Очень интересно! А прошивку такую откуда выковырять? А возможно ли поменять прошивку старого на новый? А можно код редуктора нового в студию. Интересно посмотреть шо такой за редуктор
Очень интересно! А прошивку такую откуда выковырять? А возможно ли поменять прошивку старого на новый? А можно код редуктора нового в студию. Интересно посмотреть шо такой за редуктор
Хм... не знал, что есть редукторы разные... у меня типа медный. До полного заправляюсь и показывает 430-440 - реально их проезжаю по городу. Расход в городе 8-8.3 по бортовому. Если заправиться и сразу на трассу, то расход падает до 6, на круизе 5.5 .. Но тут тоже заметил прикол, что до скорости 90-100км лучше ехать на 4-й передаче, тогда расход приятно удивляет и растет километраж до заправки, то есть, заправился, 440 показывает, выезжаем на трассу, включаем круиз, едем 90 на 4-й и расход будет 5.7 примерно.. при этом бортовой покажет около 500км до заправки.. Если едем быстрее, то надо 5-ю, тогда расход становится тоже около 6ти...
Интересно другое: какие косяки прошлого редуктора изменены и чем он реально лучше?
Ну сутя по тому что написал КингОк то выходит что старий редуктор держит постояное давление газа 7атм, новий меняет его от потребности от 5атм до 9атм, что мы имеем из этого? При резом ускорении машина может получить увеличенную порцию топлива в 9атм на тот же обем или при езде без нагрузки получать только 5атм если больше не надо( допустим надо только 5 а ппоступает 7атм,старий вариант, газовой обратки то нет и лишнее идет вникуда) что уменьшает росход(больше всего ощутимо наверно приезде на трасе).Сообщение от Megatrans
Тоисть.
+ большая мощность когда надо
+ меньший росход
+ КингОк говорил что фрици отличают новый образец большей надежностю
хотя з другой сторони на авто с постоянним давлением всеравно идет нормировка топлива, зависит скорей всего банально от оборотов двигателя, так что разница не настолько критично заметна, но всеже
По личному опыту точно знаю что на полной заправке при средней скорости 110 новый редуктор провезет вас больше чем на 500км, старий пока не засекал
Фрицам ваг дает право вступить на пожизненую гарантию на редуктор, вроде![]()
Прошивку просто так не поменяеш, под новый редуктор еще надо вносить изменения в проводку
А Вообще даю первоисточник с немецкого форума, где красиво на google переводчике все написано![]()
http://translate.google.com.ua/translat ... 3Ft%3D5171
Я думаю на старых редукторах 500 км по трассе можно сделать без проблем при скорости 110. Я с кондеем по трассе 50 % и 50 по городу после заправки показало 490км, и не факт что возможно и больше проехать ;)
Сделайте каждый замеры (2-3), задуйтесь до полна и проедте пока газ не кончиться . Потом сверте что показывает комп и что получилось.... у меня получается разница на ~1 куб на 100 он меня дурит...вот я и отнимаю от показаний на компе 0,7 кг.
Так он на 450 км надурит на кубов 5, а єто еще км 80 по трассе можно и сделать, так что 450+80=530(расчёты грубые и средние)
А в новых мозгах это уже вроде поправили... ;)
Мдям :x просто редуктор не поменять :cry: Отсюда ВЫВОД надо менять автомобиль Читаем внимательно и чухаем репы ;) http://wiki.vag.cc/images/0/01/425_Газовое_оборудование_EcoFuel_на_1,4_л_TSI.pdf
к чем бы это? :roll:Сообщение от saturn
да на немецком форуме явно дали понять что одной заменой редуктора не обойтись, но там также отмечают что менять его за свои деньги пока он исправен нет никакого смысла, разве что бесплатно по гарантии, при чем тут 1.4ТСИ ЕкоФуел чесно говоря не понял, да редктор там тоже нового поколения, но больше связи не вижу, кроме того на данний момент кадики с таким двигателем не идут, развечто мастеить с пасата или турана, но смысла таких махинаций нет
П.с. на самом деле сам мечтаю о такой машине, чтоб длиний екофул 1.4 с дсдж, ех мечты, мечты![]()
к чем бы это? :roll:
да к тому шо редуктор етот на кадиках начал появлятся в 2009 году тогдаже и вышел EcoFuel_на_1,4_л_TSI
и стопроц редуктор тотже мне было интересно в чем отличие и возможна ли замена потому как игрался с механическим редуктором и вот какие интересные наблюдения При установлении давления на рампе в 5,5 а автомобиль жрет меньше но при скорости в 130-140 или при резком газе под нагрузкой зажигается чек и авто на пару сек переходит на бензин Новый редуктор двуступенчатый и регулятором давления второй ступени грубо можна назва ть педаль "газа". Нажал сильнее 9А отпустил 5а за етот щет и економия Поетому и интересовал вопрос замены.
РС А посему попрошу выложить инфу о редукторе на кадике 2009 года если я ошибся
ну и всеравно я не пойму при ччем тут 1.4тси, мы ведь говорим про редуктор а он ставится и на 2.0, или я не понял?
возможно Вы хотели обратить внимание на конструкцию? Ведь в мануале скорей всего нед упоминания про електронний редуктор с мотором 2.0, он упоминаетса только с 1.4тси.
Но если об економиии то фрицы упоминали что стоемость комплекта замены у оффов 2000 евро, ет если грубо 30000деревяних,
максимум что Вы секономите 0.5кг на 100км ето 4грн на 1000 км
итак 30000 на 4 виходит 750000км
если у вас вишел из строя старий и всеравно предпалагаетса замена тто ищем разницу, старий редуктор сам по себе 500 евро
виходит если у нас накрился старий и ми вместо него купим комплект нового то переплатим 1500 евро = 22500грн
в итоге 22500 на 4 виходит 562500км
итак при сомовольной замени старого редуктора на новый надо проехоть 750тм км
при поломке стаого для окупки 562 тис км
цифри канешно грубие но основную картину описивают
Сообщение от Старый_Волк
надо мыслить перспективно, а вдруг конторку прикроют? что тогда делать? а так можно и на законных основаниях покататса ;)
ну и всеравно я не пойму при ччем тут 1.4тси, мы ведь говорим про редуктор а он ставится и на 2.0, или я не понял?
Да усьо вы правильно понялиПросто описания етого редуктора и конструкции к нему я не нашол разве при мануале на тси а покупать редуктор даже в страшном сне не приснится ;) на беду просто одноступенчатый редуктор можно слепить на колене и цена вопроса не больше 500 гривень и работать он будет не хуже канадского а дву ступенчастый можно смело и на шротах поискать просто меня заинтересовал вопрос причем здесь електронное управление к газовому редуктору. После ознакомления с учебным пособием всьо стало понятно ;)