Жень, он же уже отвечал на этот вопрос- http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/83...p76#post140652
датчик этот не простой. Он отдельно измеряет температуру масла и уровень, Если был низкий уровень загорается жёлт. маслёнка. Потушить её можно открыв капот, т.е. датч. капота сработал значит чел долил масло - маслёнка тухнет. Через 100км если уровень мал загорится вновь. Более подробно вот: http://vwts.ru/service/longlife_rus.pdf
Viktorug, добрый день у меня возникла проблема от редуктора пахнет газом все соединения в порядке подозреваю что мембрана повреждена, как исправить проблему кто знает где взять ремкомплект, я смотрю что у вас была эта проблема может вы мне поможете, заранее спасибо
Ну-ну-ну...
Давате решать проблемы по мере их поступления.
1. ПОдсоединиться ВАГ-комом и посмотреть температуру перехода и давление в рампе - станет ясно: нормально переходит или стало переходить дольше потому что похолодало и прогрев движка соответственно дольше.
2. Про "травит" желательно фото редуктора и по нему нарисовать стрелку - откуда именно.
З.Ы, чего замыл - поправят :-)
подскажите, какой датчик отвечает за заводку авто на газу. вот например, утром машина завелась на бензине и все норм, перешла на газ, ну все нормально, прогрелась... потом оставляю машину на улице на 2 часа, машина остыла, хочу завести - она хочет завестись на газу, но не заводится... с 3 раза заводится на бензе... как с этим бороться? у кого-то было такое?
Продув форсунок ,я так понимаю,идет не сразу после заводки , через пару минут работы на бензине ,потом щелчок в раене балонов и секунд через 30 еще один щелчек и стрелка на дисплее исчезает ,и о ч.
удо ,машина работает на газу .А у меня ,именно после ночного постоя ,заводится на бензике ,и сразу слышу цокат в моторном отсеке,который исчезает секунд через30
Пожалуйста, подскажите список работ(замен), обязательных на ТО при пробеге 75000 (Ecofuel 2.0 BSX 2010г.в.)
Не знаю как и поступить, ведь в прошлый раз на 70 тыщ. попал в лапы Офов. И в результате был жутко нагрет на диагностике = около 850грн.
Занова, не хоцца.
Рабочие катушки теплые, не рабочие - холодные..