Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 169 из 350 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179219269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 3491
  1. #1681
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Так в безмембранном редукторе выходное давление регулируется эл.магнитным клапаном!
    А датчик давления констатирует факт, по которому конечно ЭБУ и решает время открытия форсов и добавить/убавить давление.
    Если форсы одинаковые то вообще незачем переживать, ставить тот что есть редуктор на 6 кг/см и в путь.
    Какой клапан, че за бред..???. Там отверстия калиброваные и писец, клапан только кроет подачу газа.


  2. #1682
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    Какой клапан, че за бред..???. Там отверстия калиброваные и писец, клапан только кроет подачу газа.
    Учи мат.часть! Программа самообучения №425.

    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf

    кадафи, про помпу забыли? Из общепринятых норм - ремень каждые 70 тыс.км, помпа -140 тыс.км (если доживёт ). ОД регламент - раз в 120 тыс.км.
    Выбирайте сами, по чьим правилам эксплуатировать авто.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 13.06.2014 в 21:20.

  3. #1683
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Учи мат.часть! Программа самообучения №425.

    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf

    кадафи, про помпу забыли? Из общепринятых норм - ремень каждые 70 тыс.км, помпа -140 тыс.км (если доживёт ). ОД регламент - раз в 120 тыс.км.
    Выбирайте сами, по чьим правилам эксплуатировать авто.
    Спасибо, сорри был не прав!
    Последний раз редактировалось Mzfkhenry; 13.06.2014 в 22:18.

  4. #1684
    кадафи
    Участник
    продиагностировал ошибка такая -- пропуск воспламинения во втором цилиндре. Поменял свечи местами (с2на4) подставил котушку у друга одолжил, завел вроди бы нормально, но дал чуть нагрузку и начал мотор троить, загорелся чек. Снова провел диагностику и тот же результатCADDY EcoFuel-va.jpg

  5. #1685
    ant 787
    Старожил
    кадафи, а на бензе есть такая ошибка? Если нет, то форсунка газовая 2-го цилиндра.

  6. #1686
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от кадафи Посмотреть сообщение
    дайте ссылку на инструкцию или видео по замене ремня
    Если по Эльзе, то так:

    Снятие

    – Снять поликлиновой ремень → Глава.

    – Извлечь фиксатор -T10060 A-.

    – Снять с расширительного бачка верхний шланг системы охлаждения.

    – Открутить расширительный бачок и отложить его в сторону.

    – Снять верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.



    – Установить траверсу -10 - 222 A- с переходником -10 - 222 A /22- и вывесить двигатель в монтажном положении.

    – Снять шумоизолирующий кожух →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50

    Название: N15-0687.jpg
Просмотров: 308

Размер: 21.5 Кб

    Снять демпфер крутильных колебаний / шкив.

    – Снять среднюю и нижнюю части кожуха зубчатого ремня.

    – Открутить клапан высокого давления для работы на газе -N372- от кронштейна для двигателя →
    CADDY EcoFuel-a13-0009.png

    Вывернуть из кронштейна двигателя нижний винт -1 CADDY EcoFuel-a13-0505.png
    – Выкрутить крепёжные болты опоры двигателя -стрелки- и полностью снять опору.


    Осторожно!

    При вывешивании двигателя с помощью траверсы -10-222A- обратить особое внимание на то, чтобы какие-либо узлы/шланги не были повреждены, перекручены или сорваны со своих мест.

    CADDY EcoFuel-n10-0437.png
    Вывесить двигатель при помощи траверсы -10 - 222 A- так,чтобы можно было ослабить и извлечь оба верхних винта-2- и -3- опоры двигателя.

    – Вынуть кронштейн опоры двигателя вверх.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A13-0505.png 
Просмотров:	621 
Размер:	9.3 Кб 
ID:	40210
    Вращая коленчатый вал, установить зубчатый шкив распредвала в положение ВМТ первого цилиндра. Отметка на шестерне распредвала должна совпадать со стрелкой на кожухе зубчатого ремня.

    – Пометить направление движения зубчатого ремня.

    – Отпустить натяжной ролик и снять зубчатый ремень.

    – После этого слегка повернуть коленвал назад.
    CADDY EcoFuel-a13-0077.png

  7. #1687
    ant 787
    Старожил
    Установка

    Указание

    t При вращении распредвала коленчатый вал не должен находиться в положении ВМТ. В противном случае возможно повреждение клапанов/днищ поршней.

    t Двигатель не должен быть горячим (при касании руке не горячо).

    – Установить зубчатый ремень на зубчатый шкив коленвала и насос охлаждающей жидкости (устанавливать, соблюдая правильное направление движения ремня).



    – Совместить отметку на шестерне распредвала с отметкой на кожухе зубчатого ремня.

    – Установить среднюю и нижнюю части кожуха зубчатого ремня.

    – Установить демпфер крутильных колебаний / шкив, применяя для этого новые крепёжные болты. Момент затяжки: 10 Нм и довернуть на 90°.

    CADDY EcoFuel-a13-0077.png
    – По меткам на демпфере крутильных колебаний привести коленвал в положение ВМТ первого цилиндра -стрелки-.

    – Надеть зубчатый ремень на натяжной ролик и шестерню распредвала.
    CADDY EcoFuel-a13-0076.png

    Проверить правильность установки натяжного ролика в ГБЦ.
    A13-0078 CADDY EcoFuel-a13-0078.png


    – Натянуть зубчатый ремень. Для этого с помощью ключа для гаек с двумя отверстиями -T10020- поворачивать эксцентрик влево (по направлению стрелки) пока стрелка -2- не будет несколько выше риски -1- (ремень перетянут).
    CADDY EcoFuel-n13-0402.png

    Указание

    Повторить этот этап (перетянуть зубчатый ремень) пять раз, чтобы ремень сел.

    – После этого ослабить ремень, так чтобы риска -1- и стрелка -2- стояли друг против друга.

    – Затянуть крепёжную гайку моментом 23 Нм.

    – Провернуть коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя и снова установить его в положении, соответствующем ВМТ первого цилиндра. При этом важно, чтобы на последних 45° (1/8 оборота) не было остановки.

    – Ещё раз проверить натяжение ремня. Правильное положение: риска и стрелка стоят друг против друга.

    – Проверить ещё раз регулировку фаз ГРМ.

    Если метки не совпадают:

    – Повторить регулировку фаз газораспределения.

    – Установить кронштейн двигателя на блоке цилиндров сверху и затянуть оба верхних винта моментом 45 Н·м.

    – Опустить двигатель до монтажного положения.

    – Установить нижний крепежный болт и затянуть его моментом 45 Нм.

    – Установить опору двигателя в сборе. Моменты затяжки → Глава
    – Используя новые болты, прикрутить опору к кронштейну двигателя -стрелки-, опустив при этом двигатель с помощью траверсы -10 - 222 A- так, чтобы кронштейн пришел в соприкосновение с опорой. Момент затяжки: 60 Нм и довернуть на 90° (1/4 оборота)

    – Снять траверсу -10 - 222 A-.

    – Установить верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.

    – Установить поликлиновой ремень → Глава.

    – Установить расширительный бачок

    – Установить шумоизолирующий кожух →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50.
    CADDY EcoFuel-n10-0437.png

  8. #1688
    кадафи
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    а на бензе есть такая ошибка? Если нет, то форсунка газовая 2-го цилиндра.
    ...началось все с того что пришлось ехать далеко 90км и машина не переключалась на газ. если заглушить и сразу заводить (пока еще теплая) заводится на газу и через 15-20сек переходит на бензин. Снял на ноч клему акумулятора, на утро вроде бы норм завелась, прогрелась и перешла на газ, но почались пропуски (нечасто)......... еще через 90м начал мигать чек и полностью мотор троить. я проверял наличие искры, на второй свечи нет искры.
    Ну поменяю еще местами форсунки

  9. #1689
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от кадафи Посмотреть сообщение
    подставил котушку у друга одолжил
    После этого
    Цитата Сообщение от кадафи Посмотреть сообщение
    я проверял наличие искры, на второй свечи нет искры
    ? Смотреть провода еще тогда.

  10. #1690
    кадафи
    Участник
    после замены котушки то же самое--ошибка:пропуск воспламинения цил2
    провода проверил методом исключения-- тоже переставлял и проверял искру

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •