Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 65 из 350 ПерваяПервая ... 1555636465666775115165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 3491
  1. #641
    Megatrans
    Читатель
    Ну типа да, + ещё газ не осел и датчик фиксирует изменение количества газа.. не может понять заправка это или что-то другое.. Потом начинаем ехать и фиксирует давление в рампе, остаток в баллоне и включает газ. Где-то так.. Потом газ усаживается и все приходит в норму.


  2. #642
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от balamoot Посмотреть сообщение
    Всем привает зима проходит не безследно, разлетелась у меня защита баллонов (пластиковая) Кто может че то посоветовать где ее прикупить , ремонту точно не подлежит, может у кого то в загашнике есть.
    Свою ремонтировал = дюралевая пластина по месту + много заклёпок и терпения.
    Там реактопласт какой-то: сварить сеткой+горячим воздухом не получается. Соболезную.
    Ну, или идти на поклон к парням с стекловолокном - но всёравно силовую структуру придётся восстанавливать заклёпками+латкой.

  3. #643
    mixa
    Участник
    Сфоткать не получилось колечко(там оно обычное ,как и на других редукторах,просто размер меньше) но размер померять вышло Наружный диаметр кольца 66.5мм ,толщина примерно 4мм .Но я же не менял а просто промыл ,уже накатал пару тыщ ,ни запаха ни шипения в раене редуктора пока нет ,проста стараюсь до полного не задуватся.

  4. #644
    miki_ua
    Старожил
    Вобще по расходу есть отдельная тема - но раз уже тут вцепили....
    Очень зависит от манеры езды.
    Чаще всего в городе 10 кубов/100 км, за городом - 6 кубов/100 км.
    Хотя.... Было в морозы днем заправил 33 куба, а ночью когда отстоялась при -20 додул ещё 4. Итого 37 кубов растянул благодаря пенсионному стилю езды аж на 422 км! (из них 80 только трасса с скоростью 90 по круизу)....
    Т.е. 8.77 в смешанном цикле.
    Предполагаю что если на дорестайловых редукторах исповедовать динамичную езду с акривным использованием наката - может и меньше выйти. У меня редуктор "поспокойнее" - нового образца...

    Ах, ДА! ЕЩЁ! Расход ОЩУТИМО увеличивается при езде мелкими перебежками (на слабо прогретом моторе). Потеплеет - расход упасть должен....

  5. #645
    mixa
    Участник
    У меня знакомый работает на метановой заправочной станции ,он рассказал что они могут менять пропорции на 1кг метана делать от 1,2 до 1,5 куба газа,вот и посчитайте ,машина показыват топливо в кг и кушает кг. а задуют в кубах .задули тебе 1.2 куба ,а там получается 800 гр газа ,все у тебя пошол перерасход ,так что из нашими заправками надо держать ухо востро

  6. #646
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от SV.BY Посмотреть сообщение
    Привет всем, ну вот и я прикупил себе метанового каддика, подскажите кто знает как с метаном в литве,латвии,и эстонии, заранее спасибо.
    Привет браццям-сябрам!
    Вливайся в наши плотные ряды!
    Насчёт прибалтов - знаю по наслышке, правда - у них в последние 2-3 года метан изживают русские нефтебароны пропаном...
    А Гродно - замечательный город! У меня там 2 двоюродные сестры живёт и батя похоронен. Всё думал приехать - да за последние 3 года так и не собрался...
    Вот теперь уже точно приеду - клубную встречу организовывать!
    З.Ы. И всё-таки мне кажется что у машине, в подписи "Caddy lief 2.0 ecoful 2008 lief" нада бы LIFE...

  7. #647
    mixa
    Участник
    Седни утром опять сурприз от моей машинкы.Завелся на бензике .все в норме.ппогрелась минут десять .при переходе на газ заглохла.заводить фиг там с третего раза и то на бензине.ладно выруливаю со стоянки.опять при переходе на газ глохнет.тоже с третего раза на бензине завелась .Выехал на трасу .разгоняю до сорока .опять переходит на газ .глохнет .но катится на газуне хочет работать .Ну метров через 20 прорвало.начало на газу работать .бортовой компьютор остаток по газу 100 км.показывал.день седни откатался все нормально .посмотрим что утром покажет машинка

  8. #648
    Megatrans
    Читатель
    чистить форсунки и рампу. Прикол в том, что при пробегах на форсунках остается нагар при любых раскладах. Вполне возможно что из-за нагара давление потихоньку спускается с рампы. То есть не держат через форсы. За ночь давление спадает и при переключении на газ утром газ банально не успевает дойти от редуктора до форсунок. Мы это ощущаем как провал тяги... Потом если мы все-таки разогнались, и происходит переключение, то с момента включения, до попадания в цилиндр (вы писали) проходит 20 метров. Пишу так, чтобы понятно было. Как только газ дошел до форсунок - начинает ехать. как правило это 2 секунды провала. Такое явление наблюдается только зимой при минусовой темп. А так как никто никогда те форсы не чистил - то ничего удивительного. Заметьте, что после переключения такое больше не повторяется, потому, что газ не успевает уйти с рампы + все шлаки, нагары теплые и не замерзают.. Ферштейн?

  9. #649
    razilev
    Участник
    ваш проблем что давление изменяется - ето проблем щока. Регулировки нада делать Тоже проблем в мембран, потому что она толще и меняет давлении Извините меня для правописание , я из Болгарии.

  10. #650
    Калян
    Автор темы
    У меня такая хрень была когда газ через кольца на форсунках уходил, и щас тоже бывает, но очень редко и загорается ЧЕК с повышеным давлением.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •