Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 63 из 350 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 3491
  1. #621
    leonil
    Участник
    Толяныч, Спасибо за ответ, но на полную не заправляется а заправляется на 21 куб, когда на 15 и число не кратное 9, значит все баллоны заправляются, но не на полную. Перечитываю форум и возник вопрос, а кто нибудь чистил клапан отсекающий, что стоит только на первом баллоне. Не тот что с катушкой. Возможно он выделывается? Это наш хохляцкий менталитет на заправках. То колонка масло с водой гонит, то стружку


  2. #622
    miki_ua
    Старожил
    Вставлю и я 5 копеек из собственного опыта....
    Итак: трогать или тёплые катушки можно, но "не факт" Почему? Постараюсь объяснить.
    Не знаю, замечали ли Вы - но когда остаток газа мал, машина начинает щёлкать баллонами и при этом стрелка несколько дёргается ВВЕРХ! Это всё наводит на мысль, что немцы не такие дураки как кажутся. Т.е. чтобы не держать всё время открытыми все баллоны сразу ( и соответственно не изнашивать раньше времени ВСЕ клапана/катушки) расходуется газ из части баллонов. Потом открываются клапана "более заправленных" балонов и давление в них уравнивается, после чего "резервные" снова закрываются. Далее цикл повторяется. В таком случае катушка на исправном баллоне может быть не тёплая - но рабочая. Где ж правда? А повесить паралельно каждой катушке лампочку!!!! Вот если туда ток идёт, а катушка холодная - тогда реально есть смысл задуматься. А хотите ещё проще? Не доверяйте своим субъективным ощущениям: вооружитесь ГЕРКОНОМ! Есть ток и е\м поле, создаваемое катушкой - контролька зажжотся. Не будет света - подключить без геркона! Светится - значит "+" есть, а е/м поле катушкой не создаётся! Просто и понятно на 100%, кмк....
    Да, давление на заправке может быть очень разным (а соответственно и количество задуваемых кубов). Но если уже вы снимите "корыта" и захотите расставить все точки над "и" почему бы не тупо открывать баллоны по одному и не наблюдать за давлением "васей" (и соответственно переходом на газ)? Вот вам и будет гарантированный ответ на вопрос: идёт газ с единственного открытого баллона или нет!
    Эти рекомендации справеливы для того, кто хочет приехать в гараж, потратить время и силы ОДИН РАЗ и соответственно получить достоверный результат "в один приём"(ездить по мокрой грязи/льду со снятой защитой в неопределённости - сомнительное удовольствие.....
    По поводу заправок - ночью задувают по 37, днём (когда давление в ресиверах заправки меньше - 33/34). А у кого сколько влазит в 4 баллона?????
    Кстати про 37 кубов есть шанс поверить - проехал 422 км (80 км из них - "трасса" зимняя 90 км/ч; остальные 342 - город, правда в спокойном режиме...)

  3. #623
    Megatrans
    Читатель
    Ни разу не видел дерганные стрелки. И баллоны щелкают всегда.. Надо лишь разогнаться с горы и разогнаться. Катушки при запуске двигла срабатывают все одновременно... этого достаточно для определения "йокнутой"

  4. #624
    leonil
    Участник
    miki_ua, В октябре, когда купил в полностью пустые заправил 37.8 кубов. Потом 32,34, когда 36. Последние два раза 21, почему и закипишевал

  5. #625
    mixa
    Участник
    Ребята,подскажите ,кто менял провода высоковольтные?За родные мне седни обьявили цену в 150 дол.Можно ли нам ставить не оригинал?Если да то какие или с какой машины?

  6. #626
    Megatrans
    Читатель
    поменяй только нужные... дешевле будет..

  7. #627
    miki_ua
    Старожил
    2megatrans - таки понаблюдать лучше нада: то, что при переходе на ПХХ катушки закрываются - подтверждаю! Сам заметил эту фичу с первого же дня..

  8. #628
    balamoot
    Участник
    Максимовича , 10, не советую, хотя комп включить могут, в Виннице в пятницу был в АТЛ, на Псишке, все говорят Каддики не ломаються, а если слышат что газ то вообще шугаються

  9. #629
    Megatrans
    Читатель
    Ну так что? вылечили? У меня сегодня. спустя неделю простоя начало троить.. слышен был пробой искры в районе катушки... после прогрева все стало норм.. посмотрим дальше...

  10. #630
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от balamoot Посмотреть сообщение
    машина вроде едет нормально, не дергается ничего, заправился газом не погас , вот думаю бенз другой заправить и чек пропадет. Лазил под машину нашел обрыв провода возле катализатора, устранил - чек горит. Поездка к двум неофициальным станциям с компами везде отказ, поеду скорее к официалам вдруг проблема найдеться. Если у кого то было что то подобное кто как устранил и что было к чему готовиться
    Не факт, что ошибка та же. Читал ошибки? Шнурок есть? Если нет - будешь в Хмельницком, набери...
    Как показывает практика ездить к ОФФ с ГАЗом практически бессмысленно, увы.
    Дай Бог, чтобы я ошибался....

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •