Плюсы:
Отсутствие турбины
Пардон за возможно детский вопрос но не понял почему Отсутствие турбины в плюсы занесено?
Доброго времени, расскажу про ситуацию, может кто просветит меня. Утро, на улице +9, заводится на бензине и работает примерно минуты 2, переключается на газ, все ОК. Приезжаю на работу (в пути около 10 минут) глушу. Проходит часа три, датчик температуры показывает что двигатель остыл, завожу - заводится на газу, но начинает подергиваться или даже как-бы троить, нажимаю на педаль газа, прогазовываю, проходит, а когда не прогазуеш, то переключит на бензин и загорится "чек". Это было осенью, сейчас зима, такого ни разу не было, даже при -30 заводится без проблем, правда прогревается соответственно дольше. Вопрос: что это может быть, на что следует обратить внимание.
Мой знакомый купил Каддик 2004 г.в. 1.9 ТДИ проездил около года, полетела турбина толи из-за топлива, толи из-за пробега, обычно к нам каддики из Европы заходят поношеные в плане пробега, теперь холодный от цен на ремонт. Вот по этому мне кажется отсутствие турбины можно занести в плюсы.
Такое было или повторяется? Между нами девочками... Если приехал и через пол часа выходишь, заводишь опять, то может не завестись с первого раза ...и т.д. Такой прикол у неё .. Но троить не должна ... Если будет такое опять, то когда загорится чек, прокатитесь на диагностику. Только не глушить, а то пропадет ошибка. Вот тогад будет более ясно ..
Сегодня был интересный момент.На улице минус два.Завел,все ровно работает на бензе,вышел снег с машины сметать,подошел знакомый по стоянке,пока болтали,был переход на газ,сопровождаемый щелчками клапанов.Ну,и естессно,звук из под капота поменялся. Мой приятель удивился изменению звука,я пошутил,что включился второй(дизельный)мотор.Он не поверил,и правильно.Так вот,мне нужно было до первой точки ехать километра два.Выезжал со стоянки-температура 60.На точке уже около 90.Сижу,жду еще одного знакомого,не глушу.И вдруг начинает дрыгатель колбасить.Стрелка тахометра не дергается,но показывает700-750 оборотов.Салон аж ходуном.Первый раз такое было,даже интересно.Газанул до двух тыщ оборотов,подержал так немного,отпустил,и прошла тряска.Капот открыл,а на разьеме газовой форсунки первого цилиндра откуда-то вода,и ровно ниже эта вода на фишке генератора.Вопрос.Откуда там вода(не антифриз,я пробовал),и почему не троила сразу,когда на газ перешли?
Та, мало ли где она взялась ... Где-то ж взялась..Понаблюдай... Может ещё дроссельную заслонку надо почистить... был у меня лансер 9, так при грязной заслонке колбасит так, что капец. У нас она электронная и ей нужна адаптация. Не знаю нужна ли она если просто снять, но при замене на новую точно надо адаптировать Ваг-комом.. Попробуй снять патрубок с неё да хотя бы посмотри что творится внутри .. Если черная, то чисти ...
Доброго дня!Прошу помощи!!! Утром как обычно запустил авто на бензине где то через минуту услышал частое щелканье в районе балонов хотя знаю что должно один или два щелчка быть и все Такое впечатление как срабатывает или замыкает какой то клапан Я выехал машина перешла на газ как обычно Через некоторое время щелчки пропали но иногда как бы все равно где то что то пыталось пощелкивать Газа оставалось на 70км.и я решил заправиться но при заправке задулось 2 куба и остановилось типа уже полные Подскажите пожалуйста в чем причина может ли какая то катушка на балоне быть не исправной и не давать заправляться или еще что то.Благодарю!