Та вот и сам не понимаю... видимо чертеж не совсем точно показывает канал, а чисто для понимая принципа.. Но то, что при работе на бензе показывает остаток газа - это точно.. .. Я вот думаю..может чем забился канал... подхода газа к датчику..
Та вот и сам не понимаю... видимо чертеж не совсем точно показывает канал, а чисто для понимая принципа.. Но то, что при работе на бензе показывает остаток газа - это точно.. .. Я вот думаю..может чем забился канал... подхода газа к датчику..
и что самое интересное - почему клапан на редукторе не срабатывает при диагностике с компа VAS 5054?????
Вот самое интересное - да напряжение есть 11,8 в а лампочка даже маленькая при включении зажигания загорается а потом гаснет а напряжение висит!! О как !!
Я грешу на драйвер.
Че из себя драйвер представляет? Микруха? фотка б.. интересно..
Привет всем,приобрел кадди на метане 2007 года для работы,машина действительно понравилась,правда точный пробег ее не знаю,но явно не 125000 как на панели,
поэтому поменял в ней все что нужно и может еще неочень нужно,но остался один вопрос,постоянно загарается чек. Диагностика показывает,что катализатор на смесь ругается,или что-то типо того. Свечи,провода,и даже катушка новая. Форсунки ультразвуком чищены, и газовые и бензиновые. Специально ездил на бензине,так чек не загарается, на газу через определенное время срабатывает в основном на трассе.То есть дело в газовом оборудовании,реально понимаю,что толком в Беларуси метановое оборудование заводское никто толком диагностировать не умеет,это отдельная история. Но может дело просто в газовом фильтре в редукторе? Он вообще продается? обслуживается,то есть продуть или еще что-нибудь можно? или может еще какие причины чека могут быть?
А можно пожалуйста код ошибки по VAG ??
В общем сделали моему редуктору кап. ремонт. Мастера изучили этот редуктор и придумали новую схему его ремонта. На данный момент все хорошо, редуктор блестит, пашет, не травит и т.д. Респект ребятам. Так вот, спросил на тему редуктора нового образца. Их ответ: не брать ни в кое случае! Почему? Потому, что запчастей на них не найти. У них есть контакты с Польши и т.д., то есть не все так просто. Редуктор этот поршневой, в нем слабое место сальник - вот если он летит - ппц... В старом же редукторе все мегапросто и запчасти на него найти реально, что они и делают.
Ну, женя, я бы не был таким категоричным.....
Когда-то и ремонт старого образца был "темным лесом" и "мембрану не достать".....
По крайней мере с редукторами нового образца "повальных" проблем не замечено....
Придёт время - освоят и новый...
А пока - сделали: и слава Богу! Поздравляю...
З.Ы. а редукторы плунжерного типа "ходят" в разы лучше, есличё...