Значит отрубает по давлению.
Значит отрубает по давлению.
У меня есть проблема, постоянно горит значек ОШЫБКА В системе ОТРАБОТАНыХ ГАЗОВ, и при каждов запускании двигателя у меня всьо начиналось с БЕНЗИНА даже когда каталса целый день заглушыл сразу завожу и опять БНЗИН. Ездил так и мучилса пока не заметил што когда мало бензина (МИГАЕТ ЗАПРАВКА и последний кубик) то всьо нормально и она стартует с газа. Но прогреваэт по любому.
У меня даже после заправки газом не начинет с бензина у ВАС ТАК ЖЕ?
Так што возможно и давление газа влияет на то когда идет переход.
Megatrans На газ НЕ переходит, если остаток газа подходит к минимуму,то есть км 30 ...
Тогда ж тоже начинает маячить што газ на исходе.
1.Методом исчисления я сделал вивод где должна быль температура +15 штоб запуск шол на газе Ето датчик между двигателм и акамулятором.
Я вот всегда думал. Раз он стартует с газа при температуре ОЖ +15 тогда по логике он должен перейти на газ при +15 ОЖ но почему ж он не переходит иногда даже при +90.
Тепер я сделал вывод: опишу как бы алгоритм действий как я понимаю.
Заводим при -10 компютер видит што температура окружаючей среди ОС -10, но он же умный у понимает што в двигателя на выходе может бальше +15 Но на редукторе то не та температура, и при минусе в движении редектор тоже остывает и газ охлождает. А для нормальной работи редектора ему нужно хорошо прогретса.
Вот потому когда температура ОЖ не +15 и выше он учитивает температуру ОС так как она влияет на редуктор.
И чем ниже тапература ОС тем више он поднимает тепрературу перехода автоматически возможно даже сразу при старте пранализируя ситуацыю.
Видел подобное...проверь 1 лямбда-зонд, он стоит за двиглом прямо на выпускном колекторе.у меня всьо начиналось с БЕНЗИНА даже когда каталса целый день заглушыл сразу завожу и опять БНЗИН
Эта лямбда шибко умная, широкополосная с подогревом и кислородным насосом из последних поколений :o :shock: .
Да я так и подозревал што єто лямбда, но што то не очень хочетса выкидивать 100 у.о. Он практически ничево не дайот.
Megatrans Потрогал патрубки... на входе в радиатор реально горячее чем на входе в редуктор
Но так не должно бить в радиатор должно поступать когда двигатель прогретій гдето 90 градусов. Тогда открываєтса термостат.
Ну это было сразу же после замены ОЖ, после не проверял.. возможно ещё пробка была в системе охлаждения
сегодня с утра все ништяк ... завел на бензе, 3 минуты и переключились на газ ..... Сразу после заправки газом двиг заводится только на бензине ...потом переходит... короче.ппц..сильно много мозгов в машине :evil: но пока все гуд ... понаблюдаю ешё ..
А тепер про мой ксперимент упомянутый выше, и думаю он на 99% даёт ответ на вопрос што клапан тут ни при чем и он исправен.
Задача исперимента- Запустить двигатель с газа при любой температуре. Только постоянно делать так не нужно тем более в мунусовую температуру можно поломать редуктор.
И так сегодня решыл повторить прошлогодний експеримент и теперь в увереностю могу подтвердить на каком датчике нужно + температура штоб запускалась с газа.
Температура на улице +5 и понятно што запуск был би с бензина, но до нагревания я не включал зажигания штоб компютер не вносил никаких поправок в алгоритм запуска и перехода (возможно он и не вносит но перестраховалса).
1.Так как я уже знал што есть 2 датчика температури ОЖ и какой нужно греть.
2.Нангрел в чайнике воду но не до кипетка но прилично.
3.Полил в месте указаном на фото но старалса на провода не лить, вылел весь чайник.
4.Включаю зажыгание и вижу што можна заводить на газе!!!!
5.Завелась нормально.
Вивод!!! Если ви так же обманете компютер и он разреш запускать на газе тогда клапан не залипает и он исправен.
Но сегодня наверно и мунусовой температуры не было. Думаю все в порядкеСообщение от Megatrans
. А 3 минути а не 10 по тому што навено так и есть как я предпологал. Коппютер смотрит есть пи температура ОЖ +15, ели есть то ГАЗ если нет, то смотрит скока на улице если скажим +5 тогда ОЖ нужно прогреть до +30, если -10 тогда до прогреваэт до +70 и т.д. Ну ето только моё ИМХО но пока все как бы сходитса.