Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 92 из 350 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 3491
  1. #911
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПВБ Посмотреть сообщение
    Помогите столкнулся с такой проблемой машина плохо заводит на бензине, высветился чек, нормально переключается на газ но при езде обороты не подымаютс више 3000 оборотов, скорость не више 100 км/час
    Комплекс проблем непонятен если честно.
    Давайте начнём по-порядку: коды ошибок выдаёт ЧЕ?
    3000 об на 110 км/ч это норма для данной коробки, но разгонял я свой ЭкоФьюел до 170-ти.
    И почему проблема в бензиновой части, Вы думаете?
    По-порядку было бы неплохо.
    Всмысле - сначала коды ошибок: в студию!
    По предварительным прикидкам может быть забитый катализатор (не даёт раскручивать двигло, кидает чек по эфективности катализатора) или датчик распредвала неисправен (машина постоянно работает на синхронном впрыске, не раскручивая движок).
    В пользу первой версии говорит и затруднённый пуск на бензине - если бензофорсунки "травят", то это объясняет переобогащённую смесь на старте или недостаточное для нормального старта давление в бензиновой рейке. А когда эти потоки бензуса в выхлопе догорали - забили катализатор нафик.
    Ещё раз повторюсь - это предположения. Апендицит по интернету не оперируют. Едьте к нормальным мастерам - они Вам всё сделают. Едьте без газа, требуя чтобы излечили бензусную часть. Поправите её - посмортим есть проблемы с газом или нет...


  2. #912
    ПВБ
    Новичок
    Да уже разобрались проблема решилась сама собой на следующий день машина уже ехала отлично как и до того, но чек не погас поехали на фольксваген там сказали что ошибка датчика распредвала но не понятно почему она выскочила, потому что все нормально перебрали все провода а там все ОК!!! Так что ошибку погасили и ездим так как и до того машина себя чуствует отлично!!!

  3. #913
    deline
    Участник

    детонация?

    Уважаемые форумчане экофуловцы, очень прошу помощи, совета, подсказки.
    Прошу не пинать, будут картинки, размышления…попытался по максимуму предоставить информацию
    Я ,видимо, столкнулся с проблемой «детонации» (звенят пальцы).
    Проблема начинает проявляется только при прогретом двигателе (скажем проехать 15 км после ночной стоянки) в виде звонкого металлического стука под капотом при повышении нагрузки, например, при ускорении (независимо от загруженности авто) или же при движении на подъем. Повышается «рычание» движка, и чувство что машина тупит, т.е. надавливаешь на газ – получаешь рычание, звон под капотом, и вялое ускорение. При поддержании набранной скорости и при плавном наборе скорости (слегка нажата и удерживается педаль газа) всё нормально.
    Проблема только при работе на газе. (заправлялся уже раз 20 в течении месяца на разных заправках города). При работе на бензине (95 экто, лукоил) подобных проявлений нет.
    Понимаю что это не нормально и чревато и слегка в панике.
    Поменял свечи (стояли NGK LPG 1, прошли 24 т.) Поставил другие не новые, но чистые обычные BOSCH PLUS, но результат не поменялся, всё точно так же.

    На холодную, а также когда на улице 22 градуса и ниже – всё работает замечательно, машина не тупит, звук работы двигателя ровный и тихий, динамика разгона просто замечательная, никакой «тупизны», реакция на нажатие педали (резко или постепенно), ускорение - отличное, нет «рычания» и посторонних звуков (детонации?)
    Уже при 27 градусах начинаются "фокусы"

    Вот заскриншотил кое-что с подключения шнурком, но насторожили некоторые моменты

    1. Снижение эффективности. Возможно, ошибка появляется при попытке резко набрать ускорение, т.е. при не плавном нажатии на педаль газа…Может катализатор забит и возникает противодавление…тогда почему при темп. ниже 22 всё ок…
    CADDY EcoFuel-and-10.jpg

    ПС. на панели никаких индикаций не включалось ни разу.

    2. Давление в рампе. Накопал шнурком показания давление в рампе (я так понимаю которое после редуктора). Значение 390 килопаскаль…3,9 атмосферы…А такое ли оно должно быть..я слышал что после редуктора должно быть в районе 6 атмосфер…или я ошибаюсь? В связи с этим дополнительный вопрос – на редукторе есть 2 каких то «звёздочных» регулировок…может там что можно подкрутить, кто знает за что они отвечают?

    CADDY EcoFuel-and-1.jpg

    3. Готовность. В блоке электроники двигателя есть какая-то «готовность». Обратил внимание что получал разные результаты.
    Вот после того как вчера ночью приехал на стоянку, темп воздуха за бортом – 20 град, получил такое:
    CADDY EcoFuel-and-10.jpg

    Выключил зажигание, включил минут через 5 и получил такое:

    CADDY EcoFuel-and-10.jpg

    А вот это после ночной стоянки и езды 10 минут (на работу) (на улице 20 град):

    CADDY EcoFuel-and-10.jpg

    Может это и не имеет значение, а может….

    Пытался шнурком поменять обогащение смеси (при резком нажатии на педаль), но бортовик не дал изменить значение по умолчанию.
    У меня пока что всё…
    Не знаю что думать, куда копать, помогите решить проблему…при необходимости могу ткнуть шнурок посмотреть еще что нужно..
    Последний раз редактировалось deline; 01.07.2013 в 11:29.

  4. #914
    ant 787
    Старожил
    Свечи должны стоять 101905610A.

  5. #915
    Megatrans
    Читатель
    Шнур твой? Че за давление? зайди в мотор 189 или 190 группа вроде.. Там давка в рампе смотрится...
    Сделай скрин, дай позырить... Хотя она б переключилась на бенз..
    И если сможешь сделай график 1й и второй лямбд..

  6. #916
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Шнур твой? Че за давление? зайди в мотор 189 или 190 группа вроде.. Там давка в рампе смотрится...
    Сделай скрин, дай позырить... Хотя она б переключилась на бенз..
    И если сможешь сделай график 1й и второй лямбд..
    Да, шнур мой. Ну я так понимаю показывало давление в рампе газовой, значения колебались при нажатии на педаль газа от 360 до 430 килопаскаль. Хотел проверить "а оно ли это", просто выдёргивал провод с датчика давления на газовой рампе и получал значение 1190 килопаскаль (думаю это просто "бесконечность" для измерения, это значение не менялось:

    CADDY EcoFuel-and-1.jpg

    Но сейчас схожу посмотрю значения в этих группах.
    Не совсем представляю как график двух лямбд посмотреть

    пс. ну и сейчас за бортом 20 градусов, когда всё работает нормально...есть ли смысл смотреть лямбды?
    Megatrans перезвони мне пжлста...тел в личку кину

  7. #917
    Megatrans
    Читатель
    Не могу набрать, на работе.. могу тут периодически писать...
    3.9 Это нормальное давление в БЕНЗИНОВОЙ РАМПЕ!
    Проследи, чтобы при измерении машина была на газу, иначе все до лампочки...

  8. #918
    Megatrans
    Читатель
    ещё... зайди в мотор, в группу 014 и 015.. там будут окошки по цилиндрам 1, 2, 3, 4 ...какие в них числа?

  9. #919
    deline
    Участник
    по порядку:

    1.
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Не могу набрать, на работе.. могу тут периодически писать...
    3.9 Это нормальное давление в БЕНЗИНОВОЙ РАМПЕ!
    Проследи, чтобы при измерении машина была на газу, иначе все до лампочки...
    Вот как проводились "измерения".
    - вынимаю предохранитель отвечающий за бензиновый насос.
    - отключаю провод от датчика давления на газовой рампе (чтобы машина заводилась на бензине)
    - пытаемся завестись. т.к. насос отключен, давление в бензиновой рампе не нагнетается и сбрасывается
    - подключаем провод назад к датчику давления на рампе. (бензиновый насос остается отключен)
    - заводим и смотрим (скриншот давления выше) - 390-430 килопаскаль. путём манипуляций выясняем что это показание действительно при работе от газа при почти 0 давлении в бензиновой рампе.
    ПС. а разве давление в бензиновой рампе как то замеряется бортовиком, там есть датчик?


    Идём дальше. Проверил группу 189, 190...результат:
    CADDY EcoFuel-189-190.jpg

    показаний нет совсем.

    2. Я так и не понял где смотреть показания по лямбдам. У меня тут куча лямбд данных в разных группах. Всё таки необходима подсказка
    CADDY EcoFuel-3.jpgCADDY EcoFuel-1.jpgCADDY EcoFuel-2.jpg
    некоторые значения меняются, остальные вкопанные.

    сделал график по 001 группе, там есть какая то лямбда (график об/мин и лямбда)
    CADDY EcoFuel-and-.jpg

    3. скрин 014 и 015 групп (я так понимаю это пропуски зажигания)
    CADDY EcoFuel-014-015.jpg
    Последний раз редактировалось deline; 01.07.2013 в 12:52.

  10. #920
    Megatrans
    Читатель
    какие-то манипуляции лишние... Двиг на газу пашет? Если да, то ждем чтобы стрелочка на приборке погасла, это значит на газ перешли. Вот как только перешла, меряем давку в рампе.... http://www.caddy-club.ru/attachments...addy-and-1.jpg вот, пишет же что на бензине пашет....! а должно писать что газ... и не надо фишки отключать, лишние ошибки засветятся...

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •