Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 20 из 350 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 3491
  1. #191
    Megatrans
    Читатель

    Re: Переход на газ. ECOFUEL

    вот и ответ как сделать принудилово для запуска на газу... нужно просто узнать какое сопротивление дает датчик температуры ОЖ при разной температуре. и подобрать резистор... но это на случай когда крайне срочно надо на газу!... Надо проверить ещё вот что.. прийти утром к машине, включить зажигание и убедиться в заводке на бензе.но не заводить.. после этого полить рядом с датчиком горячей водой и посмотреть переключит ли ПРИ заводке на газ..и вобще заведется ли...

    Вобще я не понимаю почему нету переключателя газ-бензин? Вдруг я хочу на бензе ехать летом ... на добло есть переключалка, везде есть а тут нет... бред..я понимаю что так редуктор живет на порядок больше, но все же ..


  2. #192
    yra
    Участник

    Re: Переход на газ. ECOFUEL

    Так я и заводил утром, при тепрературе ОС +5 без подогрева он бы точно заводилса с бензина.
    Могли хотя бы сдель положение авто и ручное. Думаю тут сделали без кнопки больше для зимы штоб в мороз не использовали газ. У меня был Гольф 3 на газу так однажды зимой редуктор замерз по дороге в карпати, открыл капот а из редуктора газ идет.... :o :o :o перепугу было..... Думал што редуктору пипец но отогрелса и все в порядке было.

  3. #193
    Megatrans
    Читатель

    Re: Переход на газ. ECOFUEL

    Так да ... но попробовать с резистором можно ..

  4. #194
    yra
    Участник

    Re: Переход на газ. ECOFUEL

    Как говорят "Та скільки там тої зими" и лутше немножко на бензинке позаводить.
    Но попробывать можно так как иногда оно уж очень долго прогреваетса иногда даже по пол часа, то на такой случай было бы не плохо в ручную подкрутить градусав.
    С с вычислениям датчика и пододогревом воды я ище справилса, а в електронике я не сильон, тут не подскажу.

  5. #195
    Megatrans
    Читатель

    Re: Переход на газ. ECOFUEL

    надо просто взять тестер и утром (когда холодно) померять сопротивление на контактах датчика... потов прогреть и померять опять.. таким образом имеем 2 числа мин и макс. исходя из этого подобрать переменный резистор в этих пределах ..Подключить и крутя его можно понаблюдать как понимается стрелка температуры

  6. #196
    Калян
    Автор темы

    Re: Переход на газ. ECOFUEL

    Короче, седня утром в 11 часов мерял я сопротивление этого датчика китайским тестером дт-830б
    итак при 3 градусах за бортом - 5.4 кОм
    после переключения ( у меня пока нормально переключается) - 0,9 кОм, если дальше мерять то сопротивление продолжает падать. Мерял при выключеной машине.
    Интересно узнать Ваши данные, может с возврастом он шалить начинает

  7. #197
    Megatrans
    Читатель

    Re: Переход на газ. ECOFUEL

    О ..
    значит чем холоднее, тем сопротивление больше ... теперь будем мерять у себя ...

  8. #198
    Viktorug
    Новичок

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Добрый день всем владельцам СADDY EcoFuel ! Подскажите по ремонту газового редуктора к авто 2007 г. вып. Розорвалась резиновая мембрама (диафрагма ). Где КУПИТЬ РЕМКОМПЛЕКТ . Или на что ПОХОЖЕЕ ВОЗМОЖНО ЗАМЕНИТЬ . Название газового редуктора Teleflex GFI - изготовлен В Канаде .

  9. #199
    Megatrans
    Читатель

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    О! А вот и Вы появились... Вы мне звонили... Есть тут человек Saturn, у него был опыт разборки редуктора...
    Вы, как я понял тоже разбирали.. если он и сейчас разобран, то не плохо бы было вставить фотки разобранного редуктора, что бы видеть какая она..мембрана. .. Описывать это одно, а вот реально увидеть, что бы понять чем заменить - это лучше ..

  10. #200
    zpg
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от Viktorug
    Добрый день всем владельцам СADDY EcoFuel ! Подскажите по ремонту газового редуктора к авто 2007 г. вып. Розорвалась резиновая мембрама (диафрагма ). Где КУПИТЬ РЕМКОМПЛЕКТ . Или на что ПОХОЖЕЕ ВОЗМОЖНО ЗАМЕНИТЬ .
    Через VW отдельно мембарну заказать НЕЛЬЗЯ, только редуктор в сборе. поэтому возможны следующие решения:
    1. Если определить производителя редуктора, то теоретически можно через фирмы, которые устанавливают ГБО этого производителя можно заказать з/ч. Например на Фиат Мультипла стоят производства Tartarini, чьи на Кадди стоят -не знаю, может на нем где написано.
    2. Обратится в контору, которая устанавливает ГБО-метан, чтоб они заменили редуктор и блок управления ГБО, распрастраненный на просторах СНГ. Стоить будет раз в 2-2,5 дешевле, чем покупать новый редуктор VW. Баллоны, трубопроводы, форсунки можно использовать штатные.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •