спасибо большое за подсказки. Я наверное все-таки буду программно глушить вторую лямбду и вырезать каталик. Дальше по ходу посмотрю что да как, ведь, как я понял, у нас на форуме нет никого кто уже такое провертал?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •