Учи мат.часть! Программа самообучения №425.
http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
кадафи, про помпу забыли? Из общепринятых норм - ремень каждые 70 тыс.км, помпа -140 тыс.км (если доживёт). ОД регламент - раз в 120 тыс.км.
Выбирайте сами, по чьим правилам эксплуатировать авто.
Последний раз редактировалось Sanya64; 13.06.2014 в 21:20.
кадафи, а на бензе есть такая ошибка? Если нет, то форсунка газовая 2-го цилиндра.
Если по Эльзе, то так:
Снятие
– Снять поликлиновой ремень → Глава.
– Извлечь фиксатор -T10060 A-.
– Снять с расширительного бачка верхний шланг системы охлаждения.
– Открутить расширительный бачок и отложить его в сторону.
– Снять верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.
– Установить траверсу -10 - 222 A- с переходником -10 - 222 A /22- и вывесить двигатель в монтажном положении.
– Снять шумоизолирующий кожух →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50
Снять демпфер крутильных колебаний / шкив.
– Снять среднюю и нижнюю части кожуха зубчатого ремня.
– Открутить клапан высокого давления для работы на газе -N372- от кронштейна для двигателя →
Вывернуть из кронштейна двигателя нижний винт -1
– Выкрутить крепёжные болты опоры двигателя -стрелки- и полностью снять опору.
Осторожно!
При вывешивании двигателя с помощью траверсы -10-222A- обратить особое внимание на то, чтобы какие-либо узлы/шланги не были повреждены, перекручены или сорваны со своих мест.
Вывесить двигатель при помощи траверсы -10 - 222 A- так,чтобы можно было ослабить и извлечь оба верхних винта-2- и -3- опоры двигателя.
– Вынуть кронштейн опоры двигателя вверх.
Вращая коленчатый вал, установить зубчатый шкив распредвала в положение ВМТ первого цилиндра. Отметка на шестерне распредвала должна совпадать со стрелкой на кожухе зубчатого ремня.
– Пометить направление движения зубчатого ремня.
– Отпустить натяжной ролик и снять зубчатый ремень.
– После этого слегка повернуть коленвал назад.
![]()
Установка
Указание
t При вращении распредвала коленчатый вал не должен находиться в положении ВМТ. В противном случае возможно повреждение клапанов/днищ поршней.
t Двигатель не должен быть горячим (при касании руке не горячо).
– Установить зубчатый ремень на зубчатый шкив коленвала и насос охлаждающей жидкости (устанавливать, соблюдая правильное направление движения ремня).
– Совместить отметку на шестерне распредвала с отметкой на кожухе зубчатого ремня.
– Установить среднюю и нижнюю части кожуха зубчатого ремня.
– Установить демпфер крутильных колебаний / шкив, применяя для этого новые крепёжные болты. Момент затяжки: 10 Нм и довернуть на 90°.
– По меткам на демпфере крутильных колебаний привести коленвал в положение ВМТ первого цилиндра -стрелки-.
– Надеть зубчатый ремень на натяжной ролик и шестерню распредвала.
Проверить правильность установки натяжного ролика в ГБЦ.
A13-0078
– Натянуть зубчатый ремень. Для этого с помощью ключа для гаек с двумя отверстиями -T10020- поворачивать эксцентрик влево (по направлению стрелки) пока стрелка -2- не будет несколько выше риски -1- (ремень перетянут).
Указание
Повторить этот этап (перетянуть зубчатый ремень) пять раз, чтобы ремень сел.
– После этого ослабить ремень, так чтобы риска -1- и стрелка -2- стояли друг против друга.
– Затянуть крепёжную гайку моментом 23 Нм.
– Провернуть коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя и снова установить его в положении, соответствующем ВМТ первого цилиндра. При этом важно, чтобы на последних 45° (1/8 оборота) не было остановки.
– Ещё раз проверить натяжение ремня. Правильное положение: риска и стрелка стоят друг против друга.
– Проверить ещё раз регулировку фаз ГРМ.
Если метки не совпадают:
– Повторить регулировку фаз газораспределения.
– Установить кронштейн двигателя на блоке цилиндров сверху и затянуть оба верхних винта моментом 45 Н·м.
– Опустить двигатель до монтажного положения.
– Установить нижний крепежный болт и затянуть его моментом 45 Нм.
– Установить опору двигателя в сборе. Моменты затяжки → Глава
– Используя новые болты, прикрутить опору к кронштейну двигателя -стрелки-, опустив при этом двигатель с помощью траверсы -10 - 222 A- так, чтобы кронштейн пришел в соприкосновение с опорой. Момент затяжки: 60 Нм и довернуть на 90° (1/4 оборота)
– Снять траверсу -10 - 222 A-.
– Установить верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.
– Установить поликлиновой ремень → Глава.
– Установить расширительный бачок
– Установить шумоизолирующий кожух →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50.
![]()
...началось все с того что пришлось ехать далеко 90км и машина не переключалась на газ. если заглушить и сразу заводить (пока еще теплая) заводится на газу и через 15-20сек переходит на бензин. Снял на ноч клему акумулятора, на утро вроде бы норм завелась, прогрелась и перешла на газ, но почались пропуски (нечасто)......... еще через 90м начал мигать чек и полностью мотор троить. я проверял наличие искры, на второй свечи нет искры.
Ну поменяю еще местами форсунки
после замены котушки то же самое--ошибка:пропуск воспламинения цил2
провода проверил методом исключения-- тоже переставлял и проверял искру