Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 55 из 350 ПерваяПервая ... 545535455565765105155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 3491
  1. #541
    Megatrans
    Читатель
    Та вот и сам не понимаю... видимо чертеж не совсем точно показывает канал, а чисто для понимая принципа.. Но то, что при работе на бензе показывает остаток газа - это точно.. .. Я вот думаю..может чем забился канал... подхода газа к датчику..


  2. #542
    Vadym
    Участник
    и что самое интересное - почему клапан на редукторе не срабатывает при диагностике с компа VAS 5054?????

  3. #543
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vadym Посмотреть сообщение
    и что самое интересное - почему клапан на редукторе не срабатывает при диагностике с компа VAS 5054?????
    В тестах не срабатывает? А вольтаж приходит?

  4. #544
    Vadym
    Участник
    Вот самое интересное - да напряжение есть 11,8 в а лампочка даже маленькая при включении зажигания загорается а потом гаснет а напряжение висит!! О как !!
    Я грешу на драйвер.

  5. #545
    Megatrans
    Читатель
    Че из себя драйвер представляет? Микруха? фотка б.. интересно..

  6. #546
    Vadym
    Участник
    Вот онCADDY EcoFuel-img00260-20121218-1309-1-.jpg

  7. #547
    denis77
    Новичок
    Привет всем,приобрел кадди на метане 2007 года для работы,машина действительно понравилась,правда точный пробег ее не знаю,но явно не 125000 как на панели,
    поэтому поменял в ней все что нужно и может еще неочень нужно,но остался один вопрос,постоянно загарается чек. Диагностика показывает,что катализатор на смесь ругается,или что-то типо того. Свечи,провода,и даже катушка новая. Форсунки ультразвуком чищены, и газовые и бензиновые. Специально ездил на бензине,так чек не загарается, на газу через определенное время срабатывает в основном на трассе.То есть дело в газовом оборудовании,реально понимаю,что толком в Беларуси метановое оборудование заводское никто толком диагностировать не умеет,это отдельная история. Но может дело просто в газовом фильтре в редукторе? Он вообще продается? обслуживается,то есть продуть или еще что-нибудь можно? или может еще какие причины чека могут быть?

  8. #548
    Vadym
    Участник
    А можно пожалуйста код ошибки по VAG ??

  9. #549
    Megatrans
    Читатель
    В общем сделали моему редуктору кап. ремонт. Мастера изучили этот редуктор и придумали новую схему его ремонта. На данный момент все хорошо, редуктор блестит, пашет, не травит и т.д. Респект ребятам. Так вот, спросил на тему редуктора нового образца. Их ответ: не брать ни в кое случае! Почему? Потому, что запчастей на них не найти. У них есть контакты с Польши и т.д., то есть не все так просто. Редуктор этот поршневой, в нем слабое место сальник - вот если он летит - ппц... В старом же редукторе все мегапросто и запчасти на него найти реально, что они и делают.

  10. #550
    miki_ua
    Старожил
    Ну, женя, я бы не был таким категоричным.....
    Когда-то и ремонт старого образца был "темным лесом" и "мембрану не достать".....
    По крайней мере с редукторами нового образца "повальных" проблем не замечено....
    Придёт время - освоят и новый...
    А пока - сделали: и слава Богу! Поздравляю...
    З.Ы. а редукторы плунжерного типа "ходят" в разы лучше, есличё...

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •