В общем может кто помнит. Были у меня подергивания при езде на бенине, думал фильтр, форсунки, свечи..
Эпопея закончилась заменой второй (после катализатора). Когда работал мой шнурок - наблюдал, что она имел "обрыв цепи подогрева" но это не сильно влияет на езду, если лямбда прогрелась. А потом начала глючить. включив показания лямбды, начал наблюдать за ней при режимах езды. В итоге она то работала, то нет.. Типа контакт отходит. . .
Сегодня поменял лямбду - она летит! (на бензине) На газ, в принципе, она не сильно влияет, а на бензе чувствуется сильно...
такое в общем ...
Подскажите пожалуйста, какое мне масло доливать если что?
В книге отметки про Лонг Сервис, а на щупе прикреплена желтая бумажулька с надписью "Лонг лайф оил".
когда проверял уровень масла, оно было чуть ниже нормы и такое с опельсиново оранжевым оттенком.
Подскажите, это оно "Aral Super Tronic Long Life III SAE 5W-30" ?
и каким вы пользуетесь?
И еще вопрос, есть ли у кого-то распечатки ТО наших метановых автомобилей, тоесть когда что менять и когда что проверять(фильтра, жидкости, масла)???
та... оно надо вообще?
Первым делом:
Масла, фильтра, грм...
Антифриз, в принципе не меняется, но если (даже не если, а надо!) грм меняется с помпой, то желательно. Допуск g12+/g12++
тормозуху можно поменять..но я не менял...хотя надо как-то ..
А так.. просмотреть все резинки, тяги, в принципе все...
Я лично все сам делаю... СТО советовать не буду... если че заезжай![]()
да я тоже озадачился именно этим вопросом. Но уверен в Москве найти знакомого катающегося в Болгарiю не проблема.
у меня бывшая барышня москвичка - её папик строил дом в Болгарии, и она расказывала что там сейчас русский бум -все скупают недвижимость. Так что если не сейчас то ближе к весне народ двинет на свои квадратные метры в Болгарию.