Вчера провёл кучу замеров по разным группам во время обычной езды (без детонации) и во время детонации
"Васька" писал это всё в Log файлы, "Журнал"...
И вот теперь не знаю как представить эту информацию здесь...ибо это не график а экселевский файлик с кучей строк и массой параметров в одной строке...если приловчится то высмотреть можно, но глаз конечно ломаетно по другому никак
может преобразовать как для наглядности...или кидать как есть?
Получил ответ из Канады от главного инженера. Сказали, что не продают запчасти в связи с тем, что VW дает гарантию на весь узел 1 год. В течении этого срока они должны поменять по гарантии. (если есть поломка) Далее они отправляют поломанные редуктора в Канаду, где их восстанавливают, тестируют и т.д. Потом на продажу. Могут починить.. Цена 250уе в Канаде, 280 в Польше. Сколько стоит пересылка никто не знает, хоть пример
Откуда такая инфа о цене?
Таки один раз раскопать данную тему и "вживить" не механическую дурилку а электронную из этих
Сорри, пока надо мной "гром не грянул" - не хватает на это времени.
Попробуйте обратиться за консультацией к разработчикам - у них форум "живой", общаются охотно...
узнавал... autogas.in.ua Здесь они шарят как и что делать..отправлять в Польшу дорогое удовольствие...
Вечер добрый. наконец добрался до форума. Удалось привести в наглядный вид логи с "Васьки", а то совсем не
разобрать по исходным логам что-где.
Во всех "логах" построен график для наглядности. Чтобы не было слишком большой неразборчивости в графике, не
вставлял туда показатели "об/мин" ибо тогда малые величины не видно. В прочем Вы сами можете пооперировать
Не знал что именно нужно было мерять вообще и что нужно мерять "в еденицу времени", то замерял разные
показатели в этих поездках. Это должно дать хоть какое то представление о происходящем
внимание. Файлы размещены на ГуглДок с правами для редактирования. Пжлста, не "сломайте" содержимое
1. Обычная поездка из дому к месту испытания. До выезда машина простояла 2 часа. Почти остыла. Температура на
улице - 28 градусов. Детонации нет.
Записанные параметры в логе: время, краткосрочная коррекция, долгосрочная коррекция, УОЗ, температура охлаждающей жидкости
https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing
2. Пока машина не прогрелась, решил провести испытание "педаль в пол", на участке в 500 метров, о котором писал
ранее. В логе два проезда по 500 метров. Детонация отсутсвовала.
Записанные параметры в логе: время, краткосрочная коррекция, долгосрочная коррекция, УОЗ, лямбда
https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing
3. Поскольку топлива было не много была совершена поездка, после испытаний, на заправку
В логе - обычная городкая поездка. Детонации нет.
Записанные параметры в логе: время, краткосрочная коррекция, долгосрочная коррекция, УОЗ, об/мин
https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing
4. Уже после заправки направился на мойку. В логе это поездка. Обычная поездка по городу после заправки
Записанные параметры в логе: время, температура охлаждающей жидкости, краткосрочная коррекция, долгосрочная
коррекция, температура всасываемого воздуха. на улице всё еще 28 градусов
https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing
5.После мойки, вернулся на место испытаний. Температура на улице - 24 градуса. Тестовый заезд на 500 метров -
"педаль в пол". Детонации нет.
Записанные параметры в логе: время, краткосрочная коррекция, долгосрочная коррекция, УОЗ, лямбда
https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing
После этого машина была оставлена заведённой на 20 минут (для прогрева)
6. Первый заезд после прогрева, через 20 минут. "педаль в пол". Два раза по 500 метров. Детонация ЕСТЬ.
Записанные параметры в логе: время, об/мин, Нагрузка, краткосрочная коррекция, долгосрочная коррекция
https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing
7. Далее простой и прогрев 5 минут. Второй заезд "педаль в пол".Два раза по 500 метров. Детонация ЕСТЬ.
Записанные параметры в логе: время, об/мин, Нагрузка, УОЗ, лямбда
https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing
8. Третий заезд без простоя. Два раза по 500 метров.Детонация ЕСТЬ.
Записанные параметры в логе: время, об/мин, Нагрузка, температура охлаждающей жидкости, температура всасываемого воздуха
https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing
9. Ну и на последок, последний заезд. Решил просмотреть другие группы. Два раза по 500 метров. Детонация ЕСТЬ.
Группы 014, 020, 230
Записанные параметры в логе: время, какой-то расходомер (грамм/секунду) (не понял какой), об/мин, Нагрузка,
общие пропуски зажигания по всем цилиндрам, угол отката по зажиганию каждого цилиндра (группа 020)
По поводу угла отката зажигания находил информацию ранее, потому и решил проверить
Channel 020: Ignition Knock Control-Timing Retard for Each Cylinder — Контроль Детонации По Зажиганию- Откаты
По Зажиганию Каждого Цилиндра
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
Этот канал очень важный. Вы должны видеть 0 в каждом поле, с возможными пиками до 6 единиц. Значение 0 в
каждом из цилиндров говорит о том что НЕ требуется откатывать угол зажигания. А что если вы видите значение
1.5 и 3 везде и одновременно? Это ничего страшного! Если вы сами настраиваете, в идеале нужно найти такой угол
зажигания, чтобы откаты были минимальными и желательно максимально приближенных к 0. Значения откатов
зажигания больше 6 должно насторожить к дальнейшим настройка. Использование слишком агрессивного зажигания
станет результатом потери мощности(датчик детонации будет откатывать углы назад)и вообще это может привести к
смерти мотора.
https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing
Если кому интересно, вот так выглядит лог "васьки" без адаптации "для глаз"
https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing
И все файлы одним архивом
https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing
Вот. У меня всё.
Посмотрите, может какие параметры еще нужны для замера. Подсказок не хватает. Сам изобретаю велосипед
ПС. сегодня с 16 часов до 23 проездил по городу. температура на улице была 33 градуса. Детонация была
как решить эту проблема, нельзя же так
![]()
Последний раз редактировалось deline; 06.07.2013 в 00:58.
Сейчас буду ногами закоцан - и тем не менее выскажу своё первое предположение.
Удивляет наличие откатов зажигания только по 1 и 2 цилиндрам.
И всё-таки это наводит на мысль что нелады таки с "железом" - то, что должно в 1 и 2 цилиндрах работать нормально почему-то вызывает детонацию.
Я верю в святую непорочность свечей - но не поменять ли 1_2 и 3_4 свечи местами и посмотреть, убежит ли "откручиваение" детонации на другие цилиндры?
Временно пока проблема не локализована впринципе можно после 20-ти минутного простоя заведённым перед дорогой "передёрнуть" зажигание, чтобы не появлялась детонация при езде - но это ж не выход.....
и тем не менее цифры откатов допустимы, величина не большая, если верить описанию по этой группе. почищу предыдущие свечи LPG 1 и поставлю на место, правда будет это не скоро, но всё же думаю что совсем не в них дело.
Ради эксперимента катушку даже поменял. Ничего не изменилось. Бронепровода менялись пол года назад на новые. Но тогда были пропуски зажигания. Сейчас в этом плане всё ок, ни одного пропуска.
"передёрнуть" зажигание - в смысле заглушить и заново завестись? ну так я в таким режиме вчера часов 6 ездил, ничего это не даёт
а что по поводу других значений?
ПС. А как проверить сам датчик детонации? или он рабочий?
По этке у меня стоит 030 905 377 С, а у меня есть в налии с другой машины 06А 905 377. Они взаимозаменяемы?
Есть ли в блоках где группа где можно управлять работой вентилятора, ну скажем температуру включения откатить на более раннюю или вроде того
Последний раз редактировалось deline; 06.07.2013 в 12:20.
Добрый вечер Megatrans, я в теме о катализаторах писал про фирму S-CARS с Бориспольской 17, которые перешивают ЭБУ с Евро-4 на Евро-2, я им несколько раз написал но так по сей час никто ничего не ответил. А вот сегодня нашел сайт такой-себе S-AUTO с Бульвара Дружбы Народов, 16, которые также перешивают на безкатализаторный Евро-2, а также просто отключают опрос второй лямбды, при котором также можно удалить катализатор. Вот написал им сегодня, а завтра позвоню и узнаю все тонкости.