что конкретно имеешь ввиду, помоему расход увеличился единственное что заметил, говорят при горящем чеке машина в аварийном положениии работает, стараюсь сейчас меньше ездить чтобы ее не насиловать
что конкретно имеешь ввиду, помоему расход увеличился единственное что заметил, говорят при горящем чеке машина в аварийном положениии работает, стараюсь сейчас меньше ездить чтобы ее не насиловать
Я так понял лямбду обрывали? Если да. то чек будет гореть..
Честно ,как то было не до того ,тоже еле уговорил газовщиков глянуть ,то как то не с руки было под ногами путатся .Там получается что реуктор состоит как бы с двух частей ,один это радиаор для нагрева газа ,он вроде завальцован и неразборной ,а вторая часть сам газовый механизм,между собой они соединяются одним болтом ,посреди редуктора ,ну между ими стоит уплотнительное кольцо ,не успел его сфоткать ,но размер переписал .выложу позже ,если надо ,вот оно у меня все потресканое ,по размеру у газовщиков не было ну мы просто его промыли ,акурано вытерли места прилегания редуктора ,скрутили на место ,вот вчера отьездил 100 км и седни 5 .пока все нормально ,хотя раьше и был постоянно запах газа ,сейчас нету .машина прошла 180000 т км
Я побрызгал контакт на катушке хренью типа ВДшки и практически перестало троить.
Ну ребята ,я к вам та же фигня,пока были морозы все окей ,потеплело и началось .Работает на бензике при заводке все в норме ,только переодит на газ ,троит ,горит чек ,хлопки в раене котушки ,протом после прогрева опять все нормально ,лиш редкие подергивания
Контакты надо продуть. пробрызгать... Снять разъем большой с катухи...и побрызгать..99% поможет..
Таки всё говорит в пользу неполадок в системе зажигания в сырую погоду.
ВД-ша - это ж Вотер Дисплейсер (вытеснитель воды). А не будет влаги/воды - не по чему будет "пробивать". Хотя, конечно, так быть не должно - нада бы попробовать поискать "корень зла".
А вот и первые выбрыки моего метанчика )))
Заехал вчера днем на АГНКС на Петровке, задул 44 куба.
Завелся на бензине, выехал из заправочного бокса и стою жду когда уже пойдет по его жилам ГАЗ.
Переключился на одно из самых дешевых топлив и я поехал.
Выехал на богатырскую, спустился на оболонский проспект, за тем на московский и остановился возле Городка.
Пошел по своим делам минут на 20 - 25.
Вернулся, сел завел и поехал. А машинка так резво подорвалась и тихо так...
Смотрю, а я на бензине
Остановился возле Лукойловской заправки не доезжая разворотного моста.
А она на бензине.
Смотрю, рядом какойто чайной конторы один кадди на тросу тянет второй, через пару минут остановился рядом еще один кадди дизель и водитель полез под капот (масло там проверял, дергал что-то)
Попробовал я заглушить и завестись пару раз. Все равно на бензоле.
Тут я уже забил болт и поехал, и только я проехал под Новоконстантиновским мостом и ЩЁЛК и я на газу, радости полные штаны.
Товарищи, подскажите!!!
Это был мимолетный выбрык или серьезный сигнал к какой либо неисправности???
В пределах нормы - если на приборке была "снежинка". Так называемая "удлиннённая программа прогрева" - включается, зараза, и после заправки при "зимнемредиме" (снежинка на приборке).
Так, по-моему. Мегатранс подтвердит или опровергнет: у него кмк самый большой опыт езды на ЕкоФьюлах....