есть такое.... на газе больше чувствуется пропуск.. выпалить газ и поездить немного на бензе... только перед этим стереть ошибки... если повторится, то...катуха..
есть такое.... на газе больше чувствуется пропуск.. выпалить газ и поездить немного на бензе... только перед этим стереть ошибки... если повторится, то...катуха..
miki_ua, спасибо.
С проводами все ок, не потресканные. Правда они были в металической защите со стороны свеч, может пробивало через них. К стати заметил, что у меня начинает пробивать только в дождь, когда сухо все ок.
nazar27, Сколько катуха обошлась?
Вот еще одна делема! Приехал я парочку дней назад с Европы, немного покатался на газу, а сегодня решил подзаправиться (Киев), подьехал на Петровку, а оказывается у них нет переходничка и ответили, что наверное нигде я и не найду его.
Не уж то мне придется переделывать "вход"? Уважаемые, где вы заправляетесь? И где можно в Киеве найти заправку с переходником?
Заранее спасибо)
катуха 100 долларов обошлась.
А по поводу АГНСК с переходником так он есть возле Житомира. там кстати работает парень тоже на Экофуле катается)) Там переходник нормальный. Они его как сделали... К ним пришли заправки с европейскими наконечниками, соотвецтвенно эти наконечники были сняты и заменены на наши. а оставшийся европейский и есть переходник(доработанный)
Ещё пытались мне присобачить переходник на АГНСК в Киеве на Окружной, но чёто не пошло. (дело было более года назад- может чё изменилось)
в Любом случае если собираешься всё время на Украине ездить то наверно есть смысл переделывать.
Или же платить 200 баксов за переходник ( если часто в Европу катаешь)
Уважаемый marchik где брали резину для редукторов если не секрет? А то я спросил в своём городе у установщиков, так меня чуть не послали.
Да кстати присоединяюсь к отзывам про купленные мембраны для редукторов Телефлекс -- отстой. Порвалась после нескольких заправок.
По-моему Мегатранс у вас была такая проблема: плохо заводиться на газу.
У меня изначально это было, пока не решил её, а вы?
Вообщем мысли про заслонку электронную (при повороте ключа зажигания под капотом появляется лёгкий писк, исходящий от заслонки), тоже всегда был. Такой писк как будто дросели пищат на плате(а это ненормально). И вот сейчас когда мембрана порвалась и езжу на бензине, заметил что и на бензине заводится плохо (хотя на газе бывают моменты что вообще может не завестись -- как будто газ не подаётся в коллектор).
1. На газе : Если авто долго стояло заводиться плохо или совсем не стартует пока не переключит на бензин, или крутишь стартер, потом отпускаешь , а когда вновь поворачиваешь ключ, авто мгновенно заводиться.
2. На бензине: Сейчас происходит подобная проблема, но интервалы времени меньше между поворотом ключа и стартом. (ещё послежу за машиной пока на бензине).
Да я почему подумал про заслонку, когда выжмешь педаль акселератора в пол в момент завода, авто заводиться (как на старой карбюраторной пятёрке).
Если кто знает куда копать отпишитесь пожалуйста.
Последний раз редактировалось stranger; 05.06.2013 в 00:06.
подскажите, машина на холодную заводиться и на холостых обороты держаться на 1100-1200, при повторном запуске нормально 750, и так уже месяц, а сейчас начал замечать потдергивание на холостых, не большие но чувствуются, у кого было или кто может подсказать на что смотреть?
Может из-за сырости, может из-за чего ещё....
Алгоритм проверки стандартен: сначала трусим высоковольтную часть, потом - смотрим что творится с стабильностью давления.
Первое:
1. снять и попескоструить от "красного нагара" свечи
2. посмотреь нет ли вертикальных рисок (следов пробоя в колпачке) по изолятору
3. Проверить зазор и состояние электродов
4. Прозвонить высоковольтные провода - проверить их сопротивление, нет ли обрывов силиконовой жилы.
5. посмотреть "с пристрастием" катушку на предмет трещин.
Второе - берём шнурок и смотрим, что творится с давлением при работе и после отстоя....
Коллеги, сегодня споткнулся на сайт http://shop.tehobespechenie.dn.ua/index.php?cPath=34_85
Не реклама!!! Может пригодится - есть многие полезные деивайсы и зипы
Я бы на твоём месте сделал по другому - да, валить на бензусе по всей Украине нет смысла.....
Лучше потратить часик-другой на переделку своего заправочного в Луцке или на установку через тройник под бампером стандартного для наших совдеповских колонок "квадрата".
В самом крайнем случае можно договориться с одноклубниками по пути следования чтобы встретиться и "скрутить" с их машины верхнюю часть заправочного - накрутить себе, воспользоваться проводником, вернуть всё на место и поехать дальше.
Если машина до 2009 года и клубни найдут время - всё получится.
Просмотри эту тему, профикси географию метановодов, напиши в личку. Попробовать можно.
А чертёж впринципе правильный - но и он требует переделки заправочного устройства самой машины.