Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 173 из 350 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183223273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 3491
  1. #1721
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от кадафи Посмотреть сообщение
    кто то менял самостоятельно ремень?
    Много кто сам менял. На наших моторах это очень просто. Для кого инструкцию делал? http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...198#post213878


  2. #1722
    кадафи
    Участник
    да уже поменяли мне на станции. интересует бьет клапана или нет при обриве ремня?

  3. #1723
    Sanya64
    Старожил
    И клапана бьет, и поршня тоже... Так что следим за ремнем ГРМ и не откладываем замену.

  4. #1724
    deline
    Участник

    компрессия

    вчера удалось замерить компрессию в цилиндрах
    что можно сказать о состоянии поршневой группы по этим цифрам?

    1 цилиндр
    CADDY EcoFuel-1.jpg

    2 цилиндр
    CADDY EcoFuel-2.jpg

    3 цилиндр
    CADDY EcoFuel-3.jpg

    4 цилиндр
    CADDY EcoFuel-4.jpg


    решил замерить т.к. на прошлом масле сожрало 2 литра на 9 тысяч + в воздушном фильтре было обнаружено моторное масло (видимо через сапун выбрасывает)

  5. #1725
    Sanya64
    Старожил
    Deline, в многострадальном 1ом цилиндре маловато, разброс 17 против 20 это слишком. Не факт конечно что кольца, могут ведь ещё и клапана... но с учетом обнаруженного масла в воздушном фильтре надо мысленно и финансово готовится к вскрытию.
    Насчёт жора масла: мы тут многократно обсуждали это и у меня сложилось устойчивое мнение - масло не кастрол и 5w40 + не гонять 140 = не жрет масло, почти! Начните с простого - смена типа и/или производителя масла.
    Ещё можно присадки добавить (тут я вам не советчик, т.к. у каждого своё мнение, какую и надо ли), но хуже не будет.
    ПС. Спасибо Вам, теперь хоть знаю истинную компрессию BSX!
    Проверить компрессию в 1ом цилиндре с добавлением в него масла, т.сказать по старинке. Если компрессия увеличится на 1-2 кг/см - кольца однозначно, если без изменений - клапана, и скорее всего выпускной.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 25.06.2014 в 10:00.

  6. #1726
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Deline, в многострадальном 1ом цилиндре маловато, разброс 17 против 20 это слишком. Не факт конечно что кольца, могут ведь ещё и клапана... но с учетом обнаруженного масла в воздушном фильтре надо мысленно и финансово готовится к вскрытию.
    Насчёт жора масла: мы тут многократно обсуждали это и у меня сложилось устойчивое мнение - масло не кастрол и 5w40 + не гонять 140 = не жрет масло, почти! Начните с простого - смена типа и/или производителя масла.
    Ещё можно присадки добавить (тут я вам не советчик, т.к. у каждого своё мнение, какую и надо ли), но хуже не будет.
    ПС. Спасибо Вам, теперь хоть знаю истинную компрессию BSX!
    Проверить компрессию в 1ом цилиндре с добавлением в него масла, т.сказать по старинке. Если компрессия увеличится на 1-2 кг/см - кольца однозначно, если без изменений - клапана, и скорее всего выпускной.
    масло заливалось не кастрол. заливалось это: http://xenum.ua/oils/wrx75w40
    которое стоит 1700 грн за 5 литров
    и не гонялось 140....обычный городской режим...60-90
    там где мерял компрессию отказались мерять с заливом масла, и как не настаивал не хотели, мол и так всё понятно....а что понятно - не понятно )) поскольку жалобы были на проброс масла и жорливость, то данные показания приняли как "замер с маслом"....потому что и так масло бросает....так что можно ли данные показатели брать за "истинную компрессию"...
    к вскрытию готов, и морально и материально
    масло менялось разное...арал, ксенум,мотюль.....масло в воздушном фильтре обнаружил на арале, делалась разборка и чистка воздушных патрубков, затем ездилось на ксенуме....последнее вскрытие показало масляный налёт на трубках...то есть после чистки - всё равно масло опять на стенках...значит пробрасывает, и на другом масле. сейчас залил мотюль полусинтетику...но времени мало для проб. готовлюсь "к вскрытию".
    при нашей степени сжатия 13,5 по этому движку, понятно что комперессия должна быть тоже высока...но не 20 же.....это уже дефект
    кстати у нас блок цилиндров - алюминиевый? его можно растачивать? гильзовать?

  7. #1727
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    при нашей степени сжатия 13,5 по этому движку, понятно что комперессия должна быть тоже высока...но не 20 же.....это уже дефект
    Не дефект.

    Условие проверки:

    l Температура моторного масла должна быть не ниже 30 °C.

    l Электропитание — в норме.

    Порядок выполнения работ
    CADDY EcoFuel-n28-10003.png


    – Отсоединить 6-контактный разъём от катушек зажигания с выходными каскадами -стрелка-.

    – Отсоединить разъёмы от крайних форсунок.

    – Отсоединить наконечники свечных проводов с помощью съёмника -T10112-.

    – Выкрутить свечи зажигания с помощью свечного ключа -3122 B-.

    – Проверить компрессию с помощью компрессометра -V.A.G 1763- с переходником -V.A.G 1763/6-.

    Указание

    Описание работы с компрессометром → Руководство по эксплуатации.

    – Второй механик должен включить стартер.

    – Включив стартер, проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания прибора не перестанут увеличиваться.

    Значение компрессии:
    Новый двигатель:
    давление, бар 16,0- 22,0
    Предельное значение 14,0
    Разница между цилиндрами макс. 3.0

    – После завершения работ удалить ошибки из регистратора событий → Тестер„Ведомые функции“.

    Из-за снятия разъёмов в регистратор событий заносятся соответствующие ошибки.
    З.Ы. На моем моторе 20,0- 21,0.

  8. #1728
    Sanya64
    Старожил
    Delin, по маслу вас понял - всё ОК! Компрессия в 20 кг/см это считаю отлично (мы же почти дизельные )! Блок чугуний, растачивается, но ремонтных поршней не встречал в инете (только новые), отсюда предполагаю, что блок придётся гильзовать. Стоит ли это делать из-за одного цилиндра с 17кг/см? Я бы оставил надежду, что косячит клапан ... Хотя заброс масла в воздушный фильтр это прямое показание на замену колец или поршневой группы полностью (((
    Возможно, замена колец будет достаточна.

    ПС. Пока писАл, ant 787 расставил все точки над и! Тетя Эльза не обманет!

  9. #1729
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    ремонтных поршней не встречал в инете
    Эльза говорит, что есть.

    Размеры поршней и цилиндров

    Номинальный размер мм 82,465 → Примечание Диаметр цилиндра 82,51
    I ремонтный размер мм 82,965 → Примечание Диаметр цилиндра 83,01
    1) Размеры без графитового напыления (толщина 0,02 мм). Графитовое напыление изнашивается

  10. #1730
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Эльза говорит, что есть.
    Так это отлично!
    ПС. Мне всё больше и больше нравится наш BSX!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •