Жарко блин. мембрана наверно тянется при такой жаре.. Открути редуктор от кузова и снизу есть отверстие, там винтик. На пол оборота закрути. Почему? Потому что при заправке до полного, очень большой напряг на мембрану и пружинный механизм, соответственно не держит требуемое давление. Чуток подкрутить и должно быть все ок. А вобще без надобности старайся не дуть до упора..кубов 5 хотя бы не докачивай... Мембрана спасибо скажет))
доброго времени суток. блин, у меня такая же фигня))) загорелся чек (желтый краник на тахометре), я пролистал книгу, пишут что лямбда-зонд.. но я так понял исходя из форума что не все так просто. сейчас жарко очень, +35С. Едешь на 1-2 начинает дергаться, загорается чек, а потом есп..(думаю из-за того что авто дергается) глушишь машину, заводишь (2 раза), все нормально. а сегодня вечером на холостых не ровно работает.. как будто-бы начинает глохнуть и снова начинает ровно работать. подскажите, пожалуйста, что это может быть, понятно что поеду на диагностику, но не хочу чтобы обманули..
Последний раз редактировалось perkocu; 08.08.2012 в 22:33.
Бердичев.
ну ЕСП. я думаю что из-за того что машина дергалась... рывками..
вот сегодня с утра все супер.. и тяга есть.. и не дергает... на вечер жду приколов.. так смысл мне ехать.. чтобы они сказали что все ок? ошибок нету же..
Последний раз редактировалось perkocu; 09.08.2012 в 11:59.
горит ЕСП и чек иногда. и при 1,2 передачах, машина тупит.
проблема решилась. был оборван провод на датчиках возле дроссельной заслонки...
диагностика и ремонт у официалов - 150 грн.
Был я у Алексея в Бердичеве на ремонте редуктора. Мучил он его 3-4 дня, в итоге газ не травит и рокот редектора пропал. В общем все сделано ЛЮКС.вот уже 3 недели езжу. Но началась другая тема, утром не хочет на газу заводиться, с 3-4 раза заводится. Может завестись на бензине и при переходе заглохнуть и так пару раз пока не прогреется нормально и вообще она у меня какая-то особенная - ей пофиг на вытягивание разьема с датчика на рампе, дернется разок-два и дальше на гузу работает. Шо это может быть?
При температуре воздуха меньше 15 градусов машина будет заводиться на бензине, это так должно быть. То что при переходе на газ глохнет надо смотреть. В редукторе новый шток и мембрана. Может требуется подстроить давление. за это время шток приработался и может ушли настройки. Я так думаю. У Вас при отключении датчика на форсуночной планке появился "чек" так что надо подключать диагностику чтобы понять причину. Будете в Бердичеве подьедьте посмотрю.
Всем доброго времени суток! Пригнал из Германии ecofuel,на спидометре 61 тыс. км,на сегоднешний день уже 71 тыс. Сам живу в Украине Донецкая область. Недавно путешествовал на нем в Абхазию. Последняя заправка в Лазаревском Сочинского района. Если бы не усиленные путешествия по горам Абхазии хватило бы назад,а так пришлось 100 км ехать а бензине. В России цены смешные на метан. На 70 грн я проезжаю 500 км. Кондиционер на расход практически не влияет,а так как в нем установлен климат пользоваться им комфортно и можно ! На бензине аппетит не слабый особенно если надавить на газ. Машиной очень доволен,альтернатива любому виду топлева. Главное иметь при себе адреса заправок и GPS и все ок! Единственный момент в Ростове заклинил клапан и заправится газом не получилось(пробовал на 2х заправках),после того как бак опустошился и я повторил попытку на Украине все заработало только цена была метана уже в три раза больше. Всем советую это авто!
Доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем ECOFUEL! немного настораживают проблемы с редуктором у людей на форуме......Да и по фото на первых страницах не могу понять какой у меня редуктор??? У меня что то похоже на редуктор, который привез Леонид, но и то немного не такой .....
Изготовлений фирмы Ventrex Automotive 110R-000186 (vw 3C0 906 060 D). По екзисту такого номера нет.....Кто подскажет, это механический или электронный редуктор?