У меня 2008 год - на машине редуктор был поменян по отзовной компании ФВ официалами в Германии на редуктор "нового образца" (плунжерного типа) - спецом искал себе такой. Вот так дорестайловый BSX превращается в современную версию...
У меня 2008 год - на машине редуктор был поменян по отзовной компании ФВ официалами в Германии на редуктор "нового образца" (плунжерного типа) - спецом искал себе такой. Вот так дорестайловый BSX превращается в современную версию...
miki_ua, таки BSX и в старых и в новых один, но с небольшими усовершенствованиями по части подачи топлива. Вот по-немногу вопрос проясняется.
Здравствуйте. У меня Кадди 2008 года, купил в январе 2013 года. На данный момент очень доволен авто. За столь короткое время эксплуатации было несколько неприятных мелочей, но они нисколько не испортили мое мнения об этом авто. Я уже отписывался в теме о катализаторах, что горит "чек" и ошибка Р 0420 - снижение еффективности катализатора ниже порога, но Megatrans мне подсказал поставить эмулятор на вторую лямбду (за что ему отдельное человеческое спасибо), и сейчас все прекрасно. Да, и поменял родной редуктор на Bigas, значительно дешевле и немножко экономней по расходу
Последний раз редактировалось olezh; 29.05.2013 в 20:16.
По поводу редуктора Bigas, мой знакомый покупает их через интернет, а потом что-то шаманит с ним. Лично у меня Кадик BSX 2.0 2008 г.в. на этом редукторе имеет расход газа в городе 6.5-7.5 кг. (в зависимости от тапка), а за городом в пределах 5.0-6.0 кг. Машина не тупит, хорошая на прием. Ремкомплект до этого редуктора стоит в пределах 120-150 гривен.
Последний раз редактировалось olezh; 30.05.2013 в 22:12.
Кстати, подскажите кто ставил на свое авто эмулятор второго лямбдазонда, какой брал, где по какой цене, а то мне кулибины впихнули б/у, а он не работает так как надо, бывает "чек" загорается на некоторое время а потом сам гаснет. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось olezh; 25.05.2013 в 20:05.
Ребята, будьте внимательны: без переделки (выбрасывания 3-й ступени) этот редуктор не подойдёт, а с такой переделкой - подойдёт любой.
Изначально этот редуктор для систем 4-го поколения, работающий на давлениях 1-1,5 атм (в зависимости от резрежения).
У нас так делали с Томасетто метановым.
Без переделок - не пойдёт. Осознавайте это, дабы не обманывать себя в плане "возьму/поставлю/поеду".
я думаю если есть человек который уже может переделать этот редуктор под наше авто ,знает где его заказать ,то ему не будет лишне пару сот грн зароботать .ведь заказать наш родной редуктор не реально ,а кататься на нашем авто на бензине ,это ,смерти подобно ,а так вариант ,пару сот доларов за редуктор +переделка на наше авто , и вот за 300 зеленых наше авто опять в строю ,вот предложите вашему знакомому с нами сотрудничать ,может ему будет интересно
Если повнимательнее посмотреть, то можно удидеть, как я немного повыше написал, что мой знакомый что-то переделывает в них. Я думаю что рассказать что и как он делает, он не согласится (мне не рассказал), но никакой проблемы не будет поговорить с ним про регистрацию на сайте, поскольку у него тоже Кадик метановый, а потом вы и сами сможете с ним пообщаться.
Последний раз редактировалось olezh; 29.05.2013 в 20:27.