Хм..как? Да он пытается перейти, но не получается .. слышно как клацают клапана на баллонах, но редуктор не пускает ..примерно так ... При этом можно заглушить и через минуту уже будет заводиться на газу... давление врядли ..
Хм..как? Да он пытается перейти, но не получается .. слышно как клацают клапана на баллонах, но редуктор не пускает ..примерно так ... При этом можно заглушить и через минуту уже будет заводиться на газу... давление врядли ..
Vag com можно проверить давление в редукторе и на рампе форсунок.
хм заметил, что иногда бывает рокотание как когда остаток газа на 30км... мысль такая: - что нехватка давления, вот и не переключается... по идее нехватка давления не может быть как последствие поломки редуктора, скорее на входе что-то держит..типа фильтра забитого .. Если редуктор не держит, то (как я понимаю) он должен завышенное давление давать, а раз рокотит, то знач заниженное ..будем смотреть фильтр![]()
Я думаю што все в порядке а не переходит на газ по тому што так и должно быть при холоде.
Я конечно не силен в физике но можна ли в эту цепь включить реостат каторий бы регулировал сопротивление и менял значение температуры до нужной.
да нет ... не все нормально... при остатке газа километров на 100, мы на газ не переключаемся вобще!!! То есть даже не пытается.. если задуть больше, то все ок .. так что думаю давки не хватает .. Реостат можно, диапазон сопротивления надо вымерять на нормально рабочей машине, а подключить по схеме выше .. проще просто выбрать одно сопротивление, которое будет давать показания температуры градусов 60 ...а потом по мере прогрева переключать на стандартный датчик ..
Думаю што температура переключения зависит от тепмператури окружающей среды и при -20 температуры в 60 ОЖ будет мало.
все приехали ... сегодня ездил по делам ... приехал - заглушил ... через 10 минут завожу, а она не заводится ... переключилась на бензин и пытается завестись, но фонарь ... последующая заводка сопровождалась переключениями газ-бензин ... но нифига.. хватает и сразу же глохнет ... потом все таки завелась на газу и стреляя в глушак работаем ... пустив газ глохнем .. если газовать, то 3000 оборотов предел возможности ... точно такое же ошущение при убитых свечах .. кинул машину, поехал свечи покупать... поменял.. тоже самое... в итоге с горем пополам завелась на газу ... страшно троит, пыхтит, стреляет, но доехал домой ... явно что-то с зажиганием .. вопрос в чем именно? то ли провода ..но так резко ... то ли катушка ... то есть работа на 2 цилиндрах .. капец ...
Неделю не заводил.Почитав эту ветку,думаю-пора и при минусе завести экофуел первый раз в жизни попробовать.Правда,-1 всего
.Газа было на 80км.Завелся с пол тыка на бензусе(тьфу 3р.),секунд через 10 обороты упали до 1000,и, как учил мудрый LR Defender,поехал без всякого прогрева на месте(на ходу быстрей прогреешь)До первого светофора от стоянки моей 500м,там и переключился на газ незаметно. Это я к чему?Мафынки у нас можно сказать,одинаковые,правда у мну чистый немец,а Кадди вроде еще где-то делают,но это не суть.При чем тут,сколько газа осталось,когда заводишь?Давление должно же быть одно? Уважаемый Megatrans,поправьте меня,если не так выразился. И что с вашей машиной?Разобрались,в чем дело?Симптомы датчика коленвала вроде,но уважаемый paschket это уже сказал.Еще может что-то с проводкой(не дай Бог),ибо муторно все звонить.Удачи всем! ЗЫ!Последний раз 17лет назад выбегал с чайником заводить чудо ИЖ-Каблук в минус 30.Лил на впускной коллектор,помогало Два чайника :lol:
давление одно при условии хорошего состояния редуктора ... если он изношен, то давление не держит и мозги могут отсекать...
С моей не разбирался... стоит мерзнет ... все время на работе, попробую на выходных продиагностить, но блин на ДР пригласили .. короче пешеход пока ..
KingOk,звиняйте пожал.Я когда Турана ждал,все больше о нем и читал.В Туран-клубе нас там уже походу ДВОЕ на метане :lol: ! Есть еще из Белоруссии комрад.Один раз отмечался,и то не про газовую тему.А к вам (Caddy) мне посоветовал paschket обратиться,ибо владельцев экофуела тут не мало.И помогали мне советами и ссылками лично Вы ТОЖЕ!За что огромное сердечное спасибо.Серьезно.А то,что Кадди собирают в Польше,я знал.Но почему то еще Чехия вспомнилась(там РНС 510 делают),поэтому так и написал. Главное,чтоб не в китае! :twisted: Всем Добра.