Всем привет! Я тут новичок так что не судите строго. Купил авто в 2010 году и меня он радует своей стоимостью заправки, правда пришлось вложиться в авто, что бы довести до ума.
Недавно заказал на свой ecofuel мембрану на сайте GAZOK! И после сообщения marchik, прям упал духом, неужто всё плохо с мембранами?
Да собственно хочу спросить сторожил ветки про газ, разобрал редуктор TELEFLEX -- Я снял заднюю часть и вижу шток и тарелку, которая опирается на пружину, за ней мембрана. Подскажите что надо открутить чтобы снять шток и освободить мембрану. На редукторе есть ещё регулировка под шлиц. отвёртку, и шестигранник над ней(как будь то стопор чтоб регулировка не сбивалась от вибрации), очень интересно для чего(по схеме регулировка идёт к центральному каналу)? Снизу как я понял регулируется сжатие пружины шестигранником, который поднимает площадку, а вот что сверху вопрос. После выложу фото или создам новую тему по разборке и ремонту редуктора, когда докурю окончательно и всё станет ясно.
вырезал мембрану из резины специальной для редукторов. толщина 0,8мм, хоть и ровная, то прижалось и работает без проблем. прокатал 500 км после установки. давление в норме, разбегов нету. пока доволен. но тут появилась другая проблема - не работает клапан на одном из баллонов (во втором).
CNG Редуктор RI-27-W, высокой производительностью и подходит также для автомобилей Volkswagen. Утверждено R110 и ISO15500. технические характеристики
2 этапов сокращения
Первая ступень давления: 10-14bar
Вторая ступень давления: 6 + / - 0,5 бар
Максимальное давление: 26Mpa
Рабочая температура: от-40С ° до 120 ° С °
Электромагнитный клапан: 12V 16W
Размеры: 185x98x75mm
Вес: 1,9 кг
Пропускная способность: 30 мкр / ч
Выход есть если совсем припекло!!!
Последний раз редактировалось stranger; 07.05.2013 в 00:20. Причина: очепятки
А самое классное что в редукторе есть повышенная ступень, а значит можно увеличить мощность, например поставить турбину. Правда и расход возрастёт... и т.д. Редуктор BIGAS кстати.
Люди помогите разобрать редуктор, очень боюсь сломать(teleflex). Написал выше. Ещё третьего числа,машина стоит на приколе, а ездить хочеться.![]()
Спасибо огромное Анатолию ака Толяныч.
Научил, выручил и вообще будете в Курске, с меня магарыч.
Удалось открутить шток, правда для замены мембраны это было не обязательно, шток я погнул, ещё до получения нужной информации. Потом я его поправил, правда не идеально, но довольно ровно.
Если честно не понимаю почему пишут, что он калёный, мой шток довольно легко гнётся. Да и инструменты на нём оставляют свои следы(взял его просто плоскогубцами), на закалённом метале этого быть не должно.
Про редуктор, что подходит для замены штатного, как пишет производитель.
Надо очень хорошо присмотреться к БИГАС CNG Редуктор RI-27-W. Как пишет производитель: он обладает высокой производительностью и подходит также для автомобилей Volkswagen. Утверждено R110 и ISO15500. технические характеристики
2 этапов сокращения
Первая ступень давления: 10-14bar
Вторая ступень давления: 6 + / - 0,5 бар
Максимальное давление: 26Mpa
Рабочая температура: от-40С ° до 120 ° С °
Электромагнитный клапан: 12V 16W
Размеры: 185x98x75mm
Вес: 1,9 кг
Пропускная способность: 30 мкр / ч
Цена у него около 100 евро, в розницу, да для Volkswagen нужен именно с литерой W. Так как там присутствуют разъёмы штатные.
Да кстати я не продавец.
Последний раз редактировалось stranger; 07.05.2013 в 23:19.
Не, есть несколько вариантов исполнения этого же редуктора. Почитайте внимательней - есть редукторы на рабочее давление 6 атм (фолькцваген), есть на 9 (мерседесы серии NGT)... Вобщем, как вариант может быть... Нада узнать цену в Украине.
У меня есть знакомый, который вскладчину с 3-я друзьями купили компрессор. Стоит в собственном доме. Делился впечатлениями....
ДА, цена - халявная. Платишь по счетчику (это дешево), но:
Заправляются медленно (одну машину за ночь)
Постоянно что-то ломается и доделывают (он сам Газовщик с образованием и практикой, в тесном сотрудничестве с заводом производителем (Украина), которые, кстати комп сдалать-сделали, а как наладить и/или улучшить сами не знают).
По его описаниям - делаю вывод, что украинский компрессор Сырой и Недоработанный, а значит и небезопасный.
Ув. Serafimov, это конечно полезная информация - но фактически это её полное отсутствие....
Чтобы Ваш позитивный/негативный опыт не был воспринят как вымысел - дайте, пожалуйста, больше информации. Очень интересует. Со своей стороны готов поделиться своими знаниями в этой отрасли....
Так вот - по моим сведениям легального сертифицированного отечественного промышленного образца компрессора НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Существует уйма "доморощенных поделок" на базе головки танкового компрессора АК-150(А-150) в разных вариациях.....
Вот их - сотни тысяч вариантов:
И т.д., и т.п.
Вещи по уровню исполнения весьма разные - но принцип один и тот же: 3-х ст, 2-х цил. компрессор от нашей родной "оборонки".
Да, есть в Украине такие гиганты как СумыГазМаш - но они специально такой мелочёвкой не занимаются, выпускают оборудование в контейнерах/боксах для быстрого развёртывания АГНКС.
Что же есть легального (сертифицированного)?
2 года назад в Украине установка дома ЛЮБОГО даже признанного во всём мире заправочного комплекса как канадский PHILL FuelMafer была вне закона (Хотя фирма Хонда продавала в США свои Сивик Дже Икс в комплекте с домашней заправкой!)
Та же участь Вас бы постигла и с Итальянскими Coltri и тем более с Аргентинским Galileo Nano Box (они как раз в своём составе имеют ресиверы - т.е. накачивают как на АГНКС газ в свои балоны и потом за пару минут задуваются). И если с последними вроде всё логично (ескости под давлением без надзора в частный сектор не давать), то первые варианты чем плохи? Ну, купили Канадцев Итальснская BRC -компрессоры от этого хуже не стали!
Однако в Винницкойй области нашлась фирмочка "Микрометан", которая провела сертификацию Итальянских и Китайских бытовых заправочных компрессоров и узаконила весь комплект документов для легального подключения данного девайса в частном секторе (документы из ДержГирПромНагляду, для ОблГазов и т.д.
Чтобы долго не рассказывыать - ВОТ ИХ РОЛИК
Так вот - сертифицировали они и Китайцев по 3000 долл за штучку и Колтри по 50 000 грн.
Выбор таки есть.
Какие ограничения?
1. Домой брать самый саломощный вариант, закачивающий 3-5 куба в час максимум: тогда априори будет хватать проходного сечения трубы низкого давления на входе (котёл двухконтурный "на режиме" может хавать столько же....). Чтобы Вам потом соседи вопреки здравому смыслу не рассказывали, что у них газ в комфорках гаснет когда Вы машину включаете заправлять
2. Да, при таком раскладе заправка будет 10 часов! НО! 300-400 км запас хода. Кому нада "задуться по быстрому" - подъедет на классическую АГНКС. Ставить ресиверы дома - можно плохо кончить (как вот Этот доморощенный "бизнесмен").
3. Если уж очень припечёт "задуваться за минутку" - всегда есть вариант задуть пол/бака выровняв давление в своей пустой машине и заправленной под завязку машине жены (тестя, дочки - нужное подставить). Лично я планирую найти "родную" метановую машину (Добло, Кэдди, Комбо, Вольво какое-нибудь) разбитую вдрызг, отрезать её по стойкам дверей (можна даже после "ушей" - и крышу нафик) и сделать из её филейной части прицеп. Зачем? Буду накачивать всё ещё спрятанные под днищем баллоны, а нада "быстро заправиться" - так я за минутку себе пол/бака организую.
ВОт такие планы у меня в этом направлении... Чего и Вам советую.
Именно поэтому интересно всё, что связано с данной темой. Если есть какая-либо информация по этому поводу - отпишитесь, желательно с фото и ссылками (а не информацию "Агенства ОБС" - ОднаБабкаСказала)....